logo
Talipov_VSYo отредоктированная 4 колонки

78 И 79 Расчет маслосистемы нпс и исходные данные к расчету

Исходные данными для проектирования маслосистемы с воздушным ох-

лаждением являются:

– давление в трубопроводах системы маслоснабжения, c p , МПа;

– энтальпия масла до насосных агрегатов, м1 i , кДж/кг;

– энтальпия масла после насосных агрегатов, м2 i , кДж/кг;

– плотность масла при 20°С, 20 ρ , кг/м3;

– кинематическая вязкость масла при 20°С, 20 v , м2/с;

– температура воздуха перед калорифером, в.н. Т , К;

– температура воздуха после калорифера, в.к. Т , К;

– средняя температура воздуха, в.ср. Т , К;

– средняя температура масла, м.ср. Т , К;

– молярная масса воздуха, М, кг/моль;

– подача насоса, Q , м3/ч;

– расход масла в подводящем трубопроводе, идущим на магистральные

насосы, Q , м3/ч;

– длина трубопровода подводящего, 1 l , м;

– длина подводящего трубопровода, идущего на магистральные насосы,

трнм l , м;

– длина трубопровода отводящего, 2 l , м;

– длина трубопровода подачи масла на подшипники, 3 l , м;

169

– длина трубопровода, соединяющего аккумулирующий бак с линией от-

вода, 4 l , м;

– диаметр трубопровода подводящего, у1 D , м;

– диаметр трубопровода отводящего, у2 D , м;

– диаметр трубопровода подачи масла на подшипники, у3 D , м;

– диаметр трубопровода, соединяющего аккумулирующий бак с линией

отвода, у4 D , м;

– толщина стенки трубопровода подводящего, 1

δ, м;

– толщина стенки трубопровода отводящего, 2 δ , м;

– толщина стенки трубопровода подачи масла на подшипники, 3 δ , м;

– толщина стенки трубопровода соединяющего аккумулирующий бак с

линией отвода, 4 δ , м;

– массовый расход масла, м G , кг/с;

– время торможения инерционное, ин t , сек;

– плотность масла при 20°С, 20 ρ , кг/м3.