13. Задачи привлечения иностранных автопроизводителей в Россию.
Представители западных компаний считают, что, несмотря на негативное влияние кризиса, Россия по-прежнему остается привлекательным автомобильным рынком. Все работающие здесь международные компании - а сейчас на территории РФ работают 7 из 10 крупнейших мировых автоконцернов - не планирует свернуть производство в России. При этом подавляющее большинство топ-менеджеров глобальных автоконцернов отмечают, что ближайшие пять-семь лет будут весьма напряженными для работы на российском авторынке.
-
ускорение процесса локализации производства. В связи с нестабильностью валютного курса импорт автокомпонентов в Россию становится в высшей степени убыточным для производителей. Однако качество российских автокомпонентов далеко от совершенства и не устраивает иностранные компании. Выходом из создавшегося положения станет организация производства на территории РФ автокомпонентов глобальными компаниями. Сейчас в России уже работает ряд иностранных производителей автокомпонентов, которые обслуживают Санкт-Петербургский автомобильный кластер: Ford, Toyota, GM и Nissan. Можно предположить, что список производителей автокомпонентов будет расширяться, если международные компании обеспечат им достаточный объем производства в России.
-
обеспечить сравнительно дешевые цены на автокомпоненты для увеличения локализации производства.
-
оптимизация продуктовой линейки, которая должна быть скорректирована с учетом сокращения доходов россиян и увеличения ставок по автомобильным кредитам.
-
привлечение иностранных инвестиций в автомобильную отрасль РФ.
- 2.Определение и структура автомобильного кластера
- 3. Формы организации предприятий и их взаимного размещения в автомобилестроении
- 4. Внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на развитие автомобильной промышленности.
- 6. Происходящие изменения в мировой структуре выпуска транспортных средств.
- 7.Осн направления совершенствования конструкций современных тс
- 8.Принципы организации систем распределения в автомобильном бизнесе
- 9. Тенденции изменения географического размещения мировой автомобильной промышленности и факторы, их обуславливающие.
- 11. Влияние автомобильной промышленности на экономику государства
- 12. Актуальные проблемы развития российской автомобильной промышленности.
- 13. Задачи привлечения иностранных автопроизводителей в Россию.
- 15. Технологии производства автомобилей ckd и skd
- 17.Основные тенденции российского рынка легковых автомобилей и факторы, их обуславливающие
- 18.Основные тенденции российского рынка грузовых автомобилей и факторы, их обуславливающие
- 19. Основные тенденции российского рынка автобусов и факторы, их
- 20. Существующие виды альтернативных моторных топлив.
- 22. Типология предприятий-производителей автомобильных компонентов (оеs), осуществляющих деятельность на территории России.
- 14. Условия организации производства автомобилей и автокомпонентов на основе соглашения о промышленной сборке
- 16."Преимущества и недостатки организации производства автомобилей и комплектующих на условиях промышленной сборки".
- Определение и структура автомобильного кластера
- 10. Динамика объёмов и структуры производства автомобильной техники в мире. Факторы, её обуславливающие