Приложение 7 Предложения по внесению изменений в Тарифные предложения рф
Автобусы
Только за 2000 год в Российскую Федерацию было ввезено порядка 4000 тысяч единиц автобусной техники (исключая микроавтобусы). Структура рынка автобусной техники в 2000 г. выглядит следующим образом:
Класс автобусов | Произведенные в России, шт. | Импортируемые, шт. |
Большой | 1300 | 2690 |
Средний | 350 | 607 |
Малый | 11000 | 370 |
Итого: | 12650 | 3667 |
Около 82% ввезенных автобусов (3015 единиц) – подержанные. Основными марками ввозимых автобусов являются Мерседес, Ман, Вольво, Скания, МАЗ, ЛАЗ. Такое положение на рынке является следствием крайне низких цен на ввозимые импортные подержанные автобусы. Стоимость большого автобуса 1985-1989 годов выпуска с пробегом 550-850 тыс. км. варьирует от 12 до 20 тысяч долларов.
Для принятия решения о ставках таможенных пошлин необходимо описать ситуацию, сложившуюся в настоящее время на российском рынке автобусостроения.
Всю продукцию отечественного автобусостроения можно условно разделить на две категории:
| Тип автобусов | Используемые комплектующие | Средняя стоимость нового автобуса | Импортный аналог | Средняя стоимость импортного аналога | Предлагаемые меры тарифного регулирования |
1 | Паз 5272, Лиаз 5256 Волжанин | Отечественные шасси, двигатель, мосты | 45-55 тыс. долларов | Бывшие в эксплуатации автобусы 85-90 гг. выпуска | 12-22 тыс. долларов | Необходимо максимально увеличить ставку таможни на ввоз импортных поддержанных автобусов пассажировместимостью от 20 до 120 человек и более 120 человек |
2 | Голаз 5225, Голаз 6226, Паз 5272 Икарус 415, Икарус 435 | Отечественные кузова и салоны | 120-185 тыс. долларов | Новые автобусы | 84-130 тыс. долларов | Максимальная таможенная пошлина на кузова и салоны автобусов, которые могут качественно делать отечественные производители |
Импортные шасси, двигатель, коробка передач.
| Основные узлы и агрегаты отечественного производства технологически уступают западным аналогам. Для того, чтобы обеспечить потребности некоторых регионов РФ в дорогих качественных транспортных средствах, необходимо дать возможность отечественным производителям строить автобусы с применением импортных деталей. С другой стороны, максимальное снижение таможенных ставок на такую продукцию приведет к неспособности отечественных производителей узлов и агрегатов конкурировать с западными компаниями, поэтому таможенная ставка не должна быть минимальной. | |||||
Импортные системы АБС, турбины, обеспечивающие нагнетание воздуха в двигатель | Ставка на другие комплектующие должна быть минимальной, так как зачастую аналогов российского производства нет. При использовании таких комплектующих (не более 15% от общего объема) российский производитель существенно повышает качество автобуса, а значит его привлекательность на рынке, причем такое применение импортных узлов не сильно сказывается на цене |
Как видно из таблицы, новые отечественные автобусы стоят в среднем на 30% дороже импортных аналогов, которые по качеству не превосходят отечественные образцы. Это объясняется тем, что:
Спрос на такую продукцию в РФ не превышает 1000 шт. в год;
Следовательно, отечественные предприятия закупают импортные комплектующие штучно и их цена высокая;
В то время как зарубежные автобусостроители продают тысячи таких автобусов по всей Европе и Азии и цена отдельных узлов крайне низкая;
Импортные автобусы собираются в странах, где существуют крупные налоговые льготы и низкая по сравнению с Европой заработная плата (Турция, Иран).
Ниже приводится таблица, где указываются примерные уровни ставок таможенной пошлины, обеспечивающие, на наш взгляд, лучшие условия конкуренции для российских производителей и позволит им в дальнейшем направлять усилия на развитие материально-технической и научной базы.
Код ТН ВЭД РФ | Наименование позиции | Действую-щая ставка тарифа (Январь 2001) | Тарифные предложения Правительства Российской Федерации | Альтернативные тарифные предложения | ||||
Начальный уровень связывания | Конечный уровень связывания | Имплемен-тационный период | Начальный уровень связывания | Конечный уровень связывания | Имплемента-ционный период | |||
4013 | Камеры резиновые: |
|
|
|
|
|
|
|
4013 10 900 0 | - - для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов | 15 | 25 | 16 | 4 | 15 | 10 | 8 |
8407 | Двигатели внутреннего сгорания с искровым за-жиганием, с вращающимся или возвратно-посту-па-тельным движением поршня: |
|
|
|
|
|
|
|
8407 34 300 1 | - - - - - для автобусов, предназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя | 5 | 15 | 5 | 3 | 10 | 5 | 10 |
8407 34 910 1 | - - - - - - для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя | 5 | 15 | 5 | 3 | 10 | 5 | 10 |
8407 34 990 1 | - - - - - - для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя | 5 | 15 | 5 | 3 | 10 | 5 | 10 |
8408 | Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели): |
|
|
|
|
|
|
|
8408 20 510 1 | - - - - - для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 чело- век, включая водителя | 5 | 15 | 5 | 3 | 10 | 5 | 10 |
8408 20 550 1 | - - - - - для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 чело- век, включая водителя | 5 | 15 | 5 | 3 | 10 | 5 | 10 |
8408 20 571 0 | - - - - - для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 чело- век, включая водителя | 5 | 15 | 5 | 3 | 10 | 5 | 10 |
8408 20 990 1 | - - - - - для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 чело- век, включая водителя | 5 | 15 | 5 | 3 | 10 | 5 | 10 |
8511 | Электрооборудование для зажигания или пуска двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от искры или от сжатия горючей смеси (например, магнето, катушки зажигания, свечи зажигания, свечи накаливания, стартеры); генераторы (напpимеp, постоянного и пер |
|
|
|
|
|
|
|
8511 10 900 1 | - - - для двигателей автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя | 5 | 15 | 10 | 3 | 5 | 5 | 10 |
8511 20 900 1 | - - - для двигателей автобусов, пpедназна- ченных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя | 5 | 15 | 10 | 3 | 5 | 5 | 10 |
8511 30 900 1 | - - - для двигателей автобусов, пpедназна-ченных для пеpевозки не менее 20 че-ловек, включая водителя | 5 | 10 | 5 | 3 | 5 | 5 | 10 |
8511 40 900 1 | - - - для двигателей автобусов, пpедназна-ченных для пеpевозки не менее 20 че-ловек, включая водителя | 5 | 15 | 5 | 3 | 5 | 5 | 10 |
8511 50 900 1 | - - - для двигателей автобусов, пpедназна-ченных для пеpевозки не менее 20 че-ловек, включая водителя | 5 | 15 | 5 | 3 | 5 | 5 | 10 |
8511 80 900 1 | - - - для двигателей автобусов, пpедназна-- ченных для пеpевозки не менее 20 че-ловек, включая водителя | 5 | 15 | 5 | 3 | 5 | 5 | 10 |
8511 90 000 1 | электpообоpудования двигателей автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя | 5 | 10 | 5 | 3 | 5 | 5 | 10 |
87 | Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного н подвижного состава, и их части и принадлежности |
|
|
|
|
|
|
|
8702 | Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя: |
|
|
|
|
|
| 10 |
8702 10 | - с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем): |
|
|
|
|
|
| 10 |
| - - с рабочим объемом двигателя более 2500 см3: |
|
|
|
|
|
| 10 |
8702 10 11 | - - - новые: |
|
|
|
|
|
| 10 |
8702 10 112 0 | - - - - автобусы, пpедназначенные для пеpевозки более 120 человек, вклю- чая водителя | 10 | 15 | 10 | 3 | 35 | 25 | 10 |
8702 10 119 0 | - - - - пpочие | 20 | 25 | 20 | 5 | 35 | 25 | 10 |
8702 10 19 | - - - бывшие в эксплуатации: |
|
|
|
| 35 | 25 | 10 |
8702 10 192 0 | - - - - автобусы, пpедназначенные для пеpевозки более 120 человек, вклю- чая водителя | 10 | 15 | 10 | 3 | 35 | 25 | 10 |
8702 10 199 0 | - - - - пpочие | 20 | 25 | 20 | 5 | 35 | 25 | 10 |
8702 90 | - прочие: |
|
|
|
| 35 | 25 | 10 |
| - - с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием: |
|
|
|
| 35 | 25 | 10 |
| - - - с рабочим объемом двигателя более 2800 см3: |
|
|
|
| 35 | 25 | 10 |
8702 90 11 | - - - - новые: |
|
|
|
| 35 | 25 | 10 |
8702 90 112 0 | - - - - - автобусы, пpедназначенные для пеpевозки более 120 человек, включая водителя | 15 | 15 | 10 | 3 | 35 | 25 | 10 |
8702 90 119 0 | - - - - - пpочие | 25 | 25 | 20 | 5 | 35 | 25 | 10 |
8702 90 19 | - - - - бывшие в эксплуатации: |
|
|
|
| 35 | 25 | 10 |
8702 90 192 0 | - - - - - автобусы, пpедназначенные для пеpевозки более 120 человек, включая водителя | 15 | 15 | 10 | 3 | 35 | 25 | 10 |
8702 90 199 0 | - - - - - пpочие | 25 | 25 | 20 | 5 | 35 | 25 | 10 |
8702 90 90 | - - с двигателями прочих типов: |
|
|
|
| 35 | 25 | 10 |
8702 90 902 0 | - - - автобусы, пpедназначенные для пеpевозки более 120 человек, включая водителя | 15 | 15 | 10 | 3 | 35 | 25 | 10 |
8706 00 | Шасси с установленными двигателями для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705: |
|
|
|
|
|
| 10 |
| - шасси для тракторов товарной позиции 8701; шасси для транспортных средств товарной позиции 8702, 8703 или 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя более 2500 см3 либо с двига |
|
|
|
|
|
| 10 |
8706 00 11 | - - для моторных транспортных средств товарной позиции 8702 или 8704: |
|
|
|
|
|
| 10 |
8706 00 111 0 | - - - шасси с двигателями для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя, классифициpуемых в товаpной позиции 8702 | 5 | 15 | 5 | 3 | 10 | 5 | 10 |
8706 00 119 0 | - - - пpочие | 15 | 15 | 14 | 4 | 10 | 5 | 10 |
8707 | Кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товар--ных позиций 8701 - 8705: |
|
|
|
|
|
| 10 |
8707 10 | - кузова для моторных транспортных средств товарной позиции 8703: |
|
|
|
|
|
| 10 |
8707 10 100 0 | - - для промышленной сборки | 15 | 20 | 15 | 4 | 35 | 25 | 10 |
8707 10 900 0 | - - прочие | 15 | 20 | 15 | 4 | 35 | 25 | 10 |
8707 90 | - прочие: |
|
|
|
|
|
| 10 |
8708 10 | - бамперы и их части: |
|
|
|
|
|
|
|
8708 10 100 0 | - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | 3 | 15 | 5 | 8 |
| моторных транспортных средств товарной позиции 8703; |
|
|
|
|
|
|
|
| транспортных средств товарной позиции 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3 либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом |
|
|
|
|
|
|
|
| моторных транспортных средств специального назначения товарной позиции 8705 |
|
|
|
|
|
|
|
8708 10 900 0 | - - прочие | 5 | 15 | 5 | 3 | 15 | 5 | 8 |
8708 29 | - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
8708 29 900 0 | - - - прочие | 5 | 13 | 5 | 3 | 35 | 5 | 8 |
| - тормоза, тормоза с сеpвоусилителем, их части: |
|
|
|
|
|
|
|
8708 31 | - - накладки тормозные смонтированные: |
|
|
|
|
|
|
|
8708 31 100 0 | - - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | 3 | 5 | 5 | 8 |
| - - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
8708 31 910 0 | - - - - для дисковых тормозов | 5 | 15 | 5 | 3 | 5 | 5 | 8 |
8708 31 990 0 | - - - - прочие | 5 | 15 | 5 | 3 | 5 | 5 | 8 |
8708 39 | - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
8708 39 100 0 | - - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | 3 | 5 |
|
|
8708 39 900 0 | - - - прочие | 5 | 15 | 5 | 3 | 5 | 5 | 8 |
8708 40 | - коpобки передач: |
|
|
|
|
|
|
|
8708 40 900 0 | - - прочие | 5 | 15 | 5 | 3 | 10 | 5 | 8 |
8708 50 | - мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии: |
|
|
|
|
|
|
|
8708 50 100 0 | - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | 3 | 5 |
|
|
8708 50 900 0 | - - прочие |
| 15 | 5 | 3 | 10 | 5 | 8 |
8708 60 | - мосты неведущие и их части: |
|
|
|
|
|
|
|
| - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
8708 60 100 0 | - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | 3 | 5 |
|
|
8708 60 910 0 | - - - штампованные из стали | 5 | 15 | 5 | 3 | 10 | 5 | 8 |
8708 60 990 0 | - - - прочие | 5 | 15 | 5 | 3 | 10 | 5 | 8 |
8708 93 | - - сцепление в сборе и его части: |
|
|
|
|
|
|
|
8708 93 900 0 | - - - прочие | 5 | 13 | 5 | 3 | 5 | 5 | 8 |
8708 94 | - - рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов: |
|
|
|
|
|
|
|
8708 94 900 0 | - - - прочие | 5 | 15 | 5 | 3 | 5 | 5 | 8 |
8708 99 | - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| - - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
8708 99 300 0 | - - - - стабилизатоpы попеpечной устой-чивости | 5 | 15 | 5 | 3 | 5 | 5 | 8 |
8708 99 500 0 | - - - - тоpсионы [стеpжневые pессоpы, упpугие эле-менты подвески ходовых колес в виде стеpжней, pаботающих на кpучение] пpочие | 5 | 15 | 5 | 3 | 5 | 5 | 8 |
| - - - - пpочие: |
|
|
|
|
|
|
|
8708 99 920 0 | - - - - - штампованные из стали | 5 | 15 | 5 | 3 | 5 | 5 | 8 |
8708 99 980 0 | - - - - - прочие | 5 | 15 | 5 | 3 | 5 | 5 | 8 |
Легковые автомобили и малотоннажные грузовики
К настоящему времени ценовой разрыв между наиболее массовыми марками новых отечественных автомобилей и их импортными подержанными аналогами сократился до 20-30%. Например, подержанные Audi A4, А6 и Volkswagen Passat 95-96 гг. выпуска, которые попадают в одну ценовую нишу с ГАЗ 3111, существенно превосходят ее по потребительским качествам. В этих условиях резко возрастает угроза экспансии импорта по мере восстановления доходов населения и свертывания новых перспективных отечественных разработок.
Можно прогнозировать осложнение ситуации с импортом автомобилей также в связи с введением странами-членами и кандидатами в члены ЕС жестких экологических стандартов (Euro 3). Это приведет к массовому выводу из эксплуатации старых автомобилей, падению цен на подержанные автомобили и их притоку в Россию. Обоснование и предложения по защите рынка от бывших в употреблении иномарок приводятся в таблице 7.1.
Российские легкие грузовики производства ОАО «ГАЗ» и ОАО «УАЗ» (код ТН ВЭД 8704), в отличие от легковых автомобилей, условно конкурентоспособны на внутреннем рынке. Этим объясняется разница в предложениях по начальному и конечному уровню связывания. Тем не менее, в связи с необходимостью модернизации производства легких грузовиков, необходимо предусмотреть больший имплементационный период, чем заложенный в Тарифных предложениях РФ (8-10 лет).
В России отсутствуют отечественные двигатели (как бензиновые, так и дизельные) для легковых автомобилей, легких грузовиков и малых автобусов, которые бы соответствовали современным экологическим требованиям и мировым стандартам по потребительским качествам (см. Таблицу 7.2.). На повестке дня стоит создание современных производственных мощностей по дизельным двигателям (например, производство дизельного двигателя Steyr по лицензии на ОАО «ГАЗ», а также производство дизельного двигателя оригинальной конструкции на ОАО «ЗМЗ»), а также бензиновых двигателей (в настоящее время отечественными производителями ведется поиск решения данной проблемы в части покупки лицензии у компаний - мировых лидеров или совместной разработки отечественной конструкции двигателя).
В связи с длительным периодом инвестиций, создания и освоения производства конкурентоспособных дизельных и бензиновых двигателей (товарная группа 8407), предлагается обеспечить защиту рынка на достаточно длительный имплементационных период (5-6 лет). В то же время производители заинтересованы в достаточно низких пошлинах (на уровне 5%) на ввоз комплектующих для двигателей, так как при освоении производства по лицензии иностранных компаний, особенно в первые годы, значительное количество комплектующих должно импортироваться (например, при передаче лицензии на производство двигателей на новом месте первоначально изготавливается 7-8 деталей, все остальное - закупается, главным образом импортируется).
Шасси с установленным двигателем (код ТН ВЭД 8706) является основным элементом любого транспортного средства и дает наибольшую удельную стоимость в составе транспортного средства. Проблема шасси (или платформы для легковых автомобилей) также является одной из острейших проблем российского автопрома. Тем не менее, массовый импорт шасси в объемах сотней тысяч штук невозможен и нецелесообразен, поэтому производство шасси (платформ) по лицензиям международных производителей обязательно должно локализовываться в России. Предлагаемая Правительством РФ пошлина на уровне 15-20% представляется обоснованной, однако предлагается продлить имплементационный период до 10 лет с тем, чтобы российские производители смогли полностью освоить их производство по лицензиям зарубежных компаний.
Проектирование и изготовление современных кузовов требует намного меньших инвестиций по сравнению с самостоятельной разработкой шасси (платформ). Отечественные производители имеют хорошие дизайнерские наработки в данной области. Импорт кузовов к легковым и грузовым автомобилям представляет собой нонсенс. Предлагается ввести на товары группы 8707 запретительные тарифы (35%), кроме кузовов, предназначенных для товарной позиции 8703 (начальный уровень - 20%) с имплементационным периодом до 10 лет (см. Таблицу 7.3.).
Ввиду насущной необходимости проведения технологической модернизации отрасли, предлагается законодательно предоставить инвесторам право ввозить беспошлинно и без уплаты НДС необходимое технологическое оборудование для производства автомобилей и компонентов к ним в рамках согласованных инвестиционных соглашений на период, пока не будут выпускаться качественные отечественные аналоги. В Приложении 6 выше перечислены те позиции ТН ВЭД РФ, тарифы по которым могут быть снижены без ущерба для отечественных производителей, так как российских аналогов не существует или их качество несравнимо.
Предлагаемые тарифные и нетарифные меры регулирования и защиты рынка могут рассматриваться только как часть общей государственной программы поддержки автомобильной отрасли, направленной на модернизацию производства.
Таблица 7.1. |
|
|
|
|
|
|
Марка | Тип двигателя | Розничная цена с НДС , USD | Иностранные конкуренты, бывшие в употреблении автомобили, наименование, год выпуска | Средняя розничная цена |
Ци/Цо | Тарифные предложения |
Газель |
|
|
|
|
| Следует заметить, что цены на отечественные новые автомобили и импортные подержанные находятся в одном диапазоне. Учитывая то, что по потребительским свойствам, подержанные импортные автомобиле, котируются выше, чем новые отечественные, можно прийти к выводу, что именно они будут составлять основную конкуренцию на внутреннем рынке. Исходя из вышесказанного, в рамках защиты собственного производителя необходимо запретить ввоз подержанных импортных автомобилей (возрастом свыше 5 лет) или максимально увеличить ставку таможенного тарифа и растянуть имплементационный период. |
ГАЗ 3221 (автобус) | ЗМЗ-4026.10 | 6578 |
MB308D 1991-1993
|
5900-8400
|
| |
| ГАЗ-560 Steyr | 7920-8030 |
| |||
ГАЗ 2705 (фургон) | ЗМЗ-4026.10 | 5423 |
| |||
| ГАЗ-560 Steyr | 6952-7671 |
| |||
ГАЗ 33023 (бортовая) | ЗМЗ-4026.10 | 4626-4446 | 1,06-0,84 | |||
| ГАЗ-560 Steyr | 6068-5878 | ||||
ГАЗ 3302 (бортовая) | ЗМЗ-4026.10 | 4165-4324 |
| |||
| ГАЗ-560 Steyr | 5864-6990 |
| |||
ГАЗ 32214 (скорая | ЗМЗ-4026.10 | 8714 |
| |||
помощь) | ГАЗ-560 Steyr | 10165-11503 |
| |||
Соболь |
|
|
|
|
| |
ГАЗ 2217 (автобус) | ЗМЗ-4026.10 | 7024-6815 | MB 208 1991-1997 Toyota Hiace 1996
| 6700-13500 5000
|
| |
| ГАЗ-560 Steyr | 8362-8545 |
| |||
ГАЗ 22171 (автобус) | ЗМЗ-4026.10 | 7201-6906 | 0,74 - 0,84 | |||
| ГАЗ-560 Steyr | 8409-8362 | ||||
ГАЗ 2752 (фургон) | ЗМЗ-4026.10 | 5485-5892 |
| |||
| ГАЗ-560 Steyr | 6647-6982 |
| |||
ГАЗ 2310 (бортовая) | ЗМЗ-4026.10 |
|
| |||
| ГАЗ-560 Steyr | 5426 |
| |||
ГАЗ 3111 | ЗМЗ-4052 | 14215 | Opel Omega 1995 Ford Mondeo 1998 VW Passat 1997 Audi A6 1997 Mazda 626 1996 Volvo 850 1996 Volvo 960 1995 | 9200 9000 12000 12000 10000 10500 11000 |
0,74 | |
ГАЗ 3307 (среднетоннажный грузовик) |
| 3868-4248 | нет данных | нет данных |
- |
Таблица 7.2. |
|
|
| ||||
№ | Обозначение двигателя | Цена без НДС, $ | Технические характеристики | Тарифные предложения | |||
Рабочий объем, куб.см | Мощность, л.с. | Удельный расход г/л.с.час | |||||
Дизельные двигатели | |||||||
1. | ГАЗ-5601 | 2800 (Ц0) | 2130 | 110 | 154 | - | |
2. | VM 425LTRG | 2911 | 2499 | 105 | 178 | Ци/Ц0=1,04 | |
3. | Peugeot XUD-9TF | 2931 | 1905 | 90 | 186 | Ци/Ц0=1,05 | |
4. | IVECO-8140.27 | 2850 | 2798 | 104 | 161 | Ци/Ц0=1,02 | |
5. | Andoria 4CT90-1 | 2951 | 2417 | 90 | 191 | Ци/Ц0=1,05 | |
6. | Toyota 2LT | 3200 | 2446 | 90 | 185 | Ци/Ц0=1,14 | |
Бензиновые двигатели | |||||||
7. | ЗМЗ-4062* | 652 (Ц0) | 2300 | 131 | 185 | * - устаревшая модель двигателя; не может конкурировать по потребительским характеристикам | |
8. | ЗМЗ-4052* | 871 (Ц0) | 2500 | 136 | 189 | ||
9. | Toyota 3S-FE | 2204 | 1998 | 140 | нет данных |
По ряду дизельных двигателей: все импортные аналоги представляют угрозу для ГАЗ-5601 ("Штайр"), поэтому необходимо максимально повысить ставку таможенного тарифа на ввоз подобных двигателей-конкурентов и увеличить имплементационный период. Это также будет стимулировать зарубежных партнеров организовывать СП по сборке своих моделей двигателей на российских предприятиях.
По ряду бензиновых двигателей ситуация еще хуже (см. *), поэтому действия по ставкам тарифа аналогичные.
Таблица 7.3.
Код ТН ВЭД РФ | Наименование позиции | Действующая ставка тарифа (Январь 2001) | Тарифные предложения Российской Федерации | Альтернативные тарифные предложения | |||||||||||
|
|
| Начальный уровень связывания | Конечный уровень связыва-ния | Основной поставщик | Имплемен-тационный период | Начальный уровень связывания | Конечный уровень связывания | Имплемента-ционный период | ||||||
87 | Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности | ||||||||||||||
8703 | Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузо-пассажирские авто-мобили-фургоны и гоночные автомобили: | ||||||||||||||
| - транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с кривошипно-шатунным механизмом: | ||||||||||||||
8703 23 | - - с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3: |
|
|
|
|
| |||||||||
| - - - новые: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8703 23 19 | - - - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8703 23 191 0 | - - - - - с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3 | 25 но не менее 1.25 евро за 1 см3 объема двигателя | 30* | 30* | ЕС | 6 |
|
| 12 | ||||||
8703 23 192 0 | - - - - - с рабочим объемом двигателя более 1800 см3, но не более 3000 см3 | 25 но не менее 1.8 евро за 1 см3 объема двигателя | 30* | 30* | ЕС | 6 |
|
| 12 | ||||||
8703 23 90 | - - - бывшие в эксплуатации: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8703 23 901 0 | - - - - с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3 | 25 но не менее 0.45 евро за 1 см3 объема двигателя | 30* | 30* | ЕС | 6 | 35 | 30 | 12 | ||||||
8703 23 902 0 | - - - - с рабочим объемом двигателя более 1800 см3, но не более 3000 см3 | 25 но не менее 0.55 евро за 1 см3 объема двигателя | 30* | 30* | ЕС | 6 | 35 | 30 | 12 | ||||||
| - прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем): | ||||||||||||||
8703 31 | - - с рабочим объемом двигателя не более 1500 см3: |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
8703 31 10 | - - - новые: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8703 31 109 0 | - - - - прочие | 25 но не менее 1.2 евро за 1 см3 объема двигателя | 35* | 30* | ЕС | 6 |
|
| 12 | ||||||
8703 31 90 | - - - бывшие в эксплуатации: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8703 31 909 0 | - - - - прочие | 25 но не менее 0.4 евро за 1 см3 объема двигателя | 35* | 30* | ЕС | 6 |
|
| 12 | ||||||
8703 32 | - - с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3: |
|
|
|
|
| |||||||||
| - - - новые: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8703 32 19 | - - - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8703 32 199 0 | - - - - - прочие | 25 но не менее 1.8 евро за 1 см3 объема двигателя | 35* | 30* | ЕС | 6 |
|
| 12 | ||||||
8703 32 90 | - - - бывшие в эксплуатации: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8703 32 909 0 | - - - - прочие | 25 но не менее 0.55 евро за 1 см3 объема двигателя | 35* | 30* | ЕС | 6 |
|
| 12 | ||||||
8703 33 | - - с рабочим объемом двигателя более 2500 см3: |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
| - - - новые: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8703 33 19 | - - - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8703 33 199 0 | - - - - - прочие | 25 но не менее 2.35 евро за 1 см3 объема двигателя | 35* | 30* | ЯПОН | 6 |
|
| 12 | ||||||
8703 33 90 | - - - бывшие в эксплуатации: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8703 33 909 0 | - - - - прочие | 25 но не менее 1 евро за 1 см3 объема двигателя | 35* | 30* | ЯПОН | 6 |
|
| 12 | ||||||
8704 | Моторные транспортные средства для перевозки грузов: |
|
|
|
|
|
| ||||||||
| - с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем): |
|
|
| |||||||||||
8704 21 | - - с полной массой транспортного средства не более 5 т: |
|
|
|
|
|
| ||||||||
| - - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| - - - - с рабочим объемом двигателя более 2500 см3: |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
8704 21 310 0 | - - - - - новые | 10 | 15 | 10 | ЕС | 3 | 20 | 15 | 8 | ||||||
8704 21 390 0 | - - - - - бывшие в эксплуатации | 10 | 15 | 10 | ЕС | 3 | 20 | 15 | 8 | ||||||
| - - - - с рабочим объемом двигателя не более 2500 см3: |
|
|
|
|
|
| ||||||||
8704 21 910 0 | - - - - - новые | 10 | 15 | 10 | ЕС | 3 | 20 | 15 | 8 | ||||||
8704 21 990 0 | - - - - - бывшие в эксплуатации | 10 | 15 | 10 | ЕС | 3 | 20 | 15 | 8 | ||||||
8704 22 | - - с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т: |
|
|
|
|
| |||||||||
| - - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8704 22 910 | - - - - новые: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8704 22 910 9 | - - - - - прочие | 15 | 30 | 25 | ЕС | 4 |
|
| 8 | ||||||
8704 22 990 | - - - - бывшие в эксплуатации: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8704 22 990 9 | - - - - - прочие | 15 | 30 | 25 | ЕС | 4 |
|
| 8 | ||||||
| - с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием: |
|
|
|
|
|
| ||||||||
8704 31 | - - с полной массой транспортного средства не более 5 т: |
|
|
|
|
|
| ||||||||
| - - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| - - - - с рабочим объемом двигателя более 2800 см3: |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
8704 31 310 0 | - - - - - новые | 15 | 20 | 20 | ЕС | 4 |
|
| 8 | ||||||
8704 31 390 0 | - - - - - бывшие в эксплуатации | 15 | 20 | 20 | ЕС | 4 |
|
| 8 | ||||||
| - - - - с рабочим объемом двигателя не более 2800 см3: |
|
|
|
|
|
| ||||||||
8704 31 910 0 | - - - - - новые | 15 | 20 | 20 | ЕС | 4 |
|
| 8 | ||||||
8704 31 990 0 | - - - - - бывшие в эксплуатации | 15 | 20 | 20 | ЕС | 4 |
|
| 8 | ||||||
8704 32 | - - с полной массой транспортного средства более 5 т: |
|
|
|
|
|
| ||||||||
| - - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8704 32 910 | - - - - новые: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8704 32 910 9 | - - - - - прочие | 15 | 35 | 25 | Чех+Сло | 4 |
|
| 8 | ||||||
8704 32 990 | - - - - бывшие в эксплуатации: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8704 32 990 9 | - - - - - прочие | 15 | 35 | 25 | Чех+Сло | 4 |
|
| 8 | ||||||
8706 00 | Шасси с установленными двигателями для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705: |
|
| ||||||||||||
| - шасси для тракторов товарной позиции 8701; шасси для транспортных средств товарной позиции 8702, 8703 или 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя более 2500 см3 либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочем объемом двигателя более 2800 см3 | ||||||||||||||
8706 00 11 | - - для моторных транспортных средств товарной позиции 8702 или 8704: |
|
|
|
|
| |||||||||
8706 00 111 0 | - - - шасси с двигателями для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя, классифициpуемых в товаpной позиции 8702 | 5 | 15 | 5 | ЯПОН | 3 |
|
| 8 | ||||||
8706 00 119 0 | - - - пpочие | 15 | 15 | 14 | ЯПОН | 4 |
|
| 8 | ||||||
8706 00 190 0 | - - прочие | 15 | 20 | 14 | ЯПОН | 4 |
|
| 8 | ||||||
| - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8706 00 910 0 | - - для моторных транспортных средствтоварной позиции 8703 | 15 | 20 | 14 | ЯПОН | 4 |
|
| 8 | ||||||
8706 00 990 0 | - - прочие | 15 | 20 | 14 | ЯПОН | 4 |
|
| 8 | ||||||
8707 | Кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товар--ных позиций 8701 - 8705: |
|
|
| |||||||||||
8707 10 | - кузова для моторных транспортных средств товарной позиции 8703: |
|
|
|
|
| |||||||||
8707 10 100 0 | - - для промышленной сборки | 15 | 20 | 15 | ЕС | 4 |
|
| 10 | ||||||
8707 10 900 0 | - - прочие | 15 | 20 | 15 | ЕС | 4 |
|
| 10 | ||||||
8707 90 | - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8707 90 100 0 | - - для промышленной сборки: | 15 | 20 | 15 | ЯПОН | 4 |
|
| 10 | ||||||
| тракторов, управляемых рядом идущим водителем и указанных в субпозиции 8701 10; |
|
|
| |||||||||||
| транспортных средств товарной позиции 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3 либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом | ||||||||||||||
8707 90 900 | - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8707 90 900 1 | - - - кабины для сборки грузовых автомобилей общей массой более 20 тонн | 15 | 20 | 15 | ЯПОН | 4 | 35 | 25 | 10 | ||||||
8707 90 900 9 | - - - прочие | 15 | 15 | 10 | ЯПОН | 4 | 35 | 25 | 10 | ||||||
8708 | Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701- 8705: |
|
|
| |||||||||||
8708 10 | - бамперы и их части: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8708 10 100 0 | - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 |
|
| 8 | ||||||
| моторных транспортных средств товарной позиции 8703; |
|
|
|
|
|
| ||||||||
| транспортных средств товарной позиции 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3 либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом не более 2800 см3 | ||||||||||||||
| моторных транспортных средств специального назначения товарной позиции 8705 |
|
|
|
| ||||||||||
| - части и принадлежности кузовов (включая кабины) прочие: |
|
|
|
|
|
| ||||||||
8708 21 | - - ремни безопасности: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8708 21 100 0 | - - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | ЭСТН | 3 |
|
| 8 | ||||||
| моторных транспортных средств товарной позиции 8703; |
|
|
|
|
| |||||||||
| транспортных средств товарной позиции 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3 либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом не более 2800 см3 | ||||||||||||||
| моторных транспортных средств специального назначения товарной позиции 8705 |
|
|
|
| ||||||||||
8708 29 | - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8708 29 100 0 | - - - для промышленной сборки: | 5 | 13 | 5 | ЕС | 3 |
|
| 8 | ||||||
| тракторов, управляемых рядом идущим води-лем и указанных в субпозиции 8701 10;моторных транспортных средств товаpной позиции 8703; | ||||||||||||||
| транспортных средств товарной позиции 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3 либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом не более 2800 см3 | ||||||||||||||
| моторных транспортных средств специального назначения товарной позиции 8705 |
|
|
|
| ||||||||||
| - тормоза, тормоза с сеpвоусилителем, их части: |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
8708 31 | - - накладки тормозные смонтированные: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8708 31 100 0 | - - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 |
|
| 8 | ||||||
| тракторов, управляемых идущим рядом водите-лем и указанных в субпозиции 8701 10;моторных транспортных средств товарной позиции 8703; | ||||||||||||||
| транспортных средств товарной позиции 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3 либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом не более 2800 см3 | ||||||||||||||
8708 39 | - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8708 39 100 0 | - - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 |
|
| 8 | ||||||
| тракторов, управляемых идущим рядом водителем и указанных в субпозиции 8701 10; моторных транспортных средств товарной позиции 8703; | ||||||||||||||
| транспортных средств товарной позиции 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3 либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом не более 2800 см3 | ||||||||||||||
| моторных транспортных средств специального назначения товарной позиции 8705 |
|
|
|
| ||||||||||
8708 40 | - коpобки передач: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8708 40 100 0 | - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 |
|
| 8 | ||||||
| тракторов, управляемых идущим рядом водителем и указанных в субпозиции 8701 10; моторных транспортных средств товарной позиции 8703; | ||||||||||||||
| транспортных средств товарной позиции 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3 либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом не более 2800 см3 | ||||||||||||||
| моторных транспортных средств специального назначения товарной позиции 8705 |
|
|
|
| ||||||||||
8708 50 | - мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии: |
|
|
| |||||||||||
8708 50 100 0 | - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 |
|
| 8 | ||||||
| моторных транспортных средств товарной позиции 8703; |
|
|
|
|
|
| ||||||||
| транспортных средств товарной позиции 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3 либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом не более 2800 см3 | ||||||||||||||
| моторных транспортных средств специального назначения товарной позиции 8705 |
|
|
|
| ||||||||||
8708 60 | - мосты неведущие и их части: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8708 60 100 0 | - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 |
|
| 8 | ||||||
| транспортных средств товарной позиции 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3 либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом не более 2800 см3 | ||||||||||||||
| моторных транспортных средств специального назначения товарной позиции 8705 |
|
|
|
| ||||||||||
8708 70 | - колеса ходовые, их части и принадлежности: |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
8708 70 100 0 | - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 |
|
| 8 | ||||||
| тракторов, управляемых идущим рядом водителем и указанных в субпозиции 8701 10; моторных транспортных средств товарной позиции 8703; | ||||||||||||||
| транспортных средств товарной позиции 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3 либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом не более 2800 см3 | ||||||||||||||
8708 80 | - амортизаторы подвески: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8708 80 100 | - - для промышленной сборки: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8708 80 100 1 | - - - малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики:максимальные усилия Н (кгс):ход сжатия 235-280,ход отбоя 1150-1060 | 15 но не менее 0.89 евро за 1 шт. | 25* | 15* | ЕС | 5 |
|
| 8 | ||||||
8708 80 100 9 | - - - прочие | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 |
|
| 8 | ||||||
| - части и принадлежности прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8708 91 | - - радиаторы: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8708 91 100 0 | - - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 |
|
| 8 | ||||||
| тракторов, управляемых идущим рядом водителем и указанных в субпозиции 8701 10; моторных транспортных средств товарной позиции 8703; | ||||||||||||||
| транспортных средств товарной позиции 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3 либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом не более 2800 см3 | ||||||||||||||
| моторных транспортных средств специального назначения товарной позиции 8705 |
|
|
|
| ||||||||||
8708 92 | - - глушители и выхлопные трубы: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8708 92 100 0 | - - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 |
|
| 8 | ||||||
| тракторов, управляемых идущим рядом водителем и указанных в субпозиции 8701 10; моторных транспортных средств товарной позиции 8703; | ||||||||||||||
| транспортных средств товарной позиции 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3 либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом не более 2800 см3 | ||||||||||||||
| моторных транспортных средств специального назначения товарной позиции 8705 |
|
|
|
| ||||||||||
8708 93 | - - сцепление в сборе и его части: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8708 93 100 0 | - - - для промышленной сборки: | 5 | 13 | 5 | ЕС | 3 |
|
| 8 | ||||||
| тракторов, управляемых идущим рядом водителем и указанных в субпозиции 8701 10; |
|
|
| |||||||||||
| моторных транспортных средств товарной позиции 8703; |
|
|
|
|
|
| ||||||||
8708 94 | - - рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов: |
|
|
|
|
| |||||||||
8708 94 100 0 | - - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 |
|
| 8 | ||||||
| моторных транспортных средств товарной позиции 8703; |
|
|
|
|
|
| ||||||||
| транспортных средств товарной позиции 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3 либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом не более 2800 см3 | ||||||||||||||
| моторных транспортных средств специального назначения товарной позиции 8705 |
|
|
|
| ||||||||||
8708 99 | - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8708 99 100 0 | - - - для промышленной сборки: | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 |
|
| 8 | ||||||
| тракторов, управляемых идущим рядом водителем и указанных в субпозиции 8701 10; моторных транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3 либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом не более 2800 см3 | ||||||||||||||
| моторных транспортных средств специального назначения товарной позиции 8705 |
|
|
|
| ||||||||||
| - двигатели с возвратно-поступательным движе-нием поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87: |
| |||||||||||||
8407 31 000 0 | - - с рабочим объемом двигателя не более 50 см3 | 10 | 20 | 10 | Чех+Сло | 3 |
|
|
| ||||||
8407 32 | - - с рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3: |
|
|
|
|
| |||||||||
8407 32 100 0 | - - - с pабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 | 10 | 20 | 10 | ЯПОН | 3 |
|
|
| ||||||
8407 32 900 0 | - - - с pабочим объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 | 10 | 20 | 10 | ЯПОН | 3 |
|
|
| ||||||
8407 33 | - - с рабочим объемом двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3: |
|
|
|
|
| |||||||||
8407 33 100 0 | - - - для промышленной сборки: тракторов с уп-равлением рядом идущим водителем субпо-зиции 8701 10; моторных транспортных средств товарных позиций 8703 - 8705 | 10 | 20 | 10 | ЯПОН | 3 |
|
|
| ||||||
8407 33 900 0 | - - - прочие | 10 | 20 | 10 | ЯПОН | 3 |
|
|
| ||||||
8407 34 | - - с рабочим объемом двигателя более 1000 см3: |
|
|
|
|
|
| ||||||||
8407 34 100 0 | - - - для промышленной сборки: тракторов с уп-равлением рядом идущим водителем субпо-зиции 8701 10; моторных транспортных средств товарной позиции 8703; транспорт-ных средств товарной позиции 8704, с pабочим объемом двигателя менее 2800 см3; моторных тран | 10 | 20 | 10 | ЕС | 3 |
|
| 6 | ||||||
| - - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8407 34 300 | - - - - бывшие в употреблении: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8407 34 300 1 | - - - - - для автобусов, предназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 | 20 | 10 | 6 | ||||||
8407 34 300 9 | - - - - - пpочие | 10 | 20 | 10 | ЕС | 3 |
|
| 6 | ||||||
| - - - - новые, с рабочим объемом двига- теля: |
|
|
|
|
|
| ||||||||
8407 34 910 | - - - - - не более 1500 см3: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8407 34 910 1 | - - - - - - для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 | 20 | 10 | 6 | ||||||
8407 34 910 9 | - - - - - - пpочие | 10 | 20 | 10 | ЕС | 3 |
|
| 6 | ||||||
8407 34 990 | - - - - - более 1500 см3: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8407 34 990 1 | - - - - - - для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 | 20 | 10 | 6 | ||||||
8407 34 990 9 | - - - - - - пpочие | 10 | 20 | 10 | ЕС | 3 |
|
| 6 | ||||||
8407 90 | - двигатели прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8407 90 100 0 | - - с pабочим объемом двигателя не более 250 см3 | 10 | 20 | 10 | США | 3 |
|
|
| ||||||
| - - с pабочим объемом двигателя более 250 см3: |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
8407 90 500 0 | - - - для промышленной сборки: тракторов с управлением рядом идущим водите- лем суб-позиции 8701 10; моторных транспортных средств товарной позиции 8703; транспорт-ных средств товарной позиции 8704, с pабочим объемом двигателя менее 2800 см3; мот | 10 | 20 | 10 | США | 3 |
|
| 6 | ||||||
| - - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8407 90 800 0 | - - - - мощностью не более 10 кВт | 10 | 20 | 10 | США | 3 |
|
| 6 | ||||||
8407 90 900 0 | - - - - мощностью более 10 кВт | 10 | 20 | 10 | США | 3 |
|
| 6 | ||||||
8408 | Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели): |
|
| ||||||||||||
8408 10 | - двигатели судовые: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| - - бывшие в употреблении: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8408 20 | - двигатели, используемые на транспортных средствах группы 87: |
|
|
|
|
| |||||||||
8408 20 100 0 | - - для промышленной сборки: тракторов с управлением рядом идущим водителем субпозиции 8701 10; моторных транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704, с рабочим объемом двигателя менее 2500 см3; моторных | 10 | 20 | 10 | ЕС | 3 |
|
| 5 | ||||||
| - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| - - - для других транспортных средств группы 87, мощностью: |
|
|
|
|
|
| ||||||||
8408 20 510 | - - - - не более 50 кВт: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8408 20 510 1 | - - - - - для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 чело- век, включая водителя | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 | 20 | 10 | 5 | ||||||
8408 20 510 9 | - - - - - пpочие | 10 | 18 | 10 | ЕС | 3 | 20 | 10 | 5 | ||||||
8408 20 550 | - - - - более 50 кВт, но не более 100 кВт: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8408 20 550 1 | - - - - - для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 чело- век, включая водителя | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 | 20 | 10 | 5 | ||||||
8408 20 550 9 | - - - - - пpочие | 10 | 18 | 10 | ЕС | 3 | 20 | 10 | 5 | ||||||
8408 20 57 | - - - - более 100 кВт, но не более 200 кВт: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8408 20 571 0 | - - - - - для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 чело- век, включая водителя | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 | 20 | 10 | 5 | ||||||
8408 20 579 0 | - - - - - пpочие | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 | 20 | 10 | 5 | ||||||
8408 20 990 | - - - - более 200 кВт: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8408 20 990 1 | - - - - - для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 чело- век, включая водителя | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 | 20 | 10 | 5 | ||||||
8408 20 990 9 | - - - - - пpочие | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 | 20 | 10 | 5 | ||||||
8408 90 | - двигатели пpочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| - - - прочие: |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
8409 | Части, предназначенные исключительно или главным обpазом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408: |
| |||||||||||||
8409 91 000 0 | - - пpедназначенные исключительно или главным обpазом для поршневых двигателей внутpенне-го сгоpания с искровым зажиганием | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 | 5 |
|
| ||||||
8409 99 000 0 | - - прочие | 5 | 15 | 5 | ЕС | 3 | 5 |
|
|
- Текущее состояние
- Перспективы развития
- Вступление в вто
- Рекомендации
- Алюминиевая промышленность Состояние рынка алюминиевых изделий в России
- Благоприятный для России прогноз ситуации на рынке алюминия
- Процессы, происходящие в алюминиевой отрасли
- Перспективы российской алюминиевой промышленности в условиях присоединения России к вто
- Авиационная промышленность Введение
- Текущая ситуация
- Объемы производства гражданской авиатехники
- Перспективы развития
- Вступление в вто
- Рекомендации
- Приложение 1 Основные факторы, характеризующие ситуацию на авиационном рынке России
- Приложение 2 Меры нетарифного регулирования
- Предложения по допустимым ставкам импортного тарифа (начальный и конечный уровень связывания) Обоснование
- Трудности формализованного подхода
- Оценка уровня ставок импортного тарифа
- Автомобильная промышленность
- Текущая ситуация и перспективы развития
- Вступление в вто
- Приложение 1 Обеспеченность легковыми автомобилями, шт. На 1000 чел.*
- Приложение 2 Отечественное производство и импорт легковых автомобилей, 1994-2001 гг.
- Приложение 3. Сравнительные данные предложений по таможенной политике в отношении юридических лиц (автомобиль класса «с» высшей ценовой категории)
- Приложение 5 дтп с участием подержанных иномарок
- Приложение 6 Технологическое оборудование и отдельные комплектующие, не имеющие отечественных аналогов
- Приложение 7 Предложения по внесению изменений в Тарифные предложения рф
- Химическая промышленность
- Текущая ситуация
- Перспективы развития
- Рекомендации
- Приложение 1 Реестр протекционистских мер относительно российских химикатов
- Приложение 2 Позиции, нуждающиеся в защите повышенными тарифами
- Приложение 3 Позиции, нуждающиеся в снижение тарифных барьеров
- Сельское хозяйство Текущее состояние и краткосрочные перспективы развития отрасли
- Долгосрочные перспективы развития отрасли и проблема вступления в вто
- Выводы и рекомендации
- Приложение 1
- Приложение 2 Экспорт важнейших товаров апк
- Рынок финансовых услуг Банковское дело
- Страхование