20. Существующие виды альтернативных моторных топлив.
-
Биодизель – используется в смеси традиционно нефтяных, т.к. его основа существ отличается. При хранении оно разлагается, при темп. < -15 использовать нельзя. Массовый переход на данное топливо угрожает мировой продовольственной запасности.
-
Синтетич. диз. топливо – биотопливо 2-го поколения, производится посредством газификации биомассы. Может смешиваться с традиционным топливом в любой пропорции.
-
Метанол, этанол и их смесь с бензином. Для использования необходима модификация системы питыния двигателя. Имеются проблемы спуска двигателя в минусовые температуры. В настоящее время используется в Швеции, Бразиии и др. В Евросоюзе топливо Е85, где 85% этанол, 15% бензин.
-
Диметиловый эфир – обеспечивает уровень выбросов примерно в 3-4 раза ниже чем традиц топливо. Но требует качественную систему питания двигателя и не обеспечивает большого запаса хода автом.
-
Биогаз – преимущества – отсутствие в выхлопе твердых частиц и низкий уровень шума. Недостатки – ухудшает характеристики двигателя и сокращает запас хода автом.
-
Водород – переход к водороду потребует больших инвестиций с точки зрения создания водородной инфраструктуры.
-
Смесь биогаза и биодизеля – имеет определенные перспективы, но требует наличие на авто фактически 2-ух независимых систем питания двигателя.
-
Смесь биогаза и водорода.
-
Газовое топливо (жида на нефтяной газ) , компримированный природный газ – используется в мире широко, но в основном в развитых странах.
-
Шахтный метан – используется в США, Италии, Великобритании, Германии.
-
Сжатый воздух.
-
Отработанное масло – после очистки по спец технологии может использоваться в качестве смеси с традиц диз топливом.
- 2.Определение и структура автомобильного кластера
- 3. Формы организации предприятий и их взаимного размещения в автомобилестроении
- 4. Внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на развитие автомобильной промышленности.
- 6. Происходящие изменения в мировой структуре выпуска транспортных средств.
- 7.Осн направления совершенствования конструкций современных тс
- 8.Принципы организации систем распределения в автомобильном бизнесе
- 9. Тенденции изменения географического размещения мировой автомобильной промышленности и факторы, их обуславливающие.
- 11. Влияние автомобильной промышленности на экономику государства
- 12. Актуальные проблемы развития российской автомобильной промышленности.
- 13. Задачи привлечения иностранных автопроизводителей в Россию.
- 15. Технологии производства автомобилей ckd и skd
- 17.Основные тенденции российского рынка легковых автомобилей и факторы, их обуславливающие
- 18.Основные тенденции российского рынка грузовых автомобилей и факторы, их обуславливающие
- 19. Основные тенденции российского рынка автобусов и факторы, их
- 20. Существующие виды альтернативных моторных топлив.
- 22. Типология предприятий-производителей автомобильных компонентов (оеs), осуществляющих деятельность на территории России.
- 14. Условия организации производства автомобилей и автокомпонентов на основе соглашения о промышленной сборке
- 16."Преимущества и недостатки организации производства автомобилей и комплектующих на условиях промышленной сборки".
- Определение и структура автомобильного кластера
- 10. Динамика объёмов и структуры производства автомобильной техники в мире. Факторы, её обуславливающие