logo search
ps-90 скорректированный

2.11. Элементы наружного контура двигателя

Вместе с элементами других узлов образуют тракт наружного контура двигателя. Элементы наружного контура организуют три составные части:

Кожух передний образует часть наружной стенки канала наружного контура. Передним фланцем кожух крепится к наружному ободу разделительного корпуса, а задним - к корпу­су механизма реверса. В верхней части кожух имеет две плавающие втулки, через которые проходят силовые тяги передней подвески двигателя на самолете. В нижней части кожух имеет подмятие для размещения гидропривода. Отверстие в стенке кожуха и фланцы про­тив них - для подхода и крепления различных коммуникаций.

Обшивка газогенератора образует внутреннюю стенку канала наружного контура от раз­делительного корпуса до задней опоры двигателя и является капотом, закрывающим неров­ности, создаваемые агрегатами и арматурой, закрепленными на корпусах газогенератора. В свою очередь, обшивка включает элементы:

Силовой каркас образован четырьмя стрингерами и четырьмя кольцевыми шпангоута­ми. Передним фланцем каркас крепится к разделительному корпусу, а задним (последним шпангоутом) опирается на перегородку и имеет с ней телескопическое соединение. Сило­вой каркас образует пять пролетов и служит для крепления различных коммуникаций и продувки подкапотного пространства. 4-й пролет при включении реверса перекрывается створками реверса.

Съемные (накладные) панели закрывают 2-й и 3-й пролеты силового каркаса и крепятся к шпангоутам каркаса и между собой с помощью быстросъемных многооборотных замков. Панели выполняют роль шумоглушителей.

Обшивка турбины состоит из шумопоглошающих панелей. Они крепятся между собой и к силовому каркасу с помощью быстросъемных многооборотных замков. Обшивка имеет вырезы для прохода различных коммуникаций (в том числе дренажного трубопровода).

Перегородка перекрывает подкапотное пространство двигателя между корпусом камеры сгорания и корпусом турбины. Она служит для исключения утечек воздуха, продувающего подкапотное пространство при включенном реверсе. Имеет вырезы под различные комму­никации.

Стойки являются защитными кожухами для коммуникаций, проходящих через оба кон­тура двигателя. Одна стойка в вертикальной плоскости внизу, другая - в горизонтальной плоскости слева (вид на двигатель по полету). Наружными фланцами они крепятся к ко­жуху переднему, а внутренними - к силовому каркасу. На боковых стенках стоек имеются окна, обеспечивающие монтаж коммуникаций. Окна закрываются крышками с помощью винтов.