11. Установка отремонтированных и проверенных деталей и узлов автосцепного устройства на вагон.
11.1. Поглощающие аппараты устанавливаются на вагон в комплекте с тяговым хомутом и упорной плитой в соответствии с Инструкцией ЦВ-ВНИИЖТ-494, при этом необходимо соблюдать следующие требовании я.
11.2. Расстояние от упора головы корпуса автосцепки до грани розетки должно соответствовать значениям, указанным в таблице, после удаления установочных прокладок.
-
Тип аппарата
Допускаемые размеры, мм
Примечание
при полностью утопленном положении автосцепки
при выдвинутом положении автосцепки
Р-2П
не менее 70
не более 90
розетка пассажирского типа
Р-5П
не менее 80
не более 100
то же
ЦНИИ-Н6
не менее 70
не более 90
то же
11.3. Высоту автосцепки над головками рельсов на прямом и горизонтальном участке пути измеряют по передней плоскости центрирующей балочки с помощью рейки. Высота должна соответствовать данным, указанным в Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494 (таблица 2.2. стр.90).
Разница по высотам осей автосцепок по обоим концам вагона при выпуске из деповского ремонта должна быть не более 25 мм.
11.4. Провисание автосцепки допускается у вагонов и локомотивов не более чем на 10 мм, а отклонение вверх – не более чем на 3 мм.
11.5. При центрирующем приборе с маятниковым подвешиванием зазор между верхней плоскостью хвостовика и потолком ударной розетки на расстоянии 15-20 мм от наружной ее кромки должен быть в пределах 25-40 мм, а между этой же плоскостью хвостовика и верхней кромкой окна в концевой балке – не менее 20 мм.
11.6. Установленная на вагон автосцепка должна свободно перемещаться из среднего положения в крайнее от усилия одного человека и возвращаться обратно под действием собственного веса. Эту проверку, выполняют, когда аппарат плотно прилегает дном корпуса к задним упорам и через упорную плиту к передним упорам.
11.7. Длина цепи расцепного привода должна быть отрегулирована так, чтобы при нахождении рычага на полочке фиксирующего кронштейна нижняя часть замка не выступала наружу от вертикальной стенки зева.
11.8. Поглощающий аппарат должен плотно прилегать дном корпуса к задним упорам, а через упорную плиту - к передним упорам.
- Содержание
- Министерство Путей сообщений Российской Федерации
- Доп «Севкавэкспресс»
- Технологический процесс ремонта автосцепного устройства
- Технологическая
- 1. Введение
- 2. Общее положение
- 3. Требования к контрольным пунктам автосцепки
- 4. Основные требования по организации и технологии ремонта автосцепного устройства
- 4.1. Общие требования.
- 5 Организация контроля за качеством ремонта
- 6. Техническая документация и отчетность
- 7 Технология ремонта автосцепного устройства на вагоносборочном участке
- 7.1. Организация рабочего места.
- 7.2. Последовательность выполнения работ.
- 8. Организация работы кпа
- 8.1. Характеристика кпа.
- 8.2. Проведение работ на участке наружной очистки.
- 8.3. Участок для разборки, дефектоскопирования и сборки.
- 8.4. Участок сварочных и наплавочных работ.
- 8.6. Участок механической обработки.
- 8.7. Участок ремонта поглощающих аппаратов, тяговых хомутов, упорных плит и других деталей.
- 9. Ремонт деталей, неснимаемых с подвижного состава
- 11. Установка отремонтированных и проверенных деталей и узлов автосцепного устройства на вагон.
- 12. Техника безопасности
- 13. Антитеррористическая деятельность
- Перечень
- Нормативно-технической документации, действующей
- Одновременно с настоящим технологическим процессом
- Ремонта автосцепного устройства
- П е р е ч е н ь шаблонов, используемых при ремонте деталей автосцепного устройства
- Шаблоны, применяемые при ремонте автосцепного устройства
- Перечень дефектов, при наличии которых детали автосцепного устройстване допускаются к ремонту и подлежат сдаче в металлолом
- Памятка – инструкция неотложных первоначальных действий при обнаружении подозрительного предмета /вещества/, угрозе взрыва
- Технологическая инструкция