logo search
ти автосцепка

3. Требования к контрольным пунктам автосцепки

3.1. Ремонт автосцепного устройства, производится в контрольном пункте автосцепки депо (КПА), имеющего специальное удостоверение на право производства ремонтных работ, выданное Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МПС России.

3 2. Размещается КПА на площади в отдельном помещении, примыкающем к сборочному и ремонтно-заготовительному цеху.

3.3. КПА оснащен необходимым оборудованием, технологической оснасткой, приспособлениями и инструментом (прил.Б).

3.4. КПА имеет два комплекта проверочных и один комплект контрольных шаблонов, изготовленных по технической документации ПКБ ЦВ (проект N Т 416.00.000), утвержденной ЦВ МПС. Шаблоны проверяют в лаборатории НК и метрологии вагонного депо не реже одного раза в год с постановкой даты проверки согласно Методическим указаниям контроля СДК для автосцепных устройств вагонов РД 32 ЦВ-ЦЛ 027-91.

3.5. Штат КПА укомплектован квалифицированными специалистами согласно штатного расписания.

Руководство работой осуществляет мастер и бригадир подсобно-заготовительного цеха.

Неразрушающий контроль автосцепного устройства производится дефектоскопистом лаборатории НК.

Слесарные, станочные работы выполняются в соответствии с действующими техническими условиями МПС на производство этих работ и с требованиями технологических карт для ремонта автосцепного устройства настоящего технологического процесса.

3.6. Работа КПА организована по стационарному методу с использованием одностороннего сборочно-разборочного стенда.