logo
Тех опис Ил-76

Остекление

В фонаре кабины лётчиков и кабины штурмана установлены силикатные стеклоблоки и блоки из оргстекла. Силикатные стёкла имеют электрообогрев. В фонаре кабины лётчиков - 2 форточки, открываемые вручную ,также имеют электрообогрев. В крышке аварийно- эксплуатационного люка имеется окно. Для освещения в дневное время и обзора в грузовом отсеке имеется 8 окон: 2 - во входных дверях, 4- в дверях аварийных выходов, 2- в фюзеляже, в конце грузовой кабины. Все они выполнены из оргстекла. В фонаре кабины экипажа - 17 окон (10 внизу и 7 вверху). В фонаре кабины штурмана -24 окна.

Крыло

Крыло самолёта ИЛ-76Т,ТД стреловидное, кессонной конструкции, трапецивидной формы с переломом контура по задней кромке.

Угол отклонения поверхностей управления.

Элероны: вверх 28+ 1 град.;

вниз 16+ 1град

Триммера элеронов: 15±_1град.

Сервокомпенсаторы элеронов: вверх (26-31) град.;

вниз (16-21) град.

Полный угол отклонения спойлеров в тормозном и элеронном режиме: вверх тормозной режим 20+1 град.;

вверх элеронный 20 +_1 град.;

смешанный режим вверх 40 + 1 град.

Закрылки: СЧК - 44 град. ОЧК -41 град.

Предкрылки - 25град.