Тема 27. Методика изучения элементов радиоэлектроники в 9 классе
1В 1775 г. франц.ученый Шарль Кулон установил первый з\н электричества для силы взаимодействия 2х электрических зарядов q1,q2 находятся на расстоянии r в вид: F=k*(q1*q2)/r2 ,(1)з\н Клона, k- коэф.пропорциональности, зависящий от системы единиц измерения физ.величин. В1826 г. был установлен з\н, связывающия электрич.напряжение и электрич.сопротивление и протекающий по участку цепи электрич. ток в виде I=U/R,(2).этот з\н установил школьный уч-ль физики Георг Ом. Закон Ома гласит: Сила тока в однородном участке цепи прямо пропорциональна напряжению, приложенному к участку, и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению этого участка. В1856 г. когда з\н в виде (2) установили фран и англ. Ученые з\н Ома приобрел всеобщее признание. З\н электромагнитной индукции в виде E=-dФ/dt, (3), где E- эдс,Ф- магнитный поток, пронизывающий контур. d/dt - символ произведения по времени. Был установлен Майклом Фарадеем. Этот з\н служит основой для работы электродвигателей, стартеров и т.д. Полупроводниковые диоды. Существует много типов полупроводниковых диодов, отличающихся по нескольким признакам. По материалу полупроводника диоды делятся на германиевые и кремниевые.По назначению диоды делятся на следующие группы: выпрямительные, универсальные, импульсные диоды (работа в импульсных схемах), диоды для работы в цепях сверхвысоких частот и др. Основной характеристикой полупроводникового диода является зависимость протекающего по нему тока от значения и полярности поданного напряжения. Эта зависимость называется вольт-амперной характеристикой.
5 Реализация принципа профессиональной направленности на уроках технологии. Современная теория обучения предлагает немало средств и методов для организации эффективного учебного процесса. И среди них — принцип профессиональной направленности обучения, сущностью которого является систематическое и целенаправленное обучение учащихся применению знаний общеобразовательных и технических дисциплин в производстве.Под профессиональной направленностью обучения основам наук понимается систематическое обучение учся приемам использования научных знаний учебных предметов для управления производственными процессами и соответствующего конструирования своей профессиональной деятельности.Реализация принципа профессиональной направленности, включающего в себя единство теоретических и практических знаний, представляет собой качественно новый уровень образования и позволяет более успешно решать задачу развития личности обучающихся. При подготовке работников любой профессии от них требуются не только умения хорошо, быстро и качественно выполнять дело, но и понимать, осознавать, что он делает. Все эти цели в соответствии с требованиями принципа профессиональной направленности должны ставиться и достигаться и на уроках технологии, и на уроках физики и электротехники.
- Тема 1. Возможности воспитания личности в процессе обучения технологии
- Тема 2. Методика изучения темы «пластмассы»
- Тема 3. Методика обучения предпринимательской деятельности в школе
- Тема 6. Методика изучения горизонтально-фрезерных станков в школьном курсе технологии
- Тема 7. Методика организации профильного обучения в школе
- Тема 8. Формирование положительной мотивации обучения при изучении свойств строительных материалов
- Тема 9. Разработка проекта «скамейка»
- Тема 10. Роль учителя технологии в организации учебного процесса в мастерских по механической обработке материалов
- Тема 11. Методика обучения элементам машиноведения в 5 и 6 классах
- Тема 12. Организация изучения в школе технологии производства грубой керамики
- Тема13 Изучение основ швейного производства в школе
- Тема 14. Методика изучения различных свойств и видов древесины в 5-6 классах
- Тема 15. Психологические вопросы компьютеризации и информатизации учебно-воспитательного процесса
- Тема 16. Методика обучения конструированию на уроках технологии
- Тема 17. Методика обучения ручным операциям по металлу в школе
- Тема 19. Методика организации совместной деятельности учителя и учащихся при разработке технологической карты
- Тема 21. Методика изучения темы «домашняя экономика»
- Тема 22. Раскрыть характер межпредметных связей при изучении темы: «методы определения технологических и эксплуатационных свойств материалов»
- Тема 23. Разработать конспект урока
- Тема 24. Приложение теорем динамики в школьном курсе технологии
- Тема 25. Методика изучения элементов машиноведения в 7 классе
- Тема 26 Методика изучения темы : «Производство и окружающая среда в 10 классе».
- Тема 27. Методика изучения элементов радиоэлектроники в 9 классе
- Тема 28. Методика обучения электротехническим работам
- Тема 29. Методика организации внеклассной работы по технологии
- Тема 30. Изучение основных вопросов раздела «Кулинария»
- Тема 31 Изучение элементов в полной общеобразовательной школе
- Циклы паротурбинных установок (пту).
- Тема 32 Изучение элементов гидравлики в профильной школе.
- Тема 33. Методика изучения элементов теплотехники в 8 классе
- 4Разработка проекта механического устройства для регулирования уровней жидкости или температуры