Шаблоны, применяемые при ремонте автосцепного устройства
-
Номер
шаблона
Что проверяется
Когда применяется
ПОЛНЫЙ ОСМОТР.
Корпус автосцепки
821р-1
Ширина зева
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
892р
Длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба
При капитальном ремонте вагонов
893р
Длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба
При деповском ремонте вагонов
884р
Длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба
После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава.
827р
Контур зацепления
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
914р-м
914р-2м*
914р/24-1м
914р/21а
Ударные поверхности контура зацепления
После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава.
914р/22м
914р/22-2м*
Тяговая поверхность малого зуба.
После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава.
914р/25
Тяговая поверхность большого зуба.
После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава.
822р
Радиуса закруглений контура зацепления.
После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава.
845р
848р
Ширина кармана для замка
После ремонта кармана независимо от вида ремонта подвижного состава
797р
Диаметр и соосность отверстий для валика подъёмника
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
937р
Положение отверстий для валика подъёмника относительно контура зацепления
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
849р-1
Высота шипа для замкодержателя
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
806р
Диаметр шипа для замкодержателя
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
816р
Положение шипа для замкодержателя относительно контура зацепления
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
938р
Положение шипа для замкодержателя относительно отверстия для валика подъёмника.
После наплавки и обработки шипа независимо от вида ремонта подвижного состава.
834р
Положение полочки для предохранителя
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
897р-1
Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3
При капитальном ремонте вагонов
898р-1
Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3
При деповском ремонте вагонов
900р-1,
46 Г
Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3
После наплавки и обработки перемычки или торцовой части хвостовика независимо от вида ремонта подвижного состава.
Замок
852р
Толщина замка
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
899р
Толщина замыкающей части замка
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
839р
Задняя кромка овального отверстия
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
833р
Положение и диаметр шипа для предохранителя и кромки прилива для шипа
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
943р
Направляющий зуб опоры замка
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
Замкодержатель
841р
Толщина замкодержателя и ширина его лапы
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
826р
Противовес, расцепной угол и овальное отверстие
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
916р
Общее очертание замкодержателя.
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
Предохранитель
800р-1
Общее очертание предохранителя, толщина и длина верхнего плеча, диаметр отверстия
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
Подъёмник замка
847р
Общее очертание подъёмника, толщина, размер буртика, диаметр отверстия, дина узкого пальца.
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
Валик подъёмника
919р
Соосность толстой и тонкой цилиндрических частей стержня, их диаметр, длина толстой цилиндрической части, квадратная часть стержня и глубина паза для запорного болта.
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
Автосцепка в собранном виде
828р
Контур зацепления
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
820р
Действие предохранителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепном положении, возможность преждевременного включения предохранителя, возможность расцепления сжатых автосцепок
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
787-р
Величина отхода замка от кромки малого зуба
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
Поглощающие аппараты Р-2П, ЦНИИ-Н6
611
Нажимной конус
При сборке аппарата ЦНИИ-Н6
83-р
Габаритные размеры собранного аппарата
После осмотра и ремонта аппарата
№1
Расстояние между передними и задними упорами , боковыми гранями упорной поверхности хребтовой балки
При деповском ремонте
Тяговый хомут
920р-1
Длина хомута и проём в головной части
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
861р-м
Отверстие для клина и высота проёма хомута автосцепки СА-3
После наплавки и обработки стенок отверстий и проёма независимо от вида ремонта подвижного состава
Ударная розетка
776-р
Опорные поверхности для маятниковых подвесок розетки грузового типа
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
779-р
Опорные поверхности для маятниковых подвесок розетки пассажирского типа
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
Центрирующая балочка
777р-м
Опорная плоскость и крюкообразные опоры для балочки грузового типа
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
780р-м
Опорная плоскость и крюкообразные опоры для балочки пассажирского типа
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
Маятниковая подвеска
778р
Расстояние между головками подвески, диаметр стержня, толщина и ширина головок для подвески грузового типа
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
781р
Расстояние между головками подвески, диаметр стержня, толщина и ширина головок для подвески пассажирского
типа
При капитальном и деповском ремонтах вагонов
Примечание: шаблоны со знаком * применяются для автосцепок вагонов перевозящих опасные грузы.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- Содержание
- Министерство Путей сообщений Российской Федерации
- Доп «Севкавэкспресс»
- Технологический процесс ремонта автосцепного устройства
- Технологическая
- 1. Введение
- 2. Общее положение
- 3. Требования к контрольным пунктам автосцепки
- 4. Основные требования по организации и технологии ремонта автосцепного устройства
- 4.1. Общие требования.
- 5 Организация контроля за качеством ремонта
- 6. Техническая документация и отчетность
- 7 Технология ремонта автосцепного устройства на вагоносборочном участке
- 7.1. Организация рабочего места.
- 7.2. Последовательность выполнения работ.
- 8. Организация работы кпа
- 8.1. Характеристика кпа.
- 8.2. Проведение работ на участке наружной очистки.
- 8.3. Участок для разборки, дефектоскопирования и сборки.
- 8.4. Участок сварочных и наплавочных работ.
- 8.6. Участок механической обработки.
- 8.7. Участок ремонта поглощающих аппаратов, тяговых хомутов, упорных плит и других деталей.
- 9. Ремонт деталей, неснимаемых с подвижного состава
- 11. Установка отремонтированных и проверенных деталей и узлов автосцепного устройства на вагон.
- 12. Техника безопасности
- 13. Антитеррористическая деятельность
- Перечень
- Нормативно-технической документации, действующей
- Одновременно с настоящим технологическим процессом
- Ремонта автосцепного устройства
- П е р е ч е н ь шаблонов, используемых при ремонте деталей автосцепного устройства
- Шаблоны, применяемые при ремонте автосцепного устройства
- Перечень дефектов, при наличии которых детали автосцепного устройстване допускаются к ремонту и подлежат сдаче в металлолом
- Памятка – инструкция неотложных первоначальных действий при обнаружении подозрительного предмета /вещества/, угрозе взрыва
- Технологическая инструкция