Выбор двигателя при работе в режиме s3
Для электроприводов, работающих в режиме S3, целесообразно выбирать двигатели, предназначенные для повторно-кратковременного режима. Выбор двигателя просто осуществляется в случае, когда действительный график работы его совпадает с одним из номинальных, показанных на рис. 3.4. В этом случае по каталогу подбирается двигатель ближайшей мощности из условия .
Рис. 3.4. Номинальные циклы работы двигателя для режима S3
Если действительный график работы (рис. 3.5) не совпадает с номинальным, последовательность расчетов следующая.
По нагрузочной диаграмме (рис. 3.5) определяются:
– продолжительность цикла работы мин;
– фактическое значение относительной продолжительности включения
– фактическая диаграмма нагрузки приводится к стандартному виду режима S3 при ближайшем стандартном значении
. (3.10)
Рис. 3.5. Приведение фактической диаграммы момента кратковременного режима работы к стандартной диаграмме режима S3
Условия выбора двигателя в этом случае следующие:
где - номинальные значения момента и мощности двигателя, соответствующие.
При больших значениях возможен выбор двигателей,предназначенных для продолжительного режима, для которых следует принять = 100%. При этом выражения (3.10) преобразуются соответственно к виду
Условия выбора двигателя в этом случае следующие:
.
Выбранный двигатель должен дополнительно быть проверен по условиям (8) и (9).
- Л.С. Удут
- Электропривод. Общее определение, классификационные признаки и основные термины
- Функциональная схема автоматизированного электропривода
- Направления развития электропривода на современном этапе
- Теория электропривода как наука
- 1.3. Классификация производственных машин и механизмов
- 3.1.2. Механизмы непрерывного действия с переменной нагрузкой:
- Литература к разделу 1
- 2. Структура автоматизированных
- 2.2. Технические средства атк
- 2.2.1. Нерегулируемые электроприводы
- Нерегулируемые электроприводы с прямым включением в сеть
- Распределение асинхронных двигателей по мощности
- 2.2.2. Регулируемые электроприводы
- Регулируемые электроприводы с силовыми резисторами
- Регулируемые электроприводы с управляемыми преобразователями энергии
- Модернизация электроприводов постоянного тока
- Состав комплектных электроприводов
- Преобразователи электрической энергии
- Электрические двигатели регулируемых электроприводов
- 2.2.3. Контрольно-измерительные средства атк
- Датчики
- Датчики механических переменных электропривода:
- Датчики технологических параметров [2]:
- 2.2.4. Коммутационная и защитная аппаратура
- 2.2.5. Электроснабжение систем электропривода
- 2.2.5. Режимы работы технологических комплексов,
- Литература к разделу 2
- 3. Выбор электродвигателей
- 3.1. Выбор электродвигателей по роду тока, принципу действия и напряжению
- 3.2. Выбор электродвигателей по мощности
- 3.2.1. Нагрев и охлаждение двигателя
- 3.2.2. Нагрузочные диаграммы и тахограммы
- 3.2.3. Номинальные режимы работы электродвигателей
- 3.2.4. Общие методы выбора и проверки мощности
- Продолжительная постоянная нагрузка
- Продолжительная переменная нагрузка
- 3.2.5. Выбор двигателя при заданном режиме работы
- Выбор двигателя при работе в режиме s1
- Выбор двигателя при работе в режиме s2
- Выбор двигателя при работе в режиме s3
- Выбор двигателя при работе в режимах s4 – s8
- Выбор электродвигателя при ударной нагрузке
- 3.3. Выбор оптимального передаточное число редуктора для привода с повторно-кратковременным режимом работы
- 3.4. Выбор электродвигателей по конструктивному исполнению
- 3.5.1. Выбор климатического исполнения и категории
- 3.5.2. Выбор исполнения двигателя по степени защиты
- 3.5.3. Выбор исполнения двигателя по способу охлаждения
- 3.5.4. Выбор исполнения двигателя по способу монтажа
- Литература к разделу 3