2.6. Коробка приводов
Состоит из корпуса, крышки, приводов, агрегатов и штуцеров присоединения трубопроводов.
Вид на коробку спереди слева направо:
технологические бобышки,
фланец крепления трубы суфлирования,
технологическая заглушка.
центровочный болт (внизу),
фланец крепления БМФ-94 (блока маслонасосов с фильтром),
штуцер подвода масла в коробку (вверху),
магнитная пробка (внизу),
привод прокрутки ротора ВД двигателя,
кран слива масла,
фланец крепления воздушного стартера,
штуцер подвода масла к воздушному стартеру (вверху),
четыре фланца крепления ДЧВ-2500 (датчиков частоты вращения),
фланец крепления трубопроводов дренажной системы,
фланец крепления НП-123,
фланец крепления трубопровода дренажной системы,
фланец крепления НП-123,
запасной привод (заглушён) - может быть использован для прокрутки ротора ВД,
-центровочный болт крепления крышки коробки к корпусу.
Вид на коробку приводов сзади слева направо:
фланец крепления дренажного насоса,
фланец крепления НР-90,
заглушка,
фланец крепления трубопровода дренажной системы,
фланец крепления ДЦН-94,
фланец крепления ГП-26,
фланец крепления трубы подвода масла к БЦА-94 (блок центробежный агрегатов),
фланец крепления трубопровода дренажной системы,
фланец крепления АГ-0,25Д,
фланец крепления БЦА-94,
фланец крепления трубы суфлирования.
- Пояснительная записка
- Глава 1. Краткая характеристика двигателя пс-90а………………………………...4
- Глава 2. Конструктивное устройство узлов двигателя…………………………16
- Глава 3. Маслосистема двигателя пс-90а………………………………………………29
- 3. Принцип работы ………………………………………………………………………….30 3.3. Блок масляных насосов с фильтром (бмф-94)……………………………31
- 3.4. Блок центробежных агрегатов (бца-94)……………………………………33
- 3.7. Контроль работы маслосистемы двигателя……………………………43
- Глава 1. Краткая характеристика двигателя пс-90а
- 1.1. Краткая характеристика двигателя и его узлов
- 1.2. Схема работы двигателя на установившемся режиме
- 1.3. Краткая характеристика систем двигателя
- 1.4. Основные технические данные двигателя
- Параметры режимов при работе двигателя
- Параметры режимов при работе двигателя
- Глава 2. Конструктивное устройство узлов двигателя
- 2.1. Переходник
- 2.2. Компрессор
- 2.3. Разделительный корпус
- 2.4. Центральный привод
- 2.5. Кинематическая схема двигателя
- 2.6. Коробка приводов
- 2.7. Камера сгорания
- 2.8. Турбина
- 2.9. Задняя опора двигателя
- 2.10. Реактивное сопло
- 2.11. Элементы наружного контура двигателя
- 2.12. Силовая схема двигателя
- 2.13. Крепление двигателя на самолете
- 2.14. Стема продува подкапотного пространства
- 2.15. Расположение основных агрегатов на внешней поверхности двигателя
- Глава 3. Маслосистема двигателя пс-90а
- 3.1. Основные агрегаты маслосистемы
- 3.4. Блок центробежных агрегатов (бца-94)
- 3.5. Система охлаждения масла привода-генератора
- 3.7. Контроль работы маслосистемы двигателя
- 3.8. Действия экипажа при возникновении неисправности маслосисемы двигателя
- 3.9. Перечень неисправностей по двигателю, с которыми разрешается