logo
минипекарня

3. Стратегия маркетинга

Прежде чем начать работу по организации мини-пекарни, я провела работу по исследованию рынка. Необходимо было выяснить, в какой вид деятельности можно вложить средства, чтобы продукция пользовалась спросом и была высокая окупаемость. При любой экономической ситуации людям необходимо питаться, а основным продуктом является хлеб. Это и навело меня на мысль организовать пекарню. Далее я проверила ассортимент хлебной продукции, выпускаемой в Ростове-на-Дону. Так как мне приходилось очень часто бывать в других регионах России, да и родом я из Центрального Черноземья, мне пришлось сравнить ассортимент хлеба с Ростовом-на-Дону. Оказалось, что наши жители не имеют возможности покупать очень вкусные недорогие виды хлеба, выпекаемые в других областях.

Изучив рынок сбыта, я провела опрос населения района, как потенциальных покупателей нашей продукции. Выяснилось, что 70 человек из 100 опрошенных, с удовольствием готовы покупать новые сорта хлеба.

Цена на новую продукцию будет установлена рыночная, но доступная разным слоям населения.

В целях рекламы будут проводиться акции по тестированию нашей продукции в торговых точках района, также будет организована реклама нашей продукции с помощь изготовления рекламных проспектов и распространения их среди населения.

Работа с заказчиками будет организована на договорной основе, постоянным покупателям на крупные заявки будут предоставляться скидки.

Но также необходимо постоянно контролировать ситуацию на рынке сбыта продукции, отслеживать цены и ассортимент у конкурентов. Нужно вести поиск поставщиков более дешевого сырья для изготовления продукции, чтобы снизить себестоимость и ускорить окупаемость производства.