logo
ps-90 скорректированный

3.9. Перечень неисправностей по двигателю, с которыми разрешается

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА

  1. Двигатели не запускаются от ВСУ. Разрешается вылет до аэродрома назначения и до базы при наличии УВЗ в аэропортах следования.

  2. На одном из двигателей неисправен реверс (неперекладка створок). Разрешается вылет до аэропорта назначения и до базы без включения реверса этого двигателя (после ручной перекладки створок в положение «ПТ» при техобслуживании. Располагаемая дистанция прерванного взлета уменьшается на 140 м.

  3. Отказ одного из индикаторов параметров двигателя на щитке резервных индикаторов. Разрешается вылет до аэропорта назначения и до базы с контролем двигателя по ИМ2.

  4. Отказ основного (или резервного) канала РЭД (по информации на ИМ1 или по ре­зультатам проверки на земле). Разрешается вылет до аэропорта назначения и до базы.

  5. Отказ уровнемера маслосистемы двигателя (определяется визуально). Разрешается вылет до аэропорта назначения, до базы и до выполнения формы «Б». Контроль в полете маслосистемы - по температуре масла и давлению масла.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Матейко Г.П. Конструкция и эксплуатация силовых установок ПС-90А и ВСУ ТА-12-60 самолета Ту-204. Учебное пособие. – Ульяновск: УВАУ ГА, 1996 – 111с.

  2. Устройство и эксплуатация силовых установок самолетов Ил-96-300, Ту-204, Ил-114: Учеб. пособие для вузов / Б.А. Соловьев, А.А. Иноземцев, А.А. Куландин, И.А. Рожков, В.С. Акуленко; Под ред. Соловьева. – М.: Транспорт, 1993. 171 с.

  3. Авиационный газотурбинный двигатель ПС-90А. Авт.: Акуленко В.С., Иноземцев А.А., Соловьев Б.А. Учебное пособие / ОЛАГА. – Л., 1989.

  4. Авиационный двигатель ПС-90А (особенности конструкции, работа и эксплуатация). В.А. Пивоваров. Учебное пособие / МИИ ГА. – М.,1989.

  5. Двигатель ПС-90А. Руководство по технической эксплуатации 94-00-807 РЭ. Книга 1. Часть 2.

  6. Руководство по летной эксплуатации самолета Ил-96-300.