МП по Чурносову(правленный)
6.3 Повторно-кратковременный режим.
Этот режим состоит из периодов работы и пауз, причём за время работы двигатель успевает нагреться до установившейся температуры, а за время паузы не успевает остыть до температуры окружающей среды (рис.1в). Суммарная продолжительность рабочего периода . И паузы(время цикла) не должна превышать 10 мин. Этот режим характеризуется относительной продолжительностью включения – отношением продолжительности рабочего периодак продолжительности, выраженной в процентах:
Стандартные значения ПВ – 15, 25 ,40 ,60%.
Повторно-кратковременный режим характерен для грузоподъёмных механизмов.
Содержание
- Институт судостроения и морской арктической техники
- Оглавление
- Введение
- 1.Классификация автоматизированного электропривода
- 2.Определение моментов инерции
- 3.Силы и моменты, действующие в системе электропривода.
- 4.Электромеханические свойства двигателей постоянного тока.
- 5.Электромеханические свойства двигателей переменного тока.
- 6. Режимы работы электродвигателей
- 6.1 Длительный режим.
- 6.2 Кратковременный режим.
- 6.3 Повторно-кратковременный режим.
- 7. Нагрев и охлаждение электродвигателей
- 7.1 Нагрев двигателя.
- 7.2 Охлаждение двигателя.
- 8. Выбор электродвигателя
- 9. Порядок выбора электроприводов
- 10. Расчет электропривода судового механизма
- 11. Выбор кабеля от распределительного щита (рщ) до электродвигателя
- 12. Выбор коммутационной аппаратуры
- 13. Управление режимами электропривода
- Литература
- Приложение а
- Приложение б