logo search
ВОПРОСЫ

67. Понятие нормальной формы отношений. Условия нахождения бд

в нормированных нормальных формах. Понятие избыточности.

68. Последовательность рисования. Композиционное решение,

геометрическое членение, перспектива (линейная и воздушная, тональное

решение)

69. Постоянные запоминающие устройства. Flash-память. Мониторы

(CRT, LCD, PDP, OLED), основные принципы работы и технические

характеристики.

70. Представление структуры и формы геометрических объектов.

71. Преимущества и недостатки векторной и растровой график.

72. Преимущества интеграции с СГМ.

73. Привязка объектов сборки. (глянь то не то, я чет не вкурила)

74. Привязка объектов сборки.

75. Примитивы компьютерной графики.

76. Принтеры (механические, струйные, сублимационные, лазерные).

Классификация, принципы работы, устройство и основные технические

характеристики.

77. Принципы структурного программирования.

78. Природа цвета. Ахроматические, хроматические цвета. Теплые,

холодные цвета и их пространственные свойства. Смешение цветов

(оптическое, пространственное, механическое).

79. Программа администрирования загрузки Book Magic. Назначение,

поддерживаемые операции.

80. Программа работы с дисками Partition Magic, Acronis Partition

Expert. Назначение, область применения, особенности использования,

поддерживаемые операции.

81. Программные оболочки FAR Manadger, Total Commander, Window

Commander. Преимущества перед оболочками ОС MS-DOS.

82. Программные оболочки Norton Commander, Volkov Commander.

83. Программные продукты векторной и растровой графики. Метод

построения векторного и растрового изображения.

84. Проектная графика. Типология, проектно-графическая техника.

Компановка чертежей.

85. Проектная и рабочая конструкторская документация. Чертеж

общего вида, его назначение и содержание.

86. Процедуры преобразования геометрических моделей.

87. Прямая и обратная задачи проектирования.

88. Р. Лоун – пионер коммерческого дизайна.

89. Работа с консольным и оконным приложениями в среде QT (С++).

90. Работа с файлами и папками в Windows (настройка вида папки,

расширение файлов, особенности использования символов).

91. Реализация системы автоматизированного проектирования,

конструирования. Использование международных стандартов.

92. Реновационное обновление программных, аппаратных средств и

оборудования.

93. Реновационный цикл информационных технологий.

94. Реформы художественного образования в Советской России.

ВХУТЕМАС – ВХУТЕИН.

95. Свойство и качество композиции (Образность. Целостность.

Симметрия и асимметрия. Статичность и динамичность)

96. Система компьютерной верстки InDesign, основные

положения, требования и особенности.

97. Система компьютерной верстки текстовой и иллюстративной

информации Illustrator.

98. Системы геометрического моделирования (CAD). Системы

нижнего уровня.

99. Системы геометрического моделирования нижнего, среднего и

высшего уровней.

100. Системы координат, применяемые в компьютерной графике.

101. Системы цифрового анализа.

102. Современное искусство и дизайн.

103. Создание БД, запросов и форм вывода в среде Access.

104. Создание БД, запросов и форм вывода в среде Access.

105. Создание запросов на выработку и удаление SQL. Основные

параметры вызова.

106. Создание новой и модернизация существующей БД средствами

Erwin.

107. Специальные приемы оформления публикаций – реализация

дизайнерской проработки материала (зеркальное отображение, перенос

блока, создание сложного блока, изменение типа блока, текст вдоль контура,

вдоль границы блока и т.п.).

108. Способы представления реалистичных изображений.

109. Способы создания сборочного чертежа с помощью ЭВМ.

110. Средства визуальной коммуникации ( логитип, реклама, плакат,

упаковка) Алфавиты. Весомость цветографических сообщений.

111. Структурная и процедурная декомпозиция объекта

проектирования.

112. Твердотельное и параметрическое моделирование.

113. Теория и практика дизайна У. Морриса.

114. Технические элементы системы InDesign и их использование

на примерах (формирование абзацев, интерлиньяж, построение и

оформление таблиц, построение оглавлений и др.)

115. Требования к системам компьютерной графики.

116. Устройства магнитной записи информации. Виды, физические

принципы, устройство и основные технические характеристики.

117. Устройство и требования к HDD. Интерфейсы HDD. RAID –

массивы.

118. Файловая системы FAT16. Основные черты, ограничения.

119. Файловая системы FAT16. Основные черты, ограничения.

120. Файловые системы Ext2 и NTFS. Преимущества и недостатки.

121. Файловые системы FAT 32 и NTFS. Преимущества перед FAT16,

поддержка длинных имен, поддерживаемые размеры дисков.

122. Файловые системы FAT32 и NTFS. Преимущества и недостатки в

сравнении с другими файловыми системами.

123. Форматы хранения графической информации.

124. Формообразование промышленных изделий. Функция и форма.

Материал, конструкция, технология и форма. Анализ промышленных

изделий. Бионика.

125. Функциональные возможности систем компьютерной графики

инженерной направленности.

126. Характеристика цвета цветовые и яркостные контрасты. Цвет в

интерьерах, жилых и служебных помещениях.

127. Цвет. Воздействие цвета на организм человека и его психику.

Цветовые гармонии и основные принципы применения цвета в

художественном конструировании.

128. Цвет. Восприятие цвета. Цвет в интерьерах промышленных

зданий. Влияние источника света на восприятие цвета.

129. Цвет. Восприятие цвета. Цвет в интерьерах промышленных

зданий. Влияние источника света на восприятие цвета.

130. Цветовая гамма – один из основных компонентов дизайнерской

проработки материала. Представление цвета с помощью палитры цветов,

создание нового цвета.

131. Целостность, композиционное единство отдельного предмета.

Закономерности построения ансамбля.

132. Центр композиции. Средства выявления центра композиции.

133. Этот эскиз «недоопределен». Определите, какие размеры (размер)

или какие взаимосвязи необходимо добавить для полного определения этого

эскиза?

134. Этот эскиз «недоопределен». Определите, какие размеры (размер)

или какие взаимосвязи необходимо добавить для полного определения этого

эскиза?

135. Язык С++. История создания, основные особенности и понятия

ОТВЕТЫ: