Выбор двигателя при работе в режиме s1
Для электроприводов, работающих в режиме S1, выбираются двигатели, предназначенные для продолжительного режима. В случае постоянной статической нагрузки условия выбора двигателя следующие:
,
где:
–момент и мощность статической нагрузки на валу двигателя;
–момент и мощность, развиваемые двигателем при продолжительном режиме работы.
При переменной нагрузке, имеющей циклический характер (), фактическую диаграмму нагрузки следует привести к стандартной для режимаS1 (рис. 3.2, а) через эквивалентные значения момента или мощности. Условия выбора двигателя в этом случае следующие:
,
где иопределяются по формулам (3.5), (3.6) или (3.7).
Если при циклическом характере нагрузки отдельные участки работы столь продолжительны, что , то выбор двигателя следует осуществлять по условиям максимальной нагрузки на этих участках
.
где – максимальные значения момента и мощности статической нагрузки на этих участках.
Выбранный двигатель при циклической нагрузке должен быть проверен по перегрузочной способности
, (3.8)
где – коэффициент перегрузочной способности двигателя по моменту, значения которых приведены ниже:
Двигатель постоянного тока независимого возбуждения общего назначения | (до ) |
Электропривод постоянного тока, выполненный по системе тиристорный преобразователь – двигатель | |
Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором общего назначения | (до ) |
Электропривод переменного тока, выполненный по системе преобразователь частоты – асинхронный двигатель |
В разомкнутых системах электропривода с прямым пуском короткозамкнутых асинхронных двигателей дополнительно необходимо проверить двигатель по условиям пуска
. (3.9)
- Л.С. Удут
- Электропривод. Общее определение, классификационные признаки и основные термины
- Функциональная схема автоматизированного электропривода
- Направления развития электропривода на современном этапе
- Теория электропривода как наука
- 1.3. Классификация производственных машин и механизмов
- 3.1.2. Механизмы непрерывного действия с переменной нагрузкой:
- Литература к разделу 1
- 2. Структура автоматизированных
- 2.2. Технические средства атк
- 2.2.1. Нерегулируемые электроприводы
- Нерегулируемые электроприводы с прямым включением в сеть
- Распределение асинхронных двигателей по мощности
- 2.2.2. Регулируемые электроприводы
- Регулируемые электроприводы с силовыми резисторами
- Регулируемые электроприводы с управляемыми преобразователями энергии
- Модернизация электроприводов постоянного тока
- Состав комплектных электроприводов
- Преобразователи электрической энергии
- Электрические двигатели регулируемых электроприводов
- 2.2.3. Контрольно-измерительные средства атк
- Датчики
- Датчики механических переменных электропривода:
- Датчики технологических параметров [2]:
- 2.2.4. Коммутационная и защитная аппаратура
- 2.2.5. Электроснабжение систем электропривода
- 2.2.5. Режимы работы технологических комплексов,
- Литература к разделу 2
- 3. Выбор электродвигателей
- 3.1. Выбор электродвигателей по роду тока, принципу действия и напряжению
- 3.2. Выбор электродвигателей по мощности
- 3.2.1. Нагрев и охлаждение двигателя
- 3.2.2. Нагрузочные диаграммы и тахограммы
- 3.2.3. Номинальные режимы работы электродвигателей
- 3.2.4. Общие методы выбора и проверки мощности
- Продолжительная постоянная нагрузка
- Продолжительная переменная нагрузка
- 3.2.5. Выбор двигателя при заданном режиме работы
- Выбор двигателя при работе в режиме s1
- Выбор двигателя при работе в режиме s2
- Выбор двигателя при работе в режиме s3
- Выбор двигателя при работе в режимах s4 – s8
- Выбор электродвигателя при ударной нагрузке
- 3.3. Выбор оптимального передаточное число редуктора для привода с повторно-кратковременным режимом работы
- 3.4. Выбор электродвигателей по конструктивному исполнению
- 3.5.1. Выбор климатического исполнения и категории
- 3.5.2. Выбор исполнения двигателя по степени защиты
- 3.5.3. Выбор исполнения двигателя по способу охлаждения
- 3.5.4. Выбор исполнения двигателя по способу монтажа
- Литература к разделу 3