3. Стратегия маркетинга
Прежде чем начать работу по организации мини-пекарни, я провела работу по исследованию рынка. Необходимо было выяснить, в какой вид деятельности можно вложить средства, чтобы продукция пользовалась спросом и была высокая окупаемость. При любой экономической ситуации людям необходимо питаться, а основным продуктом является хлеб. Это и навело меня на мысль организовать пекарню. Далее я проверила ассортимент хлебной продукции, выпускаемой в Ростове-на-Дону. Так как мне приходилось очень часто бывать в других регионах России, да и родом я из Центрального Черноземья, мне пришлось сравнить ассортимент хлеба с Ростовом-на-Дону. Оказалось, что наши жители не имеют возможности покупать очень вкусные недорогие виды хлеба, выпекаемые в других областях.
Изучив рынок сбыта, я провела опрос населения района, как потенциальных покупателей нашей продукции. Выяснилось, что 70 человек из 100 опрошенных, с удовольствием готовы покупать новые сорта хлеба.
Цена на новую продукцию будет установлена рыночная, но доступная разным слоям населения.
В целях рекламы будут проводиться акции по тестированию нашей продукции в торговых точках района, также будет организована реклама нашей продукции с помощь изготовления рекламных проспектов и распространения их среди населения.
Работа с заказчиками будет организована на договорной основе, постоянным покупателям на крупные заявки будут предоставляться скидки.
Но также необходимо постоянно контролировать ситуацию на рынке сбыта продукции, отслеживать цены и ассортимент у конкурентов. Нужно вести поиск поставщиков более дешевого сырья для изготовления продукции, чтобы снизить себестоимость и ускорить окупаемость производства.
- Резюме пекарни
- 1. Выбор и обоснование проектируемого предприятия и выпускаемой продукции
- 2. Рынок сбыта и конкуренция
- 3. Стратегия маркетинга
- 4. План производства
- 4.1 Расчет годового выпуска продукции
- 4.2 Расчет стоимости строительных работ
- 4.3 Расчет стоимости оборудования
- 4.9 Расчет стоимости сырья и основных материалов
- 4.10 Расчет стоимости энергоресурсов
- 5. Финансовые показатели проекта, расчет себестоимости продукции
- 5.1 Общепроизводственные расходы
- 5.2 Расчет полной себестоимости
- 1. Выбор и обоснование технологической схемы основного производства
- 2. Выбор типа и расчёт количества технологического оборудования и его компоновка в поточную линию
- 3. Состав бригад и расстановка рабочей силы то рабочим местам на поточной линии № 3
- 4. Организация рабочего места тестомеса на данном предприятии
- 5. Расчет производственного потока по основным видам выпускаемой продукции
- 6. Оформление часового графика производственного процесса
- 7. Характеристика структуры производственного процесса