logo
Тех опис Ил-76

Люки, двери

Фюзеляж имеет наружные люки и двери (основные), внутренние люки двери (служебные) и эксплуатационные лючки. Герметизация обеспечивается с помощью резиновых уплотнительных профилей.

Наружные люки и двери расположены:

1Две входные двери по правому и левому бортам, шп.(15 - 17)

2.Грузовой люк.

З.Три багажных люка: 1- й шп.(22 - 24 ) и 2- й шп. (29 - 31) в переднем багажнике, 3-й шп. (53-54) - в заднем багажнике.

  1. Четыре аварийных выхода: два аварийных выхода № 1 шп.(23- 24) и два аварийных выхода №2 шп. (58 - 60) выше ватерлинии.

  2. Аварийно-эксплутационный люк в техническом отсеке кабины летчиков вверху шп.(13 - 14).

  3. Створки передней опоры шасси шп. (11-16).

  1. Створки основных опор шасси шп. (35 - 51).

  2. Люк шахты аварийного покидания - шп.(10 -12) лев. борт. ( на самолетах гражданской авиации заклёпан)

Внутренние люки и двери расположены:

1. Входная дверь кабины экипажа - правый борт шп. 14.

2. Дверь туалета - шп 14 у левого борта.

  1. Дверь гермостворки шп.67.

  2. Люк в полу кабины лётчиков - шп. 13-14.

  3. Люк в шахту аварийного покидания - пол кабины экипажа (лев. борт).

  4. Люк в шахту аварийного покидания из кабины штурмана ( лев. борт ).

Для оповещения экипажа о незакрытом люке или двери имеются соответствующие мнемознаки, расположенные на щитке сигнализации люков и дверей (правый борт у бортрадиста). Сигнализаторы загораются при незакрытом положении. С каждой конструкцией люков и дверей, связан механизм концевых выключателей ( МКВ). Для общего контроля состояния люков и дверей на левой панели приборной доски лётчиков расположено табло «Люки не закрыты».