3. Требования к контрольным пунктам автосцепки
3.1. Ремонт автосцепного устройства, производится в контрольном пункте автосцепки депо (КПА), имеющего специальное удостоверение на право производства ремонтных работ, выданное Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МПС России.
3 2. Размещается КПА на площади в отдельном помещении, примыкающем к сборочному и ремонтно-заготовительному цеху.
3.3. КПА оснащен необходимым оборудованием, технологической оснасткой, приспособлениями и инструментом (прил.Б).
3.4. КПА имеет два комплекта проверочных и один комплект контрольных шаблонов, изготовленных по технической документации ПКБ ЦВ (проект N Т 416.00.000), утвержденной ЦВ МПС. Шаблоны проверяют в лаборатории НК и метрологии вагонного депо не реже одного раза в год с постановкой даты проверки согласно Методическим указаниям контроля СДК для автосцепных устройств вагонов РД 32 ЦВ-ЦЛ 027-91.
3.5. Штат КПА укомплектован квалифицированными специалистами согласно штатного расписания.
Руководство работой осуществляет мастер и бригадир подсобно-заготовительного цеха.
Неразрушающий контроль автосцепного устройства производится дефектоскопистом лаборатории НК.
Слесарные, станочные работы выполняются в соответствии с действующими техническими условиями МПС на производство этих работ и с требованиями технологических карт для ремонта автосцепного устройства настоящего технологического процесса.
3.6. Работа КПА организована по стационарному методу с использованием одностороннего сборочно-разборочного стенда.
- Содержание
- Министерство Путей сообщений Российской Федерации
- Доп «Севкавэкспресс»
- Технологический процесс ремонта автосцепного устройства
- Технологическая
- 1. Введение
- 2. Общее положение
- 3. Требования к контрольным пунктам автосцепки
- 4. Основные требования по организации и технологии ремонта автосцепного устройства
- 4.1. Общие требования.
- 5 Организация контроля за качеством ремонта
- 6. Техническая документация и отчетность
- 7 Технология ремонта автосцепного устройства на вагоносборочном участке
- 7.1. Организация рабочего места.
- 7.2. Последовательность выполнения работ.
- 8. Организация работы кпа
- 8.1. Характеристика кпа.
- 8.2. Проведение работ на участке наружной очистки.
- 8.3. Участок для разборки, дефектоскопирования и сборки.
- 8.4. Участок сварочных и наплавочных работ.
- 8.6. Участок механической обработки.
- 8.7. Участок ремонта поглощающих аппаратов, тяговых хомутов, упорных плит и других деталей.
- 9. Ремонт деталей, неснимаемых с подвижного состава
- 11. Установка отремонтированных и проверенных деталей и узлов автосцепного устройства на вагон.
- 12. Техника безопасности
- 13. Антитеррористическая деятельность
- Перечень
- Нормативно-технической документации, действующей
- Одновременно с настоящим технологическим процессом
- Ремонта автосцепного устройства
- П е р е ч е н ь шаблонов, используемых при ремонте деталей автосцепного устройства
- Шаблоны, применяемые при ремонте автосцепного устройства
- Перечень дефектов, при наличии которых детали автосцепного устройстване допускаются к ремонту и подлежат сдаче в металлолом
- Памятка – инструкция неотложных первоначальных действий при обнаружении подозрительного предмета /вещества/, угрозе взрыва
- Технологическая инструкция