Остекление
В фонаре кабины лётчиков и кабины штурмана установлены силикатные стеклоблоки и блоки из оргстекла. Силикатные стёкла имеют электрообогрев. В фонаре кабины лётчиков - 2 форточки, открываемые вручную ,также имеют электрообогрев. В крышке аварийно- эксплуатационного люка имеется окно. Для освещения в дневное время и обзора в грузовом отсеке имеется 8 окон: 2 - во входных дверях, 4- в дверях аварийных выходов, 2- в фюзеляже, в конце грузовой кабины. Все они выполнены из оргстекла. В фонаре кабины экипажа - 17 окон (10 внизу и 7 вверху). В фонаре кабины штурмана -24 окна.
Крыло
Крыло самолёта ИЛ-76Т,ТД стреловидное, кессонной конструкции, трапецивидной формы с переломом контура по задней кромке.
Угол отклонения поверхностей управления.
Элероны: вверх 28+ 1 град.;
вниз 16+ 1град
Триммера элеронов: 15±_1град.
Сервокомпенсаторы элеронов: вверх (26-31) град.;
вниз (16-21) град.
Полный угол отклонения спойлеров в тормозном и элеронном режиме: вверх тормозной режим 20+1 град.;
вверх элеронный 20 +_1 град.;
смешанный режим вверх 40 + 1 град.
Закрылки: СЧК - 44 град. ОЧК -41 град.
Предкрылки - 25град.
- Конструкция и эксплуатация самолета ил-76 т,тд
- Г. Иркутск 2008г.
- Фюзеляж
- Герметизация фюзеляжа
- Грузовой пол
- Люки, двери
- Остекление
- Силовая часть конструкции крыла
- Поверхности управления
- Закрылки
- Предкрылки
- Хвостовое оперение
- Стабилизатор
- Силовые установки.
- Гондола
- Крепление двигателя та-6а
- Взлетно-посадочные устройства
- Основная опора шасси (главная нога)
- Взаимодействие деталей и узлов основной опоры при её уборке
- Основные конструктивные элементы основной опоры
- Передняя опора (носовая нога) шасси
- Основные конструктивные элементы передней опоры
- Установка аварийной ручки управления замками шасси
- 7. 00. 00 Топливная система
- 8. 00. 00 Гидровлическая система
- 8. 02. 00 Система управления « уборкой - выпуском» шасси
- 8. 04. 00 Система управления поворотом колес передней опоры
- Распределительный золотник
- I cwctiMlTt 12 систры* |
- 8. 07. 00 Система управления хвостовой опорой
- 8. 08. 00 Система управления стеклоочистителями
- Механизм управления триммером рн
- Сдвоенная рулевая машхна сау
- 9.01.04 Механизм расцепления проводок управления рв
- IСхема работы подносного замка (подкоскый замок закрыт)
- К загрузочному устройству элеронов-спойлеров
- 9. 02. 04 Механизм управления сервокомпенсатором элеронов
- Упоры-огракгчнтели отклонения рв
- - Термопара т-48-3 (96);.. .
- - Патрубок тройника (72); '
- 10.11. 00 Обдув стекол фонарей пилотов
- 10. 16. 00 Продув отсеков высотного оборудования
- 10. 22. 03 Переключение предохранительных клапанов на совместную работу с выпускными клапанами
- 11. 00. 00 Погрузочно - швартовачное оборудование
- 11. 01. 00 Погрузочное оборудование
- 11. 03. 00 Грузовое оборудование
- 11. 04. 00 Швартовочное оборудование
- Глава 7. 00. 00 Топливная система стр. 13
- Глава 8. 00. 00 Гидравлическая система стр. 18
- Глава 9. 00. 00 Управление самолётом стр.33
- Глава 10. 00. 00 Высотная система стр.55
- Глава 11.00.00 Погрузочно - швартовочное оборудование стр.70
- Глава 12.00.00 Бытовое оборудование стр.71
- (Торможение колес главных ног шасси) прикщш1альная схша гидравлической систем самолета
- Торможения уэ24/1-2
- Давления в тормозах
- Закрытия замков дзери
- Управления боковыми створками
- Управления боковыми северками
- Триммр.При безбустерном управлении
- 4 Ввр предварительного охлаждения
- 'Ухкангльнып блок *есит1.-льных эасло-к маг-(с трали обо-ва к вентиляции экипаж-1
- Усилите.*: . Регулятора темлерат. 'ры воздуха грузов* -я кабины
- Принципиальная схкма системы автоматического регулирования даплпшя (сар.1)