logo search
шпоры

Тема 30. Изучение основных вопросов раздела «Кулинария»

По учебной программе на раздел «Кулинария» в 5-7-ых клас­сах отводится 48 часов. Основная цель изучения раздела «Кулинария» — овладение способами обработки пищевых продуктов, составление меню с учетом требований сбалансированного питания и пожеланий участников тра­пезы. На занятиях по данному разделу учащиеся изучают свойства продуктов и способы их обработки в домашних условиях, знакомятся с нагревательными приборами, инструментами и приспособлениями для механической и тепловой обработки продуктов. 5 класс, стр. 122, 6 класс, стр 120, 7 класс, стр

5.Правила санитарии, гигиены и безопасной работы.Перед началом каждого урока учитель проверяет готовность помещения, оборудования и инструментов. Неисправным оборудова­нием и инструментами пользоваться во время уроков нельзя. Работу организуют так, чтобы была исключена всякая возможность несчаст­ного случая. Учащиеся должны знать и строго выполнять правила безопас­ности при работе с нагревательными приборами, электрическими и механическими бытовыми приборами и приспособлениями, с колющими и режущими предметами, стеклянной посудой, кипятком и др.В процессе приготовления пищи учащиеся должны выпол­нять следующие основные правила.1. Принести на занятие фартук, головной убор, полотенце, чис­тый носовой платок, сменную обувь.2. До начала занятий подготовить все необходимое: тетрадь, ручку, индивидуальное полотенце. Надеть одежду для кулинарных работ, тщательно убрать волосы.3. Вымыть руки и подготовить продукты, выполнять тре­бования личной гигиены.4. После первичной и тепловой обработки продуктов вымытьпосуду и кухонный инвентарь.В процессе занятия и по окончании занятия обязательно вымыть мойку и привести в порядок плиту.5. Вымыть посуду после дегустации блюд и напитков.6. Сдать учителю кухонную посуду, кухонный инвентарь.7. Содержать пол чистым и сухим, чтобы не поскользнуться..Психологические требования к личности современного учителя

Професиональный педагог — это единственный человек, ко­торый большую часть времени отводит на воспитание и обучение де­тей..К личности педагога предъявляется ряд требований, среди ко­торых можно выделить главные и второстепенные Главные —любовь к детям, к педагогической дея­тельности, наличие специальных знаний в той области, которой он обучает детей, широкая эрудиция, педагогическая интуиция, высокий уровень общей культуры и нравственно­сти, профессиональное владение разнообразными методами обучения и воспитания детей. Второстепенные качества делают педагога личностью, спо­собной лучше обучить и воспитать другую личность. Это — общи­тельность, артистичность, веселый нрав, эмоциональность, хороший вкус, умение общаться, оптимизм и др.