6. Происходящие изменения в мировой структуре выпуска транспортных средств.
1)Переход к «стратегиям платформ»: производство нескольких моделей на базе единой платформы. Кол-во платформ для производства сократилось c 10 до 7 у GM и с 9 до 4 у FW. При этом расширение модельного ряда привело к росту моделей на 1 платформу с 2 до 6 у GM и с 3 до 11 у FW.
2)Унификация а/м разных марок и производителей. Такая кооперация возможная как в рамках 1го концерна, так и в рамках альянса или по разовому соглашению.
3)Изменение потребительских качеств а/м. –это экологич безопасность, рост оснащенности а/м, индивидуализация – более широкие возможности по доп. комплектациям.
+ не по лекциям:
Мировая транспортная система находится в постоянном развитии. На нынешнем этапе большое значение имеют информационные и инновационные технологии развития. Основными направлениями сейчас являются увеличение скорости передвижения, повышение безопасности движения, увеличение как пропускной способности транспортных путей, так и грузоподъемности транспортных средств, а также разработка и внедрение новых видов транспорта. Пример: В последнее время русские внедорожники марки УАЗ серьезно прибавили в качестве. Улучшенные ходовые и динамические характеристики при доступной цене делают их разумным выбором для экономных автолюбителей.
- 2.Определение и структура автомобильного кластера
- 3. Формы организации предприятий и их взаимного размещения в автомобилестроении
- 4. Внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на развитие автомобильной промышленности.
- 6. Происходящие изменения в мировой структуре выпуска транспортных средств.
- 7.Осн направления совершенствования конструкций современных тс
- 8.Принципы организации систем распределения в автомобильном бизнесе
- 9. Тенденции изменения географического размещения мировой автомобильной промышленности и факторы, их обуславливающие.
- 11. Влияние автомобильной промышленности на экономику государства
- 12. Актуальные проблемы развития российской автомобильной промышленности.
- 13. Задачи привлечения иностранных автопроизводителей в Россию.
- 15. Технологии производства автомобилей ckd и skd
- 17.Основные тенденции российского рынка легковых автомобилей и факторы, их обуславливающие
- 18.Основные тенденции российского рынка грузовых автомобилей и факторы, их обуславливающие
- 19. Основные тенденции российского рынка автобусов и факторы, их
- 20. Существующие виды альтернативных моторных топлив.
- 22. Типология предприятий-производителей автомобильных компонентов (оеs), осуществляющих деятельность на территории России.
- 14. Условия организации производства автомобилей и автокомпонентов на основе соглашения о промышленной сборке
- 16."Преимущества и недостатки организации производства автомобилей и комплектующих на условиях промышленной сборки".
- Определение и структура автомобильного кластера
- 10. Динамика объёмов и структуры производства автомобильной техники в мире. Факторы, её обуславливающие