42. Объекты и задачи подготовки производства на полиграфическом предприятии.
Производству предшествует работа по созданию и внедрению новой техники, технологии, новой продукции, новых форм организации труда и управления, основанных на достижениях науки и передового опыта. Все новшества, внедряемые в производство, принято называть нововведениями или инновациями.Подготовка производства - это комплекс работ, направленных на обеспечение полной готовности производства к выпуску определенного вида продукции.Согласно современным представлениям в качестве самостоятельных объектов подготовки производства выступают:
новые виды техники и технологии;
модернизированная техника и технология;
новые изделия;
новые экономические, организационные и социальные структуры и механизмы, а также другие нововведения в области совершенствования организации, планирования и управления.
Комплексная подготовка полиграфического производства обусловлена необходимостью повышения эффективности производства. Выполнение всего комплекса подготовительной работы создает предпосылки для быстрого освоения производственных и организационных нововведений, обеспечивает выход на оптимальные параметры технологических процессов и ведет к достижению запланированного уровня экономической эффективности производства. Подготовка производства способствует и обеспечению конкурентоспособности продукции полиграфических предприятий.
Процесс подготовки производства так же, как и производственный процесс, разделяется на определенные виды работ. Путь инновации от ее создания до внедрения в производство представляет собой ряд последовательных этапов.
Первый этап - исследовательский. На этом этапе происходит формирование требований к объекту нововведения. Выполняются работы по изучению потребности в данном изделии, технологии, т.е. проводятся маркетинговые исследования, изучается потенциальный рынок сбыта нововведения, осуществляется прогнозирование и технико-экономическое обоснование производства. Затем формируется информационное обеспечение и проводятся поисковые и прикладные исследования до разработке новшества.
Второй этап - проектирование - включает выполнение работ по материализации полученных во время научных исследований результатов в виде конкретных проектов (технической документации) конструкций новых изделий, технологии, организации производства и управления.
Третий этап – экспериментальный включает работы по изготовлению и испытанию новых образцов, осуществляет опытную проверку конструкторских, технологических и организационных решений.
На четвертом этапе - освоения (внедрения) - выполняется комплекс работ по развертыванию производства новых изделий, практическому освоению технических, технологических, организационных, экономических и социальных новшеств с целью полной реализации решений, заложенных на этапе проектирования.
На всех стадиях подготовки производства должен решаться практически целый комплекс задач, а именно конструкторские и технологические, объединенные в группу технических задач, экономические, организационные, социальные и экологические.
- 1 .Характеристика поточной формы организации производства.
- 2. Задачи организации производства на этапе проектирования полиграфического предприятия
- 3. Задачи организации производства на полиграфическом предприятии в «текущем» периоде.
- 4. Основные принципы рациональной организации производства.
- 5 . Характеристика производственного процесса на полиграфическом предприятии.
- 7. Классификация производственных процессов на полиграфическом предприятии.
- 8. Организация производственного процесса во времени. Длительность производственного цикла.
- 10.Факторы, влияющие на длительность производственного цикла полиграфической продукции и пути ее сокращения.
- 9 . Структура производственного цикла полиграфической продукции.
- 11 Задачи и содержание издательского этапа подготовки изданий к производству.
- 12.Логистический подход к техническому обслуживанию производства.
- 1 3.Содержание задач, решаемых на этапе внедрения инноваций производственно-технического характера.
- 14 Классификация цехов полиграфического предприятия.
- 15.0Рганизационно-экономическая характеристика типов производства.
- 16.Сущность и значение основного, обслуживающего и вспомогательного процессов на полиграфических предприятиях.
- 17.Сущность. Задачи и значение комплексной подготовки производства.
- 18.Возможности и эффективность применения различных форм организации производства.
- 19. Резервы и пути сокращения продолжительности производственного цикла издательской продукции.
- 20.Содержание и значение диспетчерского регулирования производства.
- 21 .Методы организации производства.
- 22.3Начение и задачи транспортного хозяйства.
- 23.Организация управления производственными запасами.
- 24.0Рганизация поставок материальных ресурсов на полиграфическом предприятии.
- 25. Значение повышения качества печатной продукции.
- 26. Содержание и значение оперативного учета производства.
- 27.Сущность и задачи диснетчирования на полиграфическом предприятии.
- 28.Оперативно-календарное планирование периодических изданий.
- 30. Виды календарных планов графиков на полиграфических предприятиях.
- 31.Системы технического обслуживания и ремонта оборудования.
- 32. Содержание и значение оперативного управления на пп.
- 34.Сущность и значение менеджмента качества. Организация технического контроля на полиграфическом предприятии.
- 35.Содержание внутрицехового и межцехового оперативного планирования.
- 36. Технический контроль. Объекты технического контроля на полиграфическом предприятии.
- 37. Порядок разработки оперативных планов на полиграфических
- 38.Подготовка производства при внедрении новой техники и технологии. Тэо инженерных решений.
- 39.Задачи, решаемые при подготовке изданий к производству.
- 41.Формы организации ремонтных работ в производственных системах.
- 42. Объекты и задачи подготовки производства на полиграфическом предприятии.
- 43. Метод расчета себестоимости заказа по калькуляционным статьям затрат.
- 44. Метод расчета себестоимости заказа по удельной себестоимости учетной единицы продукции.
- 45. Метод расчета затрат на заказ через себестоимость одного машино-часа и загрузку оборудования в машино-часах.
- 46. Метод расчета себестоимости путем позаказного определения прямых и косвенных расходов.
- 47.Разработка оперативной документации в ходе окп (оперативно-календарного планирования). Оперативный план предприятия.
- 48. Разработка оперативной документации в ходе окп. График прохождения заказа в производстве.
- 49. Классификация поточных линий. Виды заделов на поточных линиях.
- 51. Виды движения предметов труда в производстве.
- 52. Учет брака в производстве и его влияние на экономику предприятия.
- 53 Разработка оперативной документации в ходе окп. График загрузки оборудования печатных цехов.
- 54. Организация складских операций.
- 56. Системы технического обслуживания и ремонта оборудования.
- 55.Разработка оперативной документации в ходе окп. График плотности работ на наборном участке
- 58. Основные задачи материально-технического обеспечения производства.
- 57.Интегрированные системы оперативного управления производством.
- 60. Объемные расчеты производства и их значение.