Двукратно-интегрированная система.
Избавляемся от статической ошибки в регуляторе скорости.
;
;
Включение “ПИ” регулятора скорости в систему избавляет ее от статической ошибки по нагрузке. Однако в связи с инерционностью “ПИ” регулятора скорости в начале процесса накапливается переходная динамическая ошибка, которая оказывается близкой установившейся ошибке при линейном нарастании задания в системе с “П” регулятором.
Эта ошибка отрабатывается системой с повышенным ускорением. ЭП догоняет линейно нарастающий задающий сигнал. При этом возникает перерегулирование по ускорению %.
Зависимости с задатчиком интенсивности 1 и 2 рода, и фильтра ().
Можно уменьшить за счет самой системы (настройка) или уменьшить производительность;
За счет включения задатчика интенсивности с фильтром :
Но (ЗИ) 1 рода ограничивает только ускорение и не ограничивает рывок ().
Включение (ЗИ) 2 рода позволяет ограничивать ε и ().
Введение в систему фильтра вызывает наличие в системе динамической ошибки по заданию, и при этом система остается астатической по нагрузке. Так как существенное влияние оказывает - то для некоторых ЭП такая система приемлема, а ошибкаучитывается при проектировании.
Для формирования тахограмм более сложных механизмов применяют ЗИ – второго рода, которые ограничивают не только ускорение, но и рывок, при этом снижается - перерегулирование и избавляемся от.
- Автоматизированный электропривод
- Классификация механизмов общепромышленного назначения.
- Статические и динамические нагрузки электропривода подъемных и тяговых лебедок.
- Динамические нагрузки однокольцевой лебедки связаны с необходимостью пусков, реверсов и торможений.
- Выбор двигателей для механизмов
- Анализ усилий при раскачивании
- Влияние электропривода на демпфирование
- Особенности редукторного эп и динамики
- Ограничение механических перегрузок эп опм
- Электрическое непрерывное ограничение момента.
- Типовые структуры электроприводов
- Структурная схема контура регулирования тока
- Структурная схема контура регулирования скорости
- Система подчиненного регулирования тока и скорости тп-д. Расчет контура тока.
- Автоматизация типовых общепромышленных
- Типовая тахограмма механизмов
- Система подчиненного регулирования
- Особенности применения систем подчиненного регулирования для механизмов цикловой автоматизации.
- Двукратно-интегрированная система.
- Автоматическое регулирование положения при цикловой автоматизации.
- Электропривод крановых механизмов.
- Ротор массивный, возникает .
- Ад1 быстроходный, ад2 тихоходный.
- Контроллерное управление крановыми электроприводами. Крановый магнитный контроллер типа пс.
- Механические характеристики панели типа пс.
- Электропривод и автоматизация механизмов центробежного и корневого тока.
- Определение мощности на валу механизмов поршневого тока (компрессоры и насосы).