Установка аварийной ручки управления замками шасси
колес входит центробежный датчик автомата торможения УА- 53. который предназначен для антиюзовой автоматики на одноканальный режим малых скоростей. При поступательной V=65-75 км./час, контакты МКВ датчика УА-53 замыкаются, и несмотря на то. что
жного механизма датчика УА-54 разомкнуты, электрическая цепь растормаживания механизма будет включена. Система будет работать только от датчика УА-54. реагируя на ние частоты вращения колёс. Каждое колесо состоит из: барабана , съемной реборды . двух ных подшипников, распорной втулки двух абтюраторов. тормозного диска. Барабан магниевого сплава, имеет два вентиля. Реборда удерживается разрезным кольцом, концы ены планкой и болтами. Для обеспечения осевого эксплуатационного зазора в между торцами внутренних обойм вставляется втулка распорная, на оси шасси гидротормоз, который состоит из: плиты, двух кронштейнов, двух крышек, блока 4-х поршней с уплотнительными кольцами , 4-х штоков,4-х пружин растормаживания, 4-х •X тормозных колодок. Система подтормаживания работает следующим образом. От го в блок цилиндров давления, жидкости из линии уборки передней опоры, поршня
я в осевом направлении , от них штоки , которые, сжимая резиновые амортизаторы, тормозные колодки из гильз и прижимают их к стальным дискам на барабане. При этом ^^^НРС" возвратные пружины. При сбросе давления в блоке цилиндров, пружины отжимают от дисков и растормаживают их.
б. 05. 01 Колёса основных опор шасси
158( 1300х 480) усиленные-КТ-199.010 (1300x480) камерной шиной и двухсигнальным датчиком УА-54 автомата торможения. Нррюзаменяемы. Двухканальные датчики УА-54, установлены по одному на каждом колесе, Bp систему антиюзовой автоматики и служат для подачи электрического сигнала на исполни растормаживания - электрогидровлические краны УЭ24/1-2.Импульс подается при: е, выдаваемом инерционным механизмом датчика в случае уменьшения углового озного колеса превышающего величину (Е= 280+ 75 рад/сек2 ). е, выдаваемом центробежным механизмом датчика в случае падения оборотов колеса то значения, пока колесо не раскрутится до оборотов, соответствующих поступательной V= 65 - 75 км/час. Колесо основной опоры состоит из: барабана, съемной реборды, двух
ноупорных роликоподшипников с распорной втулкой, кронштейна и шестерни для автомата торможения УА-54, защитных уплотнений, крепёжных деталей. На внутренней Ш 10-и пазах на заклёпках закреплены направляющие для шлицевого соединения с
кими дисками. В барабане имеются два паза под вентили камеры. Для обеспечения съёмный борт барабана выполнен из 2-х полуреборд. С внешней стороны несъёмного равномерно по окружности установлено три термосвидетеля для фиксации случая нагрева стимых температур в местах контакта с ободом колеса.,на усиленных колёсах шесть термосвидетелей (3-й серых, с температурой расплава 125 град, и 3-й жёлтых, с расплава 150град.) Термосвидетели выполнены в виде винтов, внутрь которых залит гветствующей температурой плавления. С левой и правой стороны дисковой части барабана четыре футорки, которые предназначены для монтажа колеса на ось шасси. Осмотр
й производится после каждой посадки, но не ранее чем через 45мин. после торможения и I вылетом. Если один термосвидетель выплавлен, то его заменяют на новый. При двух вставок решается вопрос о дальнейшей эксплуатации после тщательного изучения отраженных в специальном акте. На усиленных колёсах при выплавлении 1-го серого цвета, необходимо осмотреть колесо , если тормоз в ТУ заменить термосвидетель 6-ти кратная замена), при выплавлении 2-х серых термосвидетелей, выпускать самолёт при температуре несъёмного борта барабана не выше 60 град.С (рука терпит). Тормоза многодисковые, располагаются в торцевом углублении барабана колёс. Тормоз состоит из цилиндров, 2-х биметаллических дисков, 3-х металлокерамических дисков, нажимного опорных дисков, 8-и поршней, 8-и гильз с уплотнительными кольцами, 4-х регуляторов точного кольца, 2-х стопорных полуколец, указателя износа дисков, клапана тормоза колеса, угольника и 2-х заглушек. Переходной угольник предназначен для подключения тормозной через клапан тормоза производится замер давления.
- Конструкция и эксплуатация самолета ил-76 т,тд
- Г. Иркутск 2008г.
- Фюзеляж
- Герметизация фюзеляжа
- Грузовой пол
- Люки, двери
- Остекление
- Силовая часть конструкции крыла
- Поверхности управления
- Закрылки
- Предкрылки
- Хвостовое оперение
- Стабилизатор
- Силовые установки.
- Гондола
- Крепление двигателя та-6а
- Взлетно-посадочные устройства
- Основная опора шасси (главная нога)
- Взаимодействие деталей и узлов основной опоры при её уборке
- Основные конструктивные элементы основной опоры
- Передняя опора (носовая нога) шасси
- Основные конструктивные элементы передней опоры
- Установка аварийной ручки управления замками шасси
- 7. 00. 00 Топливная система
- 8. 00. 00 Гидровлическая система
- 8. 02. 00 Система управления « уборкой - выпуском» шасси
- 8. 04. 00 Система управления поворотом колес передней опоры
- Распределительный золотник
- I cwctiMlTt 12 систры* |
- 8. 07. 00 Система управления хвостовой опорой
- 8. 08. 00 Система управления стеклоочистителями
- Механизм управления триммером рн
- Сдвоенная рулевая машхна сау
- 9.01.04 Механизм расцепления проводок управления рв
- IСхема работы подносного замка (подкоскый замок закрыт)
- К загрузочному устройству элеронов-спойлеров
- 9. 02. 04 Механизм управления сервокомпенсатором элеронов
- Упоры-огракгчнтели отклонения рв
- - Термопара т-48-3 (96);.. .
- - Патрубок тройника (72); '
- 10.11. 00 Обдув стекол фонарей пилотов
- 10. 16. 00 Продув отсеков высотного оборудования
- 10. 22. 03 Переключение предохранительных клапанов на совместную работу с выпускными клапанами
- 11. 00. 00 Погрузочно - швартовачное оборудование
- 11. 01. 00 Погрузочное оборудование
- 11. 03. 00 Грузовое оборудование
- 11. 04. 00 Швартовочное оборудование
- Глава 7. 00. 00 Топливная система стр. 13
- Глава 8. 00. 00 Гидравлическая система стр. 18
- Глава 9. 00. 00 Управление самолётом стр.33
- Глава 10. 00. 00 Высотная система стр.55
- Глава 11.00.00 Погрузочно - швартовочное оборудование стр.70
- Глава 12.00.00 Бытовое оборудование стр.71
- (Торможение колес главных ног шасси) прикщш1альная схша гидравлической систем самолета
- Торможения уэ24/1-2
- Давления в тормозах
- Закрытия замков дзери
- Управления боковыми створками
- Управления боковыми северками
- Триммр.При безбустерном управлении
- 4 Ввр предварительного охлаждения
- 'Ухкангльнып блок *есит1.-льных эасло-к маг-(с трали обо-ва к вентиляции экипаж-1
- Усилите.*: . Регулятора темлерат. 'ры воздуха грузов* -я кабины
- Принципиальная схкма системы автоматического регулирования даплпшя (сар.1)