9. Ремонт деталей, неснимаемых с подвижного состава
9.1. Ударная розетка.
Опорные места для головок маятниковых подвесок в ударной розетке проверяют шаблонами (Приложение В). Износы более допустимых устраняют наплавкой с последующей обработкой до альбомных размеров. Местные износы на корпусе розетки глубиной более 5 мм разрешается восстанавливать наплавкой.
Заварку трещин следует производить в соответствии с Инструкцией ЦВ-201-98.
9.2. Расцепной привод.
9.2.1 Расцепной привод автосцепного устройства осматривают и ремонтируют на позициях вагоносборочного участка.
9.2.2 Детали привода требующие ремонта демонтируют с вагона для ремонта в КПА.
Отремонтированные или новые детали устанавливают на вагоне согласно альбомной документации.
10. КЛЕЙМЕНИЕ И ОКРАСКА ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ И ПРОВЕРЕННЫХ
УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
10.1. После ремонта и проверки шаблонами клеймению подлежат детали (рис.2):
замок,
замкодержатель,
предохранитель,
подъемник,
валик подъемника,
тяговый хомут,
ударная розетка,
балочка центрирующего устройства,
маятниковые подвески,
упорная плита,
клин и валик тягового хомута,
корпус поглощающего аппарата,
собранная автосцепка,
вкладыш и поддерживающая плита центрирующего прибора.
10.2. Места расположения клейм на узлах и деталях автосцепного устройства установлены "Инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог" ЦВ-ВНИИЖТ-494 (п.2.7.).
10.3. Клейма ставят на деталях автосцепного устройства в КПА после ремонта, проверки и признания их годными. Устанавливать на подвижной состав детали и узлы без клейм запрещается. Новые детали механизма, не бывшие в ремонте и эксплуатации и предназначенные для комплектовки выпускаемых из ремонта автосцепок, должны быть проверены шаблонами. На годные детали ставят клейма, а на забракованные – оформляют акты-рекламации, которые составляются в установленном порядке и направляются заводу – поставщику. Новые поглощающие аппараты и автосцепки, поступившие в собранном виде, шаблонами не проверяют и не клеймят.
На детали, отремонтированные сваркой и наплавкой и подлежащие испытанию на растяжение и неразрушающему контролю, следует наносить клейма после приёмки деталей в соответствии с действующей нормативно-технической документацией по НК и другими инструкциями, утверждёнными ЦВ МПС России.
10.4 Окраска деталей автосцепного устройства, кроме зева автосцепки и деталей ее механизма, производится до постановки на вагон черной краской, сигнальный отросток замка окрашивают красной краской. У поглощающих аппаратов окрашивают только наружные поверхности корпуса.
Смазывать детали механизма автосцепки и трущиеся части поглощающего аппарата запрещается.
- места расположения клеём.
Рис.3 Детали автосцепного устройства.
1 – замок, 2 – замкодержатель; 3 – предохранитель; 4 – подъёмник замка; 5 – валик подъёмника; 6 – корпус автосцепки в сборе; 7- ударная розетка; 8 – маятниковая подвеска; 9 – клин тягового хомута; 10 – упорная плита; 11 – центрирующая балочка; 12 – поддерживающая плита центрирующего прибора; 13 – тяговый хомут; 14 – вкладыш; 15 – валик.
- Содержание
- Министерство Путей сообщений Российской Федерации
- Доп «Севкавэкспресс»
- Технологический процесс ремонта автосцепного устройства
- Технологическая
- 1. Введение
- 2. Общее положение
- 3. Требования к контрольным пунктам автосцепки
- 4. Основные требования по организации и технологии ремонта автосцепного устройства
- 4.1. Общие требования.
- 5 Организация контроля за качеством ремонта
- 6. Техническая документация и отчетность
- 7 Технология ремонта автосцепного устройства на вагоносборочном участке
- 7.1. Организация рабочего места.
- 7.2. Последовательность выполнения работ.
- 8. Организация работы кпа
- 8.1. Характеристика кпа.
- 8.2. Проведение работ на участке наружной очистки.
- 8.3. Участок для разборки, дефектоскопирования и сборки.
- 8.4. Участок сварочных и наплавочных работ.
- 8.6. Участок механической обработки.
- 8.7. Участок ремонта поглощающих аппаратов, тяговых хомутов, упорных плит и других деталей.
- 9. Ремонт деталей, неснимаемых с подвижного состава
- 11. Установка отремонтированных и проверенных деталей и узлов автосцепного устройства на вагон.
- 12. Техника безопасности
- 13. Антитеррористическая деятельность
- Перечень
- Нормативно-технической документации, действующей
- Одновременно с настоящим технологическим процессом
- Ремонта автосцепного устройства
- П е р е ч е н ь шаблонов, используемых при ремонте деталей автосцепного устройства
- Шаблоны, применяемые при ремонте автосцепного устройства
- Перечень дефектов, при наличии которых детали автосцепного устройстване допускаются к ремонту и подлежат сдаче в металлолом
- Памятка – инструкция неотложных первоначальных действий при обнаружении подозрительного предмета /вещества/, угрозе взрыва
- Технологическая инструкция