logo
Механика Русич 1Финал

Виды освидетельствования колесных пар

Для проверки состояния и своевременного изъятия из эксплуатации колесных пар,

угрожающих безопасности движения, а также для контроля качества подкатываемых и

отремонтированных колесных пар принята система технического контроля:

Осмотр под вагоном – с интервалом не более 48 часов работы на линии.

Осмотр с прокаткой вагона - пробег 30,0 тыс. км ± 5,0 тыс.км.

пробег 60,0 тыс. км ± 10,0 тыс. км (при ТР-1).

Обточка колесной пары без выкатки из-под вагона – по необходимости.

Малая ревизия букс и УЗД оси при пробеге 90,0 тыс. км ± 10,0 тыс.км.

Обыкновенное освидетельствование – по необходимости.

Полное освидетельствование цельнокатанное колесо при пробеге 480,0 тыс.км. ± 20,0