logo
Электротехника и авТоматиЗация мелиоративных и водохозяйственных систем

1.3. Требования к уровню освоения содержания учебной дисциплины

В результате изучения дисциплины студент должен закрепить следующие академические (АК) и социально-личностные (СЛК) компетенции, предусмотренные образовательным стандартом:

АК-1. Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических производственных задач.

АК-2. Владеть приемами сравнительного анализа в области автоматизации процессов.

АК-3. Уметь работать самостоятельно.

АК-4. Владеть междисциплинарным подходом при решении возникающих проблем.

СЛК-1. Обладать способностью к межличностным коммуникациям.

СЛК-2. Уметь работать в коллективе.

Студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК), предусмотренными образовательным стандартом Республики Беларусь «Высшее образование, первая ступень, специальность 1-74 05 01 «Мелиорация и водное хозяйство»»:

ПК-1. Выполнять анализ производственных процессов.

ПК-2. Формулировать задачи их автоматизации.

ПК-3. Составлять алгоритм функционирования системы автоматизации.

ПК-4. Оценивать возможность улучшения устаревших инженерных систем путем их автоматизации.

ПК-5. Рассчитывать величину энерго-ресурсосбережения, полученного от автоматизации.

Для приобретения компетенций ПК-1 – ПК-5 студент должен знать:

- основные подходы к проблемам автоматизации технологических процессов;

- устройство, назначение и применение основных элементов автоматики;

- приемы составления схем автоматики;

- методику расчетов величины энерго-ресурсосбережения, получаемого от автоматизации.

Студент должен уметь и быть способным:

- правильно сформулировать цель автоматизации;

- разработать схему автоматизации;

- выбрать необходимые элементы автоматики;

- произвести расчеты по энерго-ресурсосбережению.