logo search
ShPORA

16. Ходовое оборудование строительных и дорожных машин. Основы тягового расчета(на примере бульдозера или скрепера).

Ходовая часть – это совокупность элементов шасси, образующих ходовую тележку самоходных и прицепных машин. Для строительных и дорожных машин характерными являются рельсовые, пневмоколесные, гусеничные и шагающие схемы ходовых частей. Рельсовые ход. части отличаются простотой, надежностью, и долговечностью, но требует железнодорожных путей. Пневматические ходовые части наиболее применимы в мобильных машинах. Обеспечиваю высокую универсальность, маневренность, высокие скорости передвижения. Гусеничные ходовые части обеспечивают повышенную проходимость, главной часть которой являются гусеница. Шагающие ходовые части применяют для машин большой мощности, с использование лыж и опорой базы. Тяговое усилие для бульдозера

Основа тягового расчета а/м заключается в решении 2-х задач: выявлении максимального преодолеваемого подъема и определении скорости движения в зависимости от характера опорной пов-ти.