48. Разработка оперативной документации в ходе окп. График прохождения заказа в производстве.
Графики прохождения заказов в производстве направлены на рациональную организацию производственного процесса во времени и пространстве. Они могут быть рассчитаны с использованием цепного метода календарного планирования от последней операции производственного процесса к первой (при условии выпуска издания к определенному сроку, оговоренному в договоре с заказчиком). По графику определяется планируемая длительность цикла изготовления заказа и величины опережений.
Исходными данными для составления графика движения заказа в производстве являются пооперационные трудоемкости выполнения заказа и маршрут его движения в производстве, установленные в ходе подготовки издания к производству, а также сведения о производительности оборудования на «узких» рабочих местах.
Графики движения изданий в производстве могут быть представлены для каждого заказа в виде перечня операций и календарных сроков их окончания либо графически.
После предварительных расчетов календарных сроков движения отельных заказов в производстве на основе пооперационных трудоемкостей их изготовления необходимо увязать графики между собой с учетом производительности оборудования на «узких» рабочих местах. Согласование работ по выполнению всего множества заказов, планируемых к изготовлению на очередной месяц, на основе учета наличия ограниченных производственных ресурсов в подразделениях полиграфического предприятия производится методами объемно-календарного планирования и позволяет получить скорректированные графики прохождения заказов в производстве. Именно по таким графикам можно определить планируемую длительность цикла изготовления заказа и величины опережений, которые необходимы для формирования месячных оперативных планов структурных подразделений полиграфического предприятия.
- 1 .Характеристика поточной формы организации производства.
- 2. Задачи организации производства на этапе проектирования полиграфического предприятия
- 3. Задачи организации производства на полиграфическом предприятии в «текущем» периоде.
- 4. Основные принципы рациональной организации производства.
- 5 . Характеристика производственного процесса на полиграфическом предприятии.
- 7. Классификация производственных процессов на полиграфическом предприятии.
- 8. Организация производственного процесса во времени. Длительность производственного цикла.
- 10.Факторы, влияющие на длительность производственного цикла полиграфической продукции и пути ее сокращения.
- 9 . Структура производственного цикла полиграфической продукции.
- 11 Задачи и содержание издательского этапа подготовки изданий к производству.
- 12.Логистический подход к техническому обслуживанию производства.
- 1 3.Содержание задач, решаемых на этапе внедрения инноваций производственно-технического характера.
- 14 Классификация цехов полиграфического предприятия.
- 15.0Рганизационно-экономическая характеристика типов производства.
- 16.Сущность и значение основного, обслуживающего и вспомогательного процессов на полиграфических предприятиях.
- 17.Сущность. Задачи и значение комплексной подготовки производства.
- 18.Возможности и эффективность применения различных форм организации производства.
- 19. Резервы и пути сокращения продолжительности производственного цикла издательской продукции.
- 20.Содержание и значение диспетчерского регулирования производства.
- 21 .Методы организации производства.
- 22.3Начение и задачи транспортного хозяйства.
- 23.Организация управления производственными запасами.
- 24.0Рганизация поставок материальных ресурсов на полиграфическом предприятии.
- 25. Значение повышения качества печатной продукции.
- 26. Содержание и значение оперативного учета производства.
- 27.Сущность и задачи диснетчирования на полиграфическом предприятии.
- 28.Оперативно-календарное планирование периодических изданий.
- 30. Виды календарных планов графиков на полиграфических предприятиях.
- 31.Системы технического обслуживания и ремонта оборудования.
- 32. Содержание и значение оперативного управления на пп.
- 34.Сущность и значение менеджмента качества. Организация технического контроля на полиграфическом предприятии.
- 35.Содержание внутрицехового и межцехового оперативного планирования.
- 36. Технический контроль. Объекты технического контроля на полиграфическом предприятии.
- 37. Порядок разработки оперативных планов на полиграфических
- 38.Подготовка производства при внедрении новой техники и технологии. Тэо инженерных решений.
- 39.Задачи, решаемые при подготовке изданий к производству.
- 41.Формы организации ремонтных работ в производственных системах.
- 42. Объекты и задачи подготовки производства на полиграфическом предприятии.
- 43. Метод расчета себестоимости заказа по калькуляционным статьям затрат.
- 44. Метод расчета себестоимости заказа по удельной себестоимости учетной единицы продукции.
- 45. Метод расчета затрат на заказ через себестоимость одного машино-часа и загрузку оборудования в машино-часах.
- 46. Метод расчета себестоимости путем позаказного определения прямых и косвенных расходов.
- 47.Разработка оперативной документации в ходе окп (оперативно-календарного планирования). Оперативный план предприятия.
- 48. Разработка оперативной документации в ходе окп. График прохождения заказа в производстве.
- 49. Классификация поточных линий. Виды заделов на поточных линиях.
- 51. Виды движения предметов труда в производстве.
- 52. Учет брака в производстве и его влияние на экономику предприятия.
- 53 Разработка оперативной документации в ходе окп. График загрузки оборудования печатных цехов.
- 54. Организация складских операций.
- 56. Системы технического обслуживания и ремонта оборудования.
- 55.Разработка оперативной документации в ходе окп. График плотности работ на наборном участке
- 58. Основные задачи материально-технического обеспечения производства.
- 57.Интегрированные системы оперативного управления производством.
- 60. Объемные расчеты производства и их значение.