logo
Механика Русич 1Финал

16.Изгибы, трещины поводков передаточного механизма

17.Зазор между выходным валом и осью колесной пары под тарой:

Рис 29. Выходной вал редуктора

18.Уровень масла в редукторемежду рисками «М» и «Н» контрольного стекла

19.Нагрев подшипниковредуктора и букс по отношению к окружающей среде не более 35°С.

20.Выброс смазки из редукторного и буксового узла.

21.Толщинаободьев на расстоянии 10 мм от наружной грани, не менее 30 мм.

Средства измерений и контроля колёсных пар

1. Абсолютный шаблон.Шаблон для измерения проката и толщины гребня колёс.

Срок ревизии - 2 месяца.

Рис 30.Абсолютный шаблон

Для проведения измерений необходимо: установить шаблон плотно прижав верхний упор к вершине гребня колеса, а боковую опорную ножку с упором к внутренней грани обода колеса.

Для измерения толщины гребня колеса придвинуть горизонтальный подвижный контакт к радиусу гребня и по измерительной шкале определить размер толщины гребня, который должен составлять 25-33 мм на расстоянии 18 мм от вершины гребня.

2. Штихмасс- для замера расстояния между внутренними гранями бандажа. Срок ревизии - 2 месяца.