logo search
Тех опис Ил-76

Глава 12.00.00 Бытовое оборудование стр.71

12.01.00 Система водоснабжения туалета . стр.71

  1. Система удаления отходов стр.71

  2. Унитаз со сливной ёмкостью стр.71

  3. Панель сливная ПС-2 стр.71

12.03.00 Особенности эксплуатации бытового оборудования стр. 72

Список использованной литературы:

Руководство по лётной эксплуатации самолёта ИЛ - 76ТД Руководство по технической эксплуатации самолёта ИЛ -76ТД Конструкция и лётная эксплуатация самолёта ИЛ - 76ТД Семёнов В.К.

Авторы: преподаватель Учебно - тренировочного центра ВСРУ ВТ Ткаченко М.Ю. директор Учебно - тренировочного центра ВСРУ ВТ Парсаев Л.А.

г. Иркутск 2003г.

"Я гт

У I ^Поперечная балка по шпангоуту №47

' ^^Хронштейн ва продолъ-? вой балке отсека шассн

Серьга замка убранного положения

{ Передняя нога

ПРАВЫЕ ГЛАВНЫЕ НОЯ

Поперечная балка по шпангоуту №47

ронштейн на продоль­ной балке отсека шасси

Гидравлический цилиндр складывающегося подкоса

Кронштейн на продольной балке отсека шасех

Поперечная балка по шпангоуту №39

амок убранного положения ноги

Гидравлический ци­линдр-выключатель замка

Замок выпушенного положения ноги

кжняя часть шпангоута №37

ПРАВЫЕ ГЛАВНЫЕ НОГИ ШАССИ

сжаркый) электрокран юцеваявя

лескжй клапан заправки аяан заправки т»пяя древажа :5Еяа ~ь!й клапав -ива 60S 110 лива 604 700Т

[=3

обратные клапаны дроссель

трубопровод эаправкв трубопровод подачи топлива трубопровод перекачки трубопровод древажа крав слива ковдевсата термоклапан

s_ - перекрыввой (i ^$ - электрокран к

- электрогкдравл __£> - поплавковый ___ - поплавковый _ - заливная горло-_ - преДОхраннтельа_1 (_) - 'кран слива то Г_~> - край слива тэ

9

О

© э

9

□ □

а в о

Условные обозначения номера нервюр топливный насос топливный насос с экраном топливный насос в стакане сигнализатор давления СДУ2А-0.3 сигнализатор давления СДУЗА-0,3

.- датчики топливомера

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

г*лок-схема гидросистемы' самолета

Для самолетов ,• доработанных по бш 1612-ЕУГ

- =

(сеть источников давления)

[шштштм.сшА шлршшсш системы самолета

Серийно с 03104, с 07206 по 03097 после выполнения бш. 1942-БУГ

о

юрки

-Аварийная ручка управления замками шасси

Трос №3.

Трос №4

i через й

Качалка с пружиной и секто

с шариковой зашелкой троса НОГИ.

:ний В

шп.-Nfe .14

Замок убранного

положения носовой ноги

\ - \ \ \ \

_Jn J

\

орок но их

Ступ ни а.

Качалка с пружиной и сектором с шариковой зашелкой троса

Замок убранного положения задней левой главной ноги шасси

{Болт Шайбы Гайка

-Замок убранного положения носовой / ноги

©

(типовой)

©

(типовой)

Вид Д

Трос

Г'

аварийного t опор)пли независимо от

Линия нагне-. тания спойлеров

i слкб тормозов

-идросистема к» с ]~С^Г~'

641 га—

63

62

-+5

I

| I

:печивает:

от 2-го летчика(я,

II

рке шасси, цравлические. шы оси. люз -

от * , ,д£. и рулении

прав, (с О'о410^ г-

основных опор »ит из двух ie в тормозах энтролируется по _м табло.

при давлении в

аботу эл. крана имыкаются при

64

г

гидросистема й 1\

к аварийному выпуску шасси и закрытие створок

т лев. (с 07 341О2Г0 ЛёТЧИКОВ ОТ от 1-го летчика(1

ля на входе. Э-26/1.

юв автоматов Т. восьми «матом : тормоза 1ВНЫХ опор -

фосистем

64

от 2-го летчика! — * прав, (с ОТ 341С

ия и

_ре + 20 град.С.

иал'мулятора

1ны от обшей

tдавление _ы лтгоавления и аварийной

1-240.

ли

истему

64

фаны ) шасси, два

1вления в

лев. {с О7 341ОНЦИ0.метры от 1-го летчика УСЛОВНО

: командного агнита ЭМЗ с ительная лотника.

с линией щен со