Приложение 5 дтп с участием подержанных иномарок
ДТП и пострадавшие с участием подержанных (свыше 10 лет) | |||||||||
отечественных и иностранных автомобилей | |||||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | Тяжесть | |||||
| абс. | на 10 тыс. ТС* | ±% к АППГ | Уд.вес | абс. | ±% к АППГ | абс. | ±% к АППГ | послед. ДТП |
Отечественные | |||||||||
1999 | 41385 | 42,8 | 4,2 | 25,9 | 7822 | 11,5 | 51286 | 3,5 | 13,2 |
2000 | 41669 | 43,0 | 0,7 | 26,4 | 7685 | -1,8 | 51501 | 0,4 | 13,0 |
Иностранные | |||||||||
1999 | 18317 | 84,1 | 4,6 | 11,5 | 3747 | 5,0 | 22893 | 3,8 | 14,1 |
2000 | 18708 | 77,2 | 2,1 | 11,9 | 3808 | 1,6 | 23613 | 3,1 | 13,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТП и пострадавшие с участием подержанных (свыше 10 лет) | |||||||||
отечественных и иностранных грузовых автомобилей | |||||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | Тяжесть | |||||
| абс. | на 10 тыс. ТС* | ±% к АППГ | Уд.вес | абс. | ±% к АППГ | абс. | ±% к АППГ | послед. ДТП |
Отечественные | |||||||||
1999 | 6459 | 30,5 | 16,9 | 4,0 | 2171 | 19,9 | 7274 | 16,2 | 23,0 |
2000 | 6690 | 33,6 | 3,6 | 4,2 | 2135 | -1,7 | 7502 | 3,1 | 22,2 |
Иностранные | |||||||||
1999 | 1530 | 149,7 | 20,0 | 1,0 | 581 | 13,7 | 1708 | 18,2 | 25,4 |
2000 | 1686 | 69,6 | 10,2 | 1,1 | 625 | 7,6 | 1970 | 15,3 | 24,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТП и пострадавшие с участием подержанных (свыше 10 лет) | |||||||||
отечественных и иностранных автобусов | |||||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | Тяжесть | |||||
| абс. | на 10 тыс. ТС* | ±% к АППГ | Уд.вес | абс. | ±% к АППГ | абс. | ±% к АППГ | послед. ДТП |
Отечественные | |||||||||
1999 | 1128 | 47,9 | 6,9 | 0,7 | 234 | 34,5 | 1313 | -1,0 | 15,1 |
2000 | 1219 | 63,9 | 8,1 | 0,8 | 217 | -7,3 | 1549 | 18,0 | 12,3 |
Иностранные | |||||||||
1999 | 1581 | 389,1 | 10,9 | 1,0 | 393 | 21,7 | 1971 | 5,9 | 16,8 |
2000 | 1865 | 217,1 | 18,0 | 1,2 | 442 | 11,1 | 2404 | 22,0 | 15,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТП и пострадавшие с участием подержанных (свыше 10 лет) | |||||||||
отечественных и иностранных легковых автомобилей | |||||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | Тяжесть | |||||
| абс. | на 10 тыс. ТС* | ±% к АППГ | Уд.вес | абс. | ±% к АППГ | абс. | ±% к АППГ | послед. ДТП |
Отечественные | |||||||||
1999 | 34768 | 47,6 | 2,1 | 21,8 | 5714 | 7,0 | 44043 | 1,8 | 11,5 |
2000 | 34841 | 46,4 | 0,2 | 22,1 | 5622 | -1,6 | 44022 | 0,0 | 11,3 |
Иностранные | |||||||||
1999 | 15389 | 75,6 | 2,6 | 9,6 | 2829 | -0,2 | 19502 | 2,7 | 12,7 |
2000 | 15396 | 73,5 | 0,1 | 9,8 | 2814 | -0,5 | 19606 | 0,5 | 12,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество ДТП и пострадавших |
|
|
|
| |||||
| ДТП | Погибло | Ранено |
|
|
|
|
|
|
| кол. | чел. | чел. |
|
|
|
|
|
|
1999 | 159823 | 29718 | 182123 |
|
|
|
|
|
|
2000 | 157596 | 29594 | 179401 |
|
|
|
|
|
|
* - при расчете использовано количество транспортных средств со сроком эксплуатации более 10 лет |
- Текущее состояние
- Перспективы развития
- Вступление в вто
- Рекомендации
- Алюминиевая промышленность Состояние рынка алюминиевых изделий в России
- Благоприятный для России прогноз ситуации на рынке алюминия
- Процессы, происходящие в алюминиевой отрасли
- Перспективы российской алюминиевой промышленности в условиях присоединения России к вто
- Авиационная промышленность Введение
- Текущая ситуация
- Объемы производства гражданской авиатехники
- Перспективы развития
- Вступление в вто
- Рекомендации
- Приложение 1 Основные факторы, характеризующие ситуацию на авиационном рынке России
- Приложение 2 Меры нетарифного регулирования
- Предложения по допустимым ставкам импортного тарифа (начальный и конечный уровень связывания) Обоснование
- Трудности формализованного подхода
- Оценка уровня ставок импортного тарифа
- Автомобильная промышленность
- Текущая ситуация и перспективы развития
- Вступление в вто
- Приложение 1 Обеспеченность легковыми автомобилями, шт. На 1000 чел.*
- Приложение 2 Отечественное производство и импорт легковых автомобилей, 1994-2001 гг.
- Приложение 3. Сравнительные данные предложений по таможенной политике в отношении юридических лиц (автомобиль класса «с» высшей ценовой категории)
- Приложение 5 дтп с участием подержанных иномарок
- Приложение 6 Технологическое оборудование и отдельные комплектующие, не имеющие отечественных аналогов
- Приложение 7 Предложения по внесению изменений в Тарифные предложения рф
- Химическая промышленность
- Текущая ситуация
- Перспективы развития
- Рекомендации
- Приложение 1 Реестр протекционистских мер относительно российских химикатов
- Приложение 2 Позиции, нуждающиеся в защите повышенными тарифами
- Приложение 3 Позиции, нуждающиеся в снижение тарифных барьеров
- Сельское хозяйство Текущее состояние и краткосрочные перспективы развития отрасли
- Долгосрочные перспективы развития отрасли и проблема вступления в вто
- Выводы и рекомендации
- Приложение 1
- Приложение 2 Экспорт важнейших товаров апк
- Рынок финансовых услуг Банковское дело
- Страхование