61. Параллельное и последовательное моделирование
Параллельное моделирование – когда один или несколько человек проектируют одновременно несколько деталей одного изделия.
Последовательное моделирование – когда человек проектирует одну деталь за другой,которые потом составят одно изделие.
Проектирование — процесс создания проекта, прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния.
Параллельное проектирование - одновременная работа над несколькими задачами разными группами людей. Например, одновременное написание документации с созданием трехмерной модели объекта.
Плюсы:
Ускорение создания готового к производству объекта.
Меньшее бездействие незадействованных групп в ожидании завершения очередного
этапа разработки.
Общий банк наработок.
Минусы:
Дорогостоящая переделка в случае изменения каких-либо характеристик.
Последовательное проектирование - создание разных модулей объекта по очереди, в конвейерном режиме. Например, написание документации на основе уже готового макета объекта. Логично использовать данный метод при работе над небольшим объектом или при задействовании небольшой группы работников.
Плюсы:
Возможность гибкого изменения параметров.
Минусы:
При работе несколькими группами возникают промежутки времени, в котором одни группы ждут завершения работы над очередным этапом разработки объекта другими группами.
- 11. Базы данных, определение, типы бд. Понятие домена, атрибута,
- 32. История создания эвм. Поколения и классы эвм. Структура
- 46. Общая характеристика операционной системы Linux. Основные
- 67. Понятие нормальной формы отношений. Условия нахождения бд
- 1.3D моделирование в компьютерной графике
- 2. Case-средства. Работа с case-средством Erwin. Логическая и
- 4. Алгоритм декомпозиции отношения с целью его нормализации.
- 7. Архивирование данных. Преимущества и недостатки современных
- 12. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна.
- 13. Бизнес - цели и жизненный цикл изделия
- 15. Василий Кандинский – теория цвета. Психология цвета.
- 16. Векторная и растровая графика, основные понятия, области
- 18. Виды обеспечения систем компьютерной графики.
- 21. Единый формат векторной графики.
- Пример использования tadoConnection
- Пример использования параметров запроса
- Синхронизация данных клиента и сервера.
- Работа с транзакциями
- Пример работы с транзакциями
- Доступ к данным
- Пример работы с отложенными изменениями.
- Cals-идеология
- Cals-технологии
- Cals-системы
- Плюсы и минусы
- 28. Использование векторной и растровой графики в web.
- 30. Использование международных стандартов.
- 34. Конструктивизм в художественном дизайне.
- 35. Кривая Безье, ее построение и редактирование.
- 13.1. Определение класса
- 13.1.1. Данные-члены
- 13.1.2. Функции-члены
- 13.1.5. Объявление и определение класса
- 13.2. Объекты классов
- 13.4. Неявный указатель this
- 13.4.1. Когда использовать указатель this
- 38. Мастера модерна. А. Ванде Вельде, ч. Р. Макинтош.
- 43. Обеспечение информационной безопасности.
- 44. Области применения компьютерной графики.
- 48. Оптические устройства хранения информации. Виды и основные
- 50. Основные принципы cals.
- 52. Основные структурные элементы эвм (материнские платы,
- Основные характеристики шрифтов
- Художественный облик шрифтов
- 55. Основы композиции в промышленном дизайне. Категории
- Оператор break
- Оператор return
- 60. П. Беренс – первый промышленный дизайнер.
- 61. Параллельное и последовательное моделирование
- 62. Параметризация в компьютерной графике.
- 63. Первые теории дизайна Дж. Рескин, г. Земпер, ф. Рело.
- 65. Понятие ключа, первичного ключа, индекса.
- Первая нормальная форма (1nf)
- Вторая нормальная форма (2nf)
- Третья нормальная форма (3nf)
- Методы решения
- Процедура принятия решений
- 4. Отчеты - позволяют обобщать и распечатывать информацию. Создание базы данных
- Создание формы
- Вызовы sql в pl/sql-ном блоке
- Вызовы sql в pl/sql-ном блоке
- См. Вопрос 122 fat32. Чем она лучше fat16?
- Оттенки фиолетового
- Оттенки синего
- Оттенки зеленого
- Оттенки желтого
- Цветовая гармония
- Восприятие цвета
- Различие между цветами Различные источники света
- Различная ориентация
- Различия в восприятии размера