logo
Механика Русич 1Финал

Рис 61. Кузовной амортизатор Рис 62. Буксовый амортизатор

Предназначены для гашения колебаний кузова вагона или рамы тележки при работе рессорного подвешивания.

Гашение колебаний происходит в режиме дросселирования жидкости, проходящей через отверстие клапанных блоков, встроенных в поршне и днище цилиндра (донная шайба), при движении штока относительно силового цилиндра.

Амортизатор состоит из силового цилиндра, корпусов, штока, поршня, кожуха, донной шайбы. Корпус крепится к буксе, а верхняя часть штока к раме тележки.

При движении вагона шток вместе с кожухом совершает возвратно-поступательное движение (вверх-вниз). Процесс наполнения рабочих полостей цилиндра осуществляется поочередным открытием на ходе растяжения – клапана штока, а на ходе сжатия - нижнего клапана, за счет образующихся перепадов давлений между полостями.

Для гашения колебаний кузова при работе пневморессорного подвешивания на моторных тележках предусмотрено два центральных амортизатора. На не моторных тележках установлено четыре центральных амортизатора. Амортизаторы центральные представляют собой гидравлические гасители колебаний с регулируемой клапанной системой.