25. Значение повышения качества печатной продукции.
1. Обеспечение конкурентоспособности к-я достигается за счет улучшения качества и четкой ориентации на заказчика. 2. Удержание заказчиков и привлечение новых. Как следствие вышеперечисленного – увеличение прибыли и рынка сбыта.
Согласно ГОСТ 15467-79 качество продукции представляет собой совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность к удовлетворению определенных потребностей в соответствии с ее назначением.
Показателем качества называется характеристика свойств изделия, определяющих его качество. Объективно показатели измерения качества устанавливаются через государственную и отраслевую систему стандартизации.
Стандарт качества - нормативный документ, который устанавливает перечень параметров доказательства качества продукции, их количественный уровень и средства измерения этих параметров, а также устанавливает требования к маркировке, упаковке, транспортировке и хранению продукции.
К показателям качества продукции относятся показатели назначения, надежности, экологичности, эргономичности технологичности, эстетичности, стандартизации и унификации.
В полиграфии качество продукции оценивается с помощью показателей, разделяющихся на две категории:
1) показатели, имеющие численные значения, например, толщина бумаги, кегль шрифта и т.п.;
2) показатели, не имеющие численной характеристики, например, отмарывание оттиска, неправильная комплектовка блока, перекос страниц и т.п.
Для дифференцированного подхода к оценке качества продукции все печатные издания условно разделены на три класса в зависимости от требуемой точности воспроизведения оригиналов. Наиболее высокие требования предъявляются к изданиям первого класса, куда входят факсимильные, подарочные издания, книги по искусству, энциклопедии с большим числом иллюстраций, репродукции с картин, художественные многокрасочные издания.
Второй класс изданий, к которым предъявляются высокие требования, - собрания сочинений, детская литература, художественная литература, научные и -картографические издания, энциклопедии, учебники для вузов и техникумов со сложными черно-белыми и цветными иллюстрациями, многокрасочная этикеточная и рекламная продукция и др.
К третьему классу относят издания, рассчитанные на краткие и средние сроки пользования, такие как учебные пособия без иллюстрации, однокрасочная продукция всех видов, учебно-методическая литература, нормативные издания, однокрасочные текстовые журналы.
- 1 .Характеристика поточной формы организации производства.
- 2. Задачи организации производства на этапе проектирования полиграфического предприятия
- 3. Задачи организации производства на полиграфическом предприятии в «текущем» периоде.
- 4. Основные принципы рациональной организации производства.
- 5 . Характеристика производственного процесса на полиграфическом предприятии.
- 7. Классификация производственных процессов на полиграфическом предприятии.
- 8. Организация производственного процесса во времени. Длительность производственного цикла.
- 10.Факторы, влияющие на длительность производственного цикла полиграфической продукции и пути ее сокращения.
- 9 . Структура производственного цикла полиграфической продукции.
- 11 Задачи и содержание издательского этапа подготовки изданий к производству.
- 12.Логистический подход к техническому обслуживанию производства.
- 1 3.Содержание задач, решаемых на этапе внедрения инноваций производственно-технического характера.
- 14 Классификация цехов полиграфического предприятия.
- 15.0Рганизационно-экономическая характеристика типов производства.
- 16.Сущность и значение основного, обслуживающего и вспомогательного процессов на полиграфических предприятиях.
- 17.Сущность. Задачи и значение комплексной подготовки производства.
- 18.Возможности и эффективность применения различных форм организации производства.
- 19. Резервы и пути сокращения продолжительности производственного цикла издательской продукции.
- 20.Содержание и значение диспетчерского регулирования производства.
- 21 .Методы организации производства.
- 22.3Начение и задачи транспортного хозяйства.
- 23.Организация управления производственными запасами.
- 24.0Рганизация поставок материальных ресурсов на полиграфическом предприятии.
- 25. Значение повышения качества печатной продукции.
- 26. Содержание и значение оперативного учета производства.
- 27.Сущность и задачи диснетчирования на полиграфическом предприятии.
- 28.Оперативно-календарное планирование периодических изданий.
- 30. Виды календарных планов графиков на полиграфических предприятиях.
- 31.Системы технического обслуживания и ремонта оборудования.
- 32. Содержание и значение оперативного управления на пп.
- 34.Сущность и значение менеджмента качества. Организация технического контроля на полиграфическом предприятии.
- 35.Содержание внутрицехового и межцехового оперативного планирования.
- 36. Технический контроль. Объекты технического контроля на полиграфическом предприятии.
- 37. Порядок разработки оперативных планов на полиграфических
- 38.Подготовка производства при внедрении новой техники и технологии. Тэо инженерных решений.
- 39.Задачи, решаемые при подготовке изданий к производству.
- 41.Формы организации ремонтных работ в производственных системах.
- 42. Объекты и задачи подготовки производства на полиграфическом предприятии.
- 43. Метод расчета себестоимости заказа по калькуляционным статьям затрат.
- 44. Метод расчета себестоимости заказа по удельной себестоимости учетной единицы продукции.
- 45. Метод расчета затрат на заказ через себестоимость одного машино-часа и загрузку оборудования в машино-часах.
- 46. Метод расчета себестоимости путем позаказного определения прямых и косвенных расходов.
- 47.Разработка оперативной документации в ходе окп (оперативно-календарного планирования). Оперативный план предприятия.
- 48. Разработка оперативной документации в ходе окп. График прохождения заказа в производстве.
- 49. Классификация поточных линий. Виды заделов на поточных линиях.
- 51. Виды движения предметов труда в производстве.
- 52. Учет брака в производстве и его влияние на экономику предприятия.
- 53 Разработка оперативной документации в ходе окп. График загрузки оборудования печатных цехов.
- 54. Организация складских операций.
- 56. Системы технического обслуживания и ремонта оборудования.
- 55.Разработка оперативной документации в ходе окп. График плотности работ на наборном участке
- 58. Основные задачи материально-технического обеспечения производства.
- 57.Интегрированные системы оперативного управления производством.
- 60. Объемные расчеты производства и их значение.