Механические характеристики панели типа пс.
Режим торможения из положения “5” в положение “0”.
-они поясняют, что процесс торможения с самовозбуждением – магнитный поток изменяется плавно.
Режим спуска.
1 положение.
КН, КЛ1, КТ1, КТ3, КУ1, КУ2, КУ3, РН, РУ1, РУ2.
2 положение.
КН, КЛ1, КТ1, КТ2, КТ3, КУ1,КУ2, КУ3, РН, РУ1, РУ2.
3 положение.
КН, КЛ1, КТ1, КТ2, КТ3, КУ1, КУ2, РН, (РТ), РУ1, РУ2.
4 положение.
КН, КЛ1, КТ1, КТ2, КТ3, КУ1, КУЧ, РН, РТ, (РУ1), РУ2, РУ3.
5 положение.
КН, КЛ1, КЛ2, КТ1, КТ2, КТ3, КУ4, РН, РТ, РУ3.
Пуск на подъем.
РУ2, РУ3
О4П.
ВКЛ КВ, КТ2, КЛ1, КЛ2, КУ1, КУ2.
Силовая схема соответствует характеристике 3П
.
При включении КЛ2 его контакт размыкает цепь катушки реле РУ2 и оно отсчитывает время, а двигатель разгоняется по 3П.
По окончании выдержки РУ2 его контакт включает КУ3, который выводит и разрывает цепь катушки РУ3 с выдержкой двигатель разгоняется на 4’П и затем переходит на естественную характеристику 4П, т.к. ВКЛ.КУ4 через замкнувшийся контакт РУ3.
Пуск на спуск.
РУ2, РУ3
О5С.
ВКЛ. КТ1, КТ2, КН, КЛ1, КУ4 остается вкл. КУ1;
ОТКЛ. КУ2.
Разгон осуществляется по характеристике 4С
РУ1 начинает отсчитывать время после срабатывания КУ4.
После отсчета времени РУ1 отключает КУ1 и двигатель переходит на характеристику 5’С и работает на ней в течение выд. времени РУ2. После отсчета времени подается питание на КЛ2 и двигатель выходит на характеристику 5С
Торможение.
5С→1С
Под контролем РУ3, РТ;
ОТКЛ. КУ4, КЛ2;
ВКЛ.. КУ1, КУ2 ост. вкл. КТ1, КЛ1, КН, КТ2.
На характеристику 3С→(РУ3)→2С→(РТ)→1С
Положение при переходе из 5(спуск) в нулевое 5С→0С. Контролируется реле РТ.
ОТКЛ. КН, КУ4, КЛ1, КЛ2;
ВКЛ КУ1, КУ2 и вкл. остаются КТ1, КТ2.
Реле РТ – отсчитывает время и двигатель работает по схеме
Это режим динамического торможения и самовозбуждения по характеристике 1т
Реле РТ размыкает контакты и ОТКЛ. КТ1, КТ2, что соответствует схеме в положении 0 или характеристике 2т. Как только отключаются контакты КТ1, КТ2, катушка тормоза не обтекается током и наклад. механический тормоз.
- Автоматизированный электропривод
- Классификация механизмов общепромышленного назначения.
- Статические и динамические нагрузки электропривода подъемных и тяговых лебедок.
- Динамические нагрузки однокольцевой лебедки связаны с необходимостью пусков, реверсов и торможений.
- Выбор двигателей для механизмов
- Анализ усилий при раскачивании
- Влияние электропривода на демпфирование
- Особенности редукторного эп и динамики
- Ограничение механических перегрузок эп опм
- Электрическое непрерывное ограничение момента.
- Типовые структуры электроприводов
- Структурная схема контура регулирования тока
- Структурная схема контура регулирования скорости
- Система подчиненного регулирования тока и скорости тп-д. Расчет контура тока.
- Автоматизация типовых общепромышленных
- Типовая тахограмма механизмов
- Система подчиненного регулирования
- Особенности применения систем подчиненного регулирования для механизмов цикловой автоматизации.
- Двукратно-интегрированная система.
- Автоматическое регулирование положения при цикловой автоматизации.
- Электропривод крановых механизмов.
- Ротор массивный, возникает .
- Ад1 быстроходный, ад2 тихоходный.
- Контроллерное управление крановыми электроприводами. Крановый магнитный контроллер типа пс.
- Механические характеристики панели типа пс.
- Электропривод и автоматизация механизмов центробежного и корневого тока.
- Определение мощности на валу механизмов поршневого тока (компрессоры и насосы).