Регламент отгрузки продукции
Регламент отгрузки продукции - это набор сведений о периодичности отгрузки готовой продукции, выпускаемой проектируемым технологическим комплексом, размерах партий, видах используемого для доставки потребителям продукции транспорта. Регламент отгрузки определяющим образом влияет на тип производства цеха, монтаж партий, площади и подъемно-транспортное оборудование складов металла и др.
Вид готовой продукции так же оказывает большое влияние на регламент отгрузки. При производстве жидких чугуна и стали (первый и второй переделы) используются специализированный железнодорожный транспорт – чугуно- сталевозы-миксеры. Это соответствие объемов плавки вместимости миксеров и наличие специальных сливных устройств для чугуна и стали вместо складов готовой продукции. При производстве стали в слитках, листах (пачках) и рулонах (второй, третий, четвертый и пятый переделы) возникает необходимость в площадях для складирования готовой продукции - участках отгрузки. Они оснащаются грузоподъемными электрическими мостовыми кранами, передаточными тележками, зонами упаковки и маркировки готовой продукции, зонами контроля и т.д. Как правило, для отправки готовой продукции в этом случае используется железнодорожный транспорт. При негабаритный размерах готовой продукции применяется специальный транспорт. Например, для отгрузки широкого горячекатаного листа в условиях участка отгрузки готовой продукции стана 5000 горячей прокатки ЛПЦ№9 ОАО «ММК» используются специализированные поворотные железнодорожные платформы, работающие следующим образом. На горизонтально расположенную платформу грузоподъемным электрическим мостовым краном с магнитной траверсой укладывается пачка листов, затем она фиксируется на платформе. После этого платформа поворачивается на угол около 60°, обеспечивая требуемый габарит подвижного железнодорожного состава.
При выборе типа транспорта для проектируемого технологического комплекса необходимо учитывать следующее. Для внутренних перевозок металла должен предусматриваться механический транспорт: конвейера, транспортеры, передаточные тележки и т.д. Для внешних перевозок преимущество следует отдавать железнодорожный транспорту, однако при доставке на расстояния до 500 км перспективным является автомобильный транспорт.
Если эти сведения специально не оговариваются, в расчет следует принимать равномерную отгрузку готовой продукции в течение нормативного времени работы оборудования участка отгрузки. Эта цифра составляет порядка 20 час/сутки. Необходимо учитывать, что партии отгружаемой продукции должны быть кратными транспортной (вагонной) норме.
Прогрессивной тенденцией организации снабжения потребителей металлом в настоящее время является перемещение части отделочных операций, прежде всего, раскроя и сортировки проката на общезаводские склады готовой продукции или даже районные металлобазы, расположенные в непосредственной близости от крупных потребителей данного вида продукции.
-
Содержание
- Содержание
- Техническое задание на проектирование производственного объекта………………………………………………….………….118
- Введение. Понятие о проекте и проектировании
- Основные характеристики процесса проектирования
- Цель проекта технологического комплекса
- Задачи проекта технологического комплекса
- Уровни проектирования технологического комплекса
- Экономическое, социальное планирование
- Технико-экономическое проектирование
- Технологическое проектирование
- Разработка проектной документации
- Разработка рабочей документации
- Вопросы для самоконтроля.
- Временной лаг
- 2.1.2 Социальный стандарт
- Основные направления в проектировании технологических комплексов
- Проектная производственная программа
- Регламент отгрузки продукции
- Ресурсы
- Содержание технологического проектирования
- 2.2.1. Исходные данные
- 2.2.2. Организация производства в технологическом комплексе
- 2.2.3. Определение параметров оборудования
- 2.2.4. Оформление результатов и оценок технологического проектирования
- 2.2.5. Окончание технологического проектирования
- Объемно-планировочные решения технологических комплексов (цехов)
- 2.4. Особенности выполнения графической документации
- Вопросы для самоконтроля.
- 3. Разработка проектной и рабочей документации
- Разработка проектной документации
- Исходные данные для разработки проектной документации
- 3.1.2. Техническое задание на проектирование производственного объекта
- 3.1.3. Состав проектной документации
- 3.2. Государственная экспертиза проектной документации
- Объем проектной документации и порядок представления ее на экспертизу
- Основные вопросы, подлежащие проверке при экспертизе
- Заключение по результатам экспертизы проектов строительства
- 3.3. Разработка рабочей документации
- 3.4. Виды проектов
- 3.5. Методы проектирования
- Вопросы для самоконтроля.
- Технология процессов проектирования и строительства
- Генеральные исполнители в проектировании и строительстве
- Структура проектной организации
- Практическая организация процесса проектирования
- Частные вопросы проектирования и строительства
- Разработка генерального плана металлургического завода
- 4.4.2. Инженерные изыскания
- Организационно-техническая подготовка строительства
- Строительство производственных зданий. Монтаж оборудования
- Промышленная безопасность опасных производственных объектов
- Разработка строительных заданий для оборудования проектируемых технологических комплексов
- Вопросы для самоконтроля.
- Автоматизация процессов проектирования
- Системы автоматизированного проектирования
- Цели создания и назначение сапр
- Принципы и признаки сапр
- Основы строения сапр
- Состав и структура сапр
- Стадии разработки сапр
- Прогнозирование в сапр.
- Вопросы для самоконтроля.
- Технология производства.
- Технический проект оборудования
- Техническое задание на проектирование и изготовление оборудования
- Циклограмма работы подъемно-транспортного оборудования
- Компоновка мастерской ремонта оборудования
- Задания смежным отделам
- Графическая часть