Нормы межремонтных пробегов
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
| | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержанию подвижного состава в исправном состоянии, обеспечивающем безопасность движения, и снижению неплановых ремонтов способствует планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, применяемая на Московском метрополитене.
Планово-предупредительная система ремонта подвижного состава включает техническое обслуживание (ТО), текущий ремонт (ТР) и капитальный (КР) и средний ремонт (СР).
Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 проводят для предупреждения отказов и поддержания подвижного состава в работоспособном и санитарно-гигиеническом состоянии, которые обеспечивают его бесперебойную работу, безопасность движения и высокий уровень культуры обслуживания пассажиров
Эффективность эксплуатации подвижного состава во многом зависит от квалификации осмотрщиков вагонов, от их знаний и уровня профессиональной подготовки.
ТО-1– технический осмотр первого обьема, производят на пункте технического осмотра не более 24 часов работы состава на линии. При осмотре ТО-1 слесари-осмотрщики и локомотивная бригада проверяют состояние ходовых частей вагона, токоприемников, автосцепок, отсутствие повреждений подвагонного оборудования, степень нагрева подшипников колесных пар и тяговых двигателей. Производят уборку пассажирского салона.
ТО-2–технический осмотр второго обьема, производят через 10+2 тыс. км пробега вагона. В Дополнительно к обьему работ ТО-1 производят осмотр злектрических приборов, оборудования в кабине машиниста и пассажирском салоне. Проверяют регулировку тормозов.
ТО-3-технический осмотр третьего обьема, производят через 30+5 тыс.км. Дополнительно к обьему работ ТО-2 производят осмотр состояния тяговых двигателей, проверку некоторых габаритных и регулировочных размеров.
ТО-4– выполняют при необходимости обточки колёсных пар без выкатки из-под вагона.
Планово-предупредительные деповские ремонты установлены трех видов: ТР-1, ТР-2, ТР-3.
ТР-1-малый периодический ремонт, производят через 60+ 10 тыс. км пробега вагона. Время простоя не более 10 часов.
В ТР-1 дополнительно к обьему работ ТО-3 производят расцепку и прокатку вагонов для осмотра поверхности катания колес, осмотра тяговой зубчатой передачи, прослушивания подшипников колесных пар и тяговых двигателей. Открывают, осматривают, зачищают и регулируют все электрические и пневматические приборы.
ТР-2- большой периодический ремонт, производят через 240+ 20 тыс. км пробега. Время простоя в ремонте -двое суток, в этом ремонте дополнительно производят обточку колесных пар на специальных станках (без выкатки из-под вагона) для ликвидации проката и других пороков на поверхности катании колеса, проточку коллекторов тяговых двигателей, производят замену деталей и узлов с износом выше установленных норм, а также проводят регулировку, испытания и частичную модернизацию оборудования.
ТР-3-подьемочный ремонт, производят через 480+20тыс.км. Производят выкатку, полную разборку и ремонт тележек. Ответственные детали проверяют на магнитном и ультразвуковом дефектоскопах. Колесные пары и тяговые двигатели отправляют на полное освидетельствование и в заводской ремонт.
Ремонтируют раздвижные двери и другое оборудование. Контроль качества осмотров осуществляют инженеры технического отдела, бригадиры слесарей и мастера, а также машинисты-инструктора и приемщики электроподвижного состава.
После производства ТР-2 и ТР-3 и осмотра мастером приемку осуществляет приемщик СПС. Затем производят обкатку вагона на ветке деповских путей или на линии в непиковое время в присутствии приемщика и одного из руководителей депо.
- Введение
- Описание и работа вагонов 81-740(81-741)
- Технические характеристики
- Рис 1. Вагон модели 81-740.4
- Рис 2. Вагон модели 81-741.4 Технические данные вагонов моделей 81-740.4 и 81-741.4
- Работа вагонов
- Рамы кузова Рамы секций кузова сварной конструкции, выполнены из швеллерообразных балок, и состоят из следующих конструктивных элементов:
- Боковые стенки
- Лобовая часть
- Рис 4. Лобовая часть Торцевые стенки
- Стенки перехода
- Перегородка
- Межсекционный переход
- Рис 5. Межсекционный переход
- Внутреннее оборудование вагона
- Внутренняя отделка салона и кабины
- Пол салона
- Окна салона
- Двери в кабину управления
- Двери торцевые и в перегородке
- Сиденья для пассажиров
- Рис 6. Диваны
- Аппаратный отсек и торцевые шкафы
- Отопление и вентиляция салона
- Рис 7. Совс
- Двери прислонно-сдвижные
- Рис 14. Тележка промежуточная (поддерживающая)
- Рис 15. Место опоры секций на поддерживающую тележку Осмотр тележек
- Рамы тележек
- Рис 16. Рама моторной тележки
- Рис 17. Рама промежуточной тележки
- Колёсные пары
- Рис 18. Зубчатый венец
- Рис 19. Второе колесо с фланцем Ось колесной пары
- Рис 20. Ось колесной пары
- Виды освидетельствования колесных пар
- Цельнокатаное колесо
- Рис 21. Цельнокатанное колесо Профиль катания колес
- Рис 22. Профиль катания колеса Требования, предъявляемые к колесным парам
- Рис 24. Остроконечный накат
- Рис 25. Ползун
- 16.Изгибы, трещины поводков передаточного механизма
- Рис 31. Штихмасс
- Рис 32. Скоба для измерения диаметра колёс
- Рис 33. Приспособление для измерения глубины рисок на оси
- Рис 34. Шаблон максимальный профильный
- Рис 35. Шаблон впг
- Рис 37. Скоба для измерения диаметра колеса
- Рис 38. Приспособление со стрелочным индикатором
- Рис 40. Бесконтактные измерители температуры
- Виды дефектоскопии
- Электромагнитная дефектоскопия
- Ультразвуковая дефектоскопия
- Проверка тепловых узлов вагонов
- Рис 41. Осмотр тележек
- Рис 42. Осмотр тележки
- Буксовый узел
- Рис 43. Буксовый узел
- Рис 44. Корпус буксового узла
- Тяговая передача
- Рис 46. Передаточный механизм Компенсационная муфта
- Рис 46. Ведущий диск муфты
- Рис 47. Компенсационная муфта
- Рис 48. Кинематика работы передаточного механизма Редуктор
- Рис 49. Редукторный узел
- Рис 51. Корпус редуктора
- Рис 52. Уровень масла
- Подвеска тягового двигателя и тягового редуктора
- Детали подвески
- Подвеска редуктора
- Рис 54. Универсальный кронштейн
- Предохранительные троса
- Рис 55. Предохранительные троса
- Рис 56. Схема расположения тросов
- Рессорное подвешивание
- Надбуксовое подвешивание
- Рис 57. Надбуксовое подвешивание
- Рис 58. Надбуксовое подвешивание
- Центральное пневматическое подвешивание
- Рис 59. Центральное подвешивание
- Рис 60. Регулятор положения кузова
- Амортизаторы гидравлические
- Рис 61. Кузовной амортизатор Рис 62. Буксовый амортизатор
- Рис 63. Устройство амортизатора
- Передача вертикальной нагрузки с кузова вагона на ходовой рельс для моторной тележки для промежуточной тележки
- Рычажно-тормозная передача
- Рис 64. Ртп (торможение)
- Рис 65. Ртп (отпуск)
- Тормозные колодки
- Рис 66. Тормозная колодка
- Блок-тормоз
- Рис 67. Блок-тормоз
- Рис 68. Устройство блок-тормоза
- Установка устройств агс
- Рис 69. Форсунка агс
- Установка приемных устройств арс
- Рис 70. Приемные катушки арс
- Установка срывного клапана
- Рис 71. Срывной клапан
- Комбинированная автосцепка
- Рис 72. Автосцепка (вид сбоку)
- Рис 73. Автосцепка (вид сверху)
- Головка автосцепки
- Рис 74. Соединение головки автосцепки с ударно-поглощающим аппаратом
- Головка автосцепки со сцепным механизмом
- Рис 75. Головка автосцепки
- Работа сцепного механизма
- Рис 76. Работа сцепного механизма
- Признаки правильного сцепления:
- Рис 77. Механизм блокировки
- Узел подвешивания автосцепки
- Рис 78. Подвеска автосцепки
- Рис 79. Подвеска автосцепки
- Рис 80. Крепление хвостовика автосцепки
- Ударно-поглощающий аппарат
- Рис 81. Ударно-поглощающий аппарат
- Соединение воздушных магистралей
- Рис 82. Клапан воздушной магистрали
- Нормы межремонтных пробегов
- Размещение оборудования на вагонах