logo
ти автосцепка

Перечень дефектов, при наличии которых детали автосцепного устройстване допускаются к ремонту и подлежат сдаче в металлолом

Наименование деталей

Дефект

Трещины после разделки:

а- выходящая на горизонтальную поверхность головы;

б- выходящая за положение верхнего ребра со стороны большого зуба;

в,г- длиной более 20 мм каждая;

д,е- по вертикали сверху и снизу в углах, выходящие каждая из них за положение верхнего или нижнего ребра со стороны большого зуба

Заваренные и не заваренные трещины в зоне изгиба хвостовика.

Трещины хвостовика в зоне а:

По глубине более 15 мм, суммарной длиной более 100 мм у корпусов, проработавших свыше 20 лет и более 150 мм для остальных корпусов*.

Хвостовик корпуса автосцепки СА-3 длиной менее 640 мм.

*При оценке корпусов автосцепки с трещинами учитываются размеры обнаруженных трещин. Ранее разделанные и заваренные трещины учитываются, если по этой трещине возникла повторная трещина. В этом случае в суммарный размер трещин включается вся длина ранее выполненной заварки.

Трещины перемычки между отверстием для сигнального отростка замка и отверстием для направляющего зуба замка, выходящие на вертикальную стенку кармана.

Толщина а перемычки хвостовика любого вида менее 40 мм до наплавки.

Износы хвостовика более 8 мм по месту прилегания его к тяговому хомуту и центрирующей балочке.

Замок

Излом перемычки

Замкодержатель

Наличие более одной трещины независимо от её размера и места расположения.

Предохранитель

Трещина, излом

Валик замка со вставкой автосцепкиСА-3М

Диаметр валика менее 15,5 мм. Трещина независимо от её длины и места расположения.

Тяговые хомуты автосцепок СА-3(а), СА-3М(б)

Толщина а тяговой полосы в изношенном месте для автосцепки СА-3 менее 20 мм, для СА-3М менее 22 мм.

Ширина б тяговой полосы в изношенном месте для автосцепки СА-3 менее 95 мм, для хомутов с шириной тяговой полосы 120 мм и менее 130 мм с шириной 160 мм, для СА-3М – менее 115 мм.

Толщина «в» в изношенной перемычке для автосцепок СА-3 и СА-3М менее 45 мм.

Тяговые хомуты устаревшей конструкции (изготовленные до 1950 года).

Трещина «г» в задней опорной части, выходящая на тяговую полосу.

Трещина «д» в углу соединительной планки, выходящая на тяговую полосу.

Трещина в верхней или нижней тяговой полосе независимо от её длины и места расположения.

Трещина независимо от её длины и места расположения у тяговых хомутов, проработавших более 20 лет.

Клин тягового хомута автосцепки СА-3

Трещина независимо от её длины и места расположения.

Ширина в любом месте менее 88 мм.

Толщина в любом месте менее 28 мм (толщина в месте облегчения не контролируется).

Изгиб более 3 мм.

Болт, поддерживающий клин тягового хомута

Изгиб по диаметру более 2 мм.

Трещина независимо от её длины и места расположения.

Валик тягового хомута автосцепки СА-3М.

Трещина независимо от её длины и места расположения.

Изгиб более 2 мм.

Диаметр менее 87 мм.

Вкладыш тягового хомута автосцепки Са-3М.

Трещина независимо от её длины и места расположения.

Планка поддерживающая валик тягового хомута автосцепки СА-3М

Трещина независимо от её длины и места расположения.

Упорная плита автосцепки СА-3М

Толщина в средней части менее 43 мм.

Трещина независимо от её длины и места расположения.

Поддерживающая плита центрирующего прибора автосцепки СА-3М

Трещина независимо от её длины, после вырубки которой рабочее сечение уменьшается более чем на 25%.

Пружина центрирующего прибора автосцепки СА-3.

Излом оттянутого конца более чем на 1/3 длины окружности витка.

Упорная плита автосцепки СА-3

Трещина независимо от её длины и места расположения.

Балочка центрирующего прибора

Трещина независимо места расположения, если после вырубки рабочее сечение уменьшается более чем на 25%.

Износ более 10 мм.

Маятниковая подвеска центрирующего прибора.

Трещина независимо от её длины и места расположения.

Высота головки менее 18 мм.

Фиксирующий кронштейн расцепного привода

Наличие более одной трещины (заваренной или не заваренной).

Кронштейн расцепного привода

Наличие более одной трещины (заваренной или не заваренной).

ЦНИИ-Н6

внутренней 360 мм.

большой в горловине и основании 210 мм, внутренней во фрикционной части и большой угловой 188 мм, малой угловой(нижней) 86 мм.

Корпус аппарата

Трещины в горловине корпуса.

Толщина стенки горловины менее 14 мм.

Фрикционный клин

Толщина стенки менее 17мм для аппаратов Ш-1Т, Ш-1-ТМ и менее 32 мм для аппарата Ш-2-Т, Ш-2-В;

Нажимной конус

Излом опорной наклонной поверхности более допускаемого при проверке шаблоном 611, 611-1.

Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6:

горловина корпуса аппарата

фрикционный клин

нажимной конус

Трещины, толщина стенки горловины менее 16 мм.

Толщина стенки по краям менее 17 мм.

Износ рабочей поверхности более 3 мм, определяемый при проверке шаблоном 611.

Поглощающий аппарат Р-2П:

Корпус аппарата

Направляющая плита

Нажимная плита

Резинометаллический элемент

Поглощающий аппарат Р-5П:

Корпус – хомут

Упорная плита

Резинометаллический элемент

Трещины или излом независимо от величины и места расположения.

То же

То же

Отслоение резины от краёв арматуры на глубину более 50 мм в любом месте.

Срок службы превышает 12 лет

Трещина тяговой полосы или трещина в соединительных планках и задней опорной части, выходящая на тяговую полосу.

Трещина в любой части.

Отслоение резины от краёв арматуры на глубину более 50 мм в любом месте.

Срок службы превышает 12 лет.

Хребтовая балка

Расстояние между передними и задними упорами должно быть в пределах 622-625 мм,

Расстояние между боковыми гранями упорных поверхностей не менее 205 мм и не более 220 мм у передних упоров и не менее 165 мм и не более 220 мм у задних.

Примечание: Ремонт деталей автосцепного устройства с трещинами и другими дефектами, превышающими указанные в приложении, а также с нерегламентированными дефектами может быть допущен только по специальному разрешению ЦВ МПС России.

ПРИЛОЖЕНИЕ Д