3.8. Действия экипажа при возникновении неисправности маслосисемы двигателя
1. Высвечивание на ИМ 2 в кадре «Дв/Сигн.» «П» «Дв1(2)», «П» «Дв1(2) Масла мало» или (и) табло «Масло» на щитке резервной индикации.
Вызвать на ИМ2 кадр «Дв Общ/Сигн» и проконтролировать уровень масла в баке. Если уровень масла более 5 л, продолжить эксплуатацию двигателя без ограничений с усиленным контролем параметров маслосистемы этого двигателя. Если уровень масла в баке менее 5 л, а давление масла и (или) температура масла превысили допустимые пределы, выключить двигатель.
ВНИМАНИЕ! При снижении уровня масла ниже трех литров индикация уровня масла и сигнализация не высвечиваются из-за выхода параметра за диапазон измерения.
2. Высвечивание на ИМ 2 в кадре «Дв/Сигн.» «П» «Дв1(2) Масла много».
Вызвать на ИМ2 кадры «Дв Общ/Сиги». «Дв доп» и проконтролировать уровень масла в баке.
Если уровень более 33 л двигатель выключить, если менее 33 л. продолжить эксплуатацию двигателя без ограничений, с усиленным контролем параметров маслосистемы этого двигателя.
Примечание. Помните, что допускается кратковременное (не более 10 с) высвечивание того сигнала (Масло много) на оборотах авторотации после выключения двигателя в полете.
3. Высвечивание на ИМ2 в кадре «Дв/Сигн» «П» «Дв1 (2) Давление масла мало» или (и) табло «Масло» на щитке резервной индикации
Проконтролировать параметры маслосистемы давление масла, температуру масла, уровень масла в баке Если Рм = 2,8 кг/cм2 и уровень масла в норме, продолжить эксплуатацию двигателя без ограничений.
Если Рм < 2,8 кг/cм2 , а на режимах «МГ» ниже 1,6 кг/cм2 , двигатель выключить.
4. Высвечивание на ИМ2 в кадре «Дв.Сигн. «П» «Дв1 (2) Температура масла велика» Вызвать на ИМ2 кадры «Дв Общ/Сигн», «Дв. дол» и проконтролировать температуру масла на входе.
Если температура масла на входе в двигатель выше допустимого значения, снизить режим двигателю до пропадания сигнала и продолжить эксплуатацию двигателя на установленном режиме с усиленным контролем параметров маслосистемы этого двигателя.
Если со снижением режима температура масла на входе не снижается, двигатель выключить.
5. Высвечивание на ИМ2 в кадре «Дв.Сигн. «П» «Дв 1(2) Давления суфлирования велико» или (в) табло «Масло» на щитке резервной индикации
Вызвать на ИМ2 кадры «Дв Общ/Сигн». «Дв доп» и проконтролировать уровень масла в баке.
Если наблюдается снижение уровня масла в баке, снизить режим до прекращения снижения уровня масла в баке или (и) пропадания сигналов и, отключив отбор воздуха от этого двигателя, продолжить эксплуатацию двигателя на установленном режиме с усиленным контролем параметров маслосистемы этого двигателя. Если со сжижением режима сигналы не пропадают или появляются другие сигналы неисправности маслосистемы, двигатель выключить.
6 Высвечивание на ИМ2 в кадре «Дв.Сигн» «П» «Дв1 (2). Сгружав в масле» или (и) табло «Масло» на щитке резервной индикации - выключить двигатель. При высвечивании этих сигналов в полете с одним работающим двигателем двигатель не выключать.
- Пояснительная записка
- Глава 1. Краткая характеристика двигателя пс-90а………………………………...4
- Глава 2. Конструктивное устройство узлов двигателя…………………………16
- Глава 3. Маслосистема двигателя пс-90а………………………………………………29
- 3. Принцип работы ………………………………………………………………………….30 3.3. Блок масляных насосов с фильтром (бмф-94)……………………………31
- 3.4. Блок центробежных агрегатов (бца-94)……………………………………33
- 3.7. Контроль работы маслосистемы двигателя……………………………43
- Глава 1. Краткая характеристика двигателя пс-90а
- 1.1. Краткая характеристика двигателя и его узлов
- 1.2. Схема работы двигателя на установившемся режиме
- 1.3. Краткая характеристика систем двигателя
- 1.4. Основные технические данные двигателя
- Параметры режимов при работе двигателя
- Параметры режимов при работе двигателя
- Глава 2. Конструктивное устройство узлов двигателя
- 2.1. Переходник
- 2.2. Компрессор
- 2.3. Разделительный корпус
- 2.4. Центральный привод
- 2.5. Кинематическая схема двигателя
- 2.6. Коробка приводов
- 2.7. Камера сгорания
- 2.8. Турбина
- 2.9. Задняя опора двигателя
- 2.10. Реактивное сопло
- 2.11. Элементы наружного контура двигателя
- 2.12. Силовая схема двигателя
- 2.13. Крепление двигателя на самолете
- 2.14. Стема продува подкапотного пространства
- 2.15. Расположение основных агрегатов на внешней поверхности двигателя
- Глава 3. Маслосистема двигателя пс-90а
- 3.1. Основные агрегаты маслосистемы
- 3.4. Блок центробежных агрегатов (бца-94)
- 3.5. Система охлаждения масла привода-генератора
- 3.7. Контроль работы маслосистемы двигателя
- 3.8. Действия экипажа при возникновении неисправности маслосисемы двигателя
- 3.9. Перечень неисправностей по двигателю, с которыми разрешается