Особенности редукторного эп и динамики
редукторных механизмов.
Наиболее инерционными массами обладает механизм поворота экскаваторов драглайнов, где .
Перадачи таких механизхмов нагружаются значительными динамическими усилиями при разгоне и торможении инерционных масс, которые могут в несколько раз превысить статические нагрузки.
Поэтому на динамические режимы ЭП таких механизмов оказывают существенное влияние особенности зубчатых передач.
Наличие зазоров в зубчатом зацеплении (зазор приведен к валу двигателя 1-1,5 оборота);
Неравномерность хода, создаваемая зубчатым зацеплением (неточность изготовления зубчатых передач).
t – время выбора зазора, двигатель разгоняется до скорости .
Процесс выбора зазора оканчивается упругим ударом, т.к. основные массы механизмов с J2 неподвижны.
Запасенная энергия (кинетическая) частично рассеивается в виде теплоты, а в основном преобразуетсяв энергию упругих деформаций, вызывая дополнительные динамические нагрузки передач.
Способы ограничения :
ограничение момента двигателя;
ограничение ;
ограничение - скорости нарастания момента.
За счет чего можно уменьшить динамический удар при зацеплении:
за счет уменьшения начальной скорости ;
за счет ограничения ускорения на этом этапе ;
уменьшением момента двигателя в период выбора зазора по сравнению с его средним значением .
Если используются двигатели с фазным ротором в ЭП предусматривают 1 или 2 предварительные реостатные. Характеристики обеспечивающие снижения Мпуск до (0,4-0,6)Мном для выбора зазоров и слабины канатов. Если использовать АД с короткозамкнутым ротором, то в цепь статора включается дополнительные сопротивления.
В системах Г-Д или ТП-Д – ограничение начального ускорения может быть достигнуто заданием соответствующего темпа нарастания ЭДС преобразователя на время выбора зазора.
- Автоматизированный электропривод
- Классификация механизмов общепромышленного назначения.
- Статические и динамические нагрузки электропривода подъемных и тяговых лебедок.
- Динамические нагрузки однокольцевой лебедки связаны с необходимостью пусков, реверсов и торможений.
- Выбор двигателей для механизмов
- Анализ усилий при раскачивании
- Влияние электропривода на демпфирование
- Особенности редукторного эп и динамики
- Ограничение механических перегрузок эп опм
- Электрическое непрерывное ограничение момента.
- Типовые структуры электроприводов
- Структурная схема контура регулирования тока
- Структурная схема контура регулирования скорости
- Система подчиненного регулирования тока и скорости тп-д. Расчет контура тока.
- Автоматизация типовых общепромышленных
- Типовая тахограмма механизмов
- Система подчиненного регулирования
- Особенности применения систем подчиненного регулирования для механизмов цикловой автоматизации.
- Двукратно-интегрированная система.
- Автоматическое регулирование положения при цикловой автоматизации.
- Электропривод крановых механизмов.
- Ротор массивный, возникает .
- Ад1 быстроходный, ад2 тихоходный.
- Контроллерное управление крановыми электроприводами. Крановый магнитный контроллер типа пс.
- Механические характеристики панели типа пс.
- Электропривод и автоматизация механизмов центробежного и корневого тока.
- Определение мощности на валу механизмов поршневого тока (компрессоры и насосы).