8.4. Участок сварочных и наплавочных работ.
8.4.1. Участок расположен в сварочном отделении КПА.
8.4.2 На сварочном столе производят наплавочные работы на деталях механизма автосцепки.
На стенде производится заварка трещин и наплавочные работы на корпусе автосцепки, поглощающих аппаратов и тяговых хомутов.
После выполнения сварочных работ корпуса автосцепки передаются на участок механической обработки при помощи кран-балки и транспортной тележки.
8.4.3 При ремонте поверхностей контура зацепления корпуса сварочные швы разрешается накладывать не ближе 15 мм к местам закруглений. Твердость наплавляемого металла ударно-тяговых поверхностей для пассажирских вагонов – не менее 450 НВ, для грузовых вагонов и должна быть не менее 250 НВ.
8.5. Участок упрочнения деталей автосцепки.
Упрочнение деталей автосцепки производится на участке упрочнения деталей пассажирских вагонов подсобно-заготовительного цеха. Во исполнение требований приказа № 2Ц от 17.01.2002 г. об увеличении межремонтного пробега до 450 тыс.км упрочнению подвергаются поверхности следующих деталей автосцепного устройства (рис. 2):
корпус автосцепки;
замок автосцепки;
центрирующая балочка;
подвеска маятниковая
тяговый хомут.
Упрочнение деталей автосцепки производится согласно Технологического процесса упрочнения деталей
- Содержание
- Министерство Путей сообщений Российской Федерации
- Доп «Севкавэкспресс»
- Технологический процесс ремонта автосцепного устройства
- Технологическая
- 1. Введение
- 2. Общее положение
- 3. Требования к контрольным пунктам автосцепки
- 4. Основные требования по организации и технологии ремонта автосцепного устройства
- 4.1. Общие требования.
- 5 Организация контроля за качеством ремонта
- 6. Техническая документация и отчетность
- 7 Технология ремонта автосцепного устройства на вагоносборочном участке
- 7.1. Организация рабочего места.
- 7.2. Последовательность выполнения работ.
- 8. Организация работы кпа
- 8.1. Характеристика кпа.
- 8.2. Проведение работ на участке наружной очистки.
- 8.3. Участок для разборки, дефектоскопирования и сборки.
- 8.4. Участок сварочных и наплавочных работ.
- 8.6. Участок механической обработки.
- 8.7. Участок ремонта поглощающих аппаратов, тяговых хомутов, упорных плит и других деталей.
- 9. Ремонт деталей, неснимаемых с подвижного состава
- 11. Установка отремонтированных и проверенных деталей и узлов автосцепного устройства на вагон.
- 12. Техника безопасности
- 13. Антитеррористическая деятельность
- Перечень
- Нормативно-технической документации, действующей
- Одновременно с настоящим технологическим процессом
- Ремонта автосцепного устройства
- П е р е ч е н ь шаблонов, используемых при ремонте деталей автосцепного устройства
- Шаблоны, применяемые при ремонте автосцепного устройства
- Перечень дефектов, при наличии которых детали автосцепного устройстване допускаются к ремонту и подлежат сдаче в металлолом
- Памятка – инструкция неотложных первоначальных действий при обнаружении подозрительного предмета /вещества/, угрозе взрыва
- Технологическая инструкция