2.Технологическая система рекламной кампании
Общие сведения о рекламе
Реклама — это любое мероприятие или система мероприятий, напргш-ленных на привлечение внимания покупателей к фирме (реклама престижа) или к реализуемому товару, услуге. Понятия «покупатель» и «потребителю» используются как синонимы.
Цель рекламы — увеличение потенциальной восприимчивости покуп.1 телей к предложениям предприятия для обеспечения сбыта производимых им товаров. В рыночных условиях, а, следовательно, условиях конкуренции, почти во всех отраслях экономики ни одно предприятие (фирма) не может обойтись без рекламы.
В передовых странах мира рекламной деятельности уделяется большое внимание. Ею занимается специализированная отрасль экономики со значительными ассигнованиями. Например, на планирование и проведение рекламных кампаний ежегодно расходуется в США 2 — 2,5 % ВНП, во Франции — 1 % ВНП, или примерно 10 % от себестоимости товара.
Реклама способствует улучшению качества товара, расширению произиводства (организации массового производства), реализации товара, процессу превращения товара в деньги, ускоренному и успешному завершению процесса и оборота средств, то есть процессу воспроизводства на уровне предприятии'. И наконец, реклама является самым экономичным способом формирования и стимулирования спроса .
- Системы технологий
- 2. Форма организации технологической системы. Понятие о технологических процессах.
- 3. Связь технологии с экономикой. Качество продукции.
- 4. Материальные и энергетические балансы.
- Тема 2. Научно-техническая революция и научно-технический прогресс в промышленности
- 2. Научно-техническая революция и технология.
- 3. Научно-технический прогресс в области промышленных материалов.
- 4. Научно-техническая революция в области механизации и автоматизации производства.
- 5. Экологические проблемы научно-технического прогресса.
- Тема 3. Технологическая система Украины, экономические особенности Украины
- 2. Национальная технологическая система и её роль в формировании макроэкономических показателей.
- 3. Развал ссср и его влияние на состояние технологической системы в Украине и в странах снг.
- 4. Технологическая система и ее влияние на формирование внешних и внутренних цен.
- 5. Технологическая система и конкурентоспособность предприятий. Технологическая система Украины и мировой рынок.
- Тема 4. Этапы формирования национальной технологической системы Украины. Особенности технологического развития Украины
- 2. Переход к рынку и его влияние на состояние национальной технологической системы.
- 3. Технологические уклады в системе мирового технико-экономического развития.
- Тема 5. Сырье в промышленности
- 2. Минеральное сырье.
- 3. Горючее сырье, топливо.
- 4. Растительное и животное сырье.
- 5. Вода в промышленности.
- 6. Роль энергетики в промышленности.
- Тема 6. Металлургия
- 2.1. Производство чугуна, его свойства и область применения.
- 2.2. Производство стали, её свойства, общая схема производства и применение.
- 2.2.1. Производство стали в мартеновских печах: сырье, технологический процесс, экологические и энергетические особенности.
- 2.2.2. Конверторный способ производства стали: технологический процесс, преимущества и недостатки, качество стали.
- 2.2.3. Производство стали в электропечах.
- 3. Классификация стали по химическому составу, назначению и качеству.
- Тема 7. Заготовительное производство в машиностроении
- 2. Структура машиностроительного предприятия.
- 3. Сущность литейного производства и виды технологических процессов литья.
- 4. Обработка металлов давлением. Общие сведения о прокате.
- 5. Прямое и обратное прессование. Волочение. Производство сварных и бесшовных труб.
- 6. Кузнечно-штамповочное производство.
- 7. Современный машиностроительный комплекс Украины - состояние и пути развития.
- 8. Состояние отрасли станкостроения. Роль и место станкостроения в воспроизводстве и развитии промышленности.
- Тема 8. Технология обработки заготовок резанием
- 2.Металлорежущие станки, их классификация и назначение.
- 3.Токарные станки: общее устройство, виды выполняемых работ.
- 4. Фрезерные станки, общее устройство, виды выполняемых работ.
- 5. Сверлильные станки: общее устройство, виды выполняемых работ.
- 6. Обработка заготовок на строгальных и долбежных станках. Протяжные и прошивочные станки.
- 7. Отделочное производство: шлифование, полирование и т.Д.
- 8. Точность, качество и производительность обработки.
- Тема 9. Автоматизация производства в цехах с металлорежущим оборудованием
- 2.Автоматизация на базе станков с программным управлением.
- Тема 10. Некоторые технологии непроизводственной сферы
- 2.Технологическая система рекламной кампании
- 3. Некоторые этапы технологической системы рекламной кампании
- Тема 11. Системы высоких технологий и их рабочие процессы
- 2. Рабочие процессы вт
- 3.Порядок разработки рабочих процессов вт
- 4.Лазер и лазерные технологии.
- Тема 12. Новые информационные технологии
- 1. Сущность новых информационных технологий.
- 2. Принципы обработки информации в информационно вычислительных сетях
- 1. Сущность новых информационных технологий на современном этапе развития общества
- 2. Принципы обработки информации в информационно вычислительных сетях
- Литература