logo
ВОПРОСЫ

Пример работы с отложенными изменениями.

 

За основу возьмем пример работы с транзакциями.

Добавим компоненты

BatchCB типа TCheckBox

ApplyButton типа TButton

CancelButton типа TButton

 Добавим обработчики событий OnClick во все эти три компонента.

Изменим обработчик события OnActivate формы.

procedure TForm1.FormActivate(Sender: TObject);

begin

    fix_controls;

    ApplyButton.Visible  := BatchCB.State = cbChecked;

    CancelButton.Visible := BatchCB.State = cbChecked;

end;

 

procedure TForm1.BatchCBClick(Sender: TObject);

begin

    MasterSQL.Close;

    DetailSQL.Close;

    if BatchCB.State = cbChecked then

      begin

         MasterSQL.LockType := ltBatchOptimistic;

         DetailSQL.LockType := ltBatchOptimistic;

      end

    else

      begin

         MasterSQL.LockType := ltOptimistic;

         DetailSQL.LockType := ltOptimistic;

      end;

    MasterSQL.Open;

    DetailSQL.Open;

    ApplyButton.Visible  := BatchCB.State = cbChecked;

    CancelButton.Visible := BatchCB.State = cbChecked;

end;

 

procedure TForm1.ApplyButtonClick(Sender: TObject);

begin

    MasterSQL.UpdateBatch;

    DetailSQL.UpdateBatch;

end;

 

procedure TForm1.CancelButtonClick(Sender: TObject);

begin

    MasterSQL.CancelBatch;

    MasterSQL.CancelBatch;

end;

24. Интегрированное информационное обеспечение (компьютеризация). Единая информационная среда

Единая информационное пространство - технологическая среда, обеспечивающая информационное взаимодействие участников жизненного цикла изделия. Включает инфраструктуру, средства и протоколы взаимодействия.

CALS (Continuous Acquisition and Life-Cycle Support) — непрерывное интегрированное информационное обеспечение участников жизненного цикла изделия данными об изделиях, связанными с ними процессами и средой преимущественно в электронном виде.

Большое разнообразие смыслов, вкладываемых в термин CALS и его многочисленных синонимов, размытость областей применения этой бизнес-стратегии существенно мешает ее правильному пониманию и использованию как в машиностроении, так и в ИТ-бизнесе. Этому способствовала и быстрая эволюция бизнес-стратегии CALS за короткий период ее существования.

Прежде всего, CALS — бизнес-стратегия интеграции информационных процессов между участниками жизненного цикла изделия (заказчиков, разработчиков, производителей, поставщиков, эксплуатационных, обслуживающих и ремонтных предприятий, предприятий по утилизации) с целью обеспечить их необходимыми для бизнеса данными об изделии и связанными с ним процессами и средой. Несмотря на наличие слова Support в названии CALS — это именно обеспечение, а не поддержка. И для систем интегрированной логистической поддержки жизненного цикла изделий, и для создателей изделий с переходом на электронное проектирование CALS становится неотъемлемой системообразующей частью обеспечения работ.