3. Младший обслуживающий персонал (моп)
Младший обслуживающий персонал – это работники, занятые обслуживанием других категорий работающих и уходом за помещениями (уборщики, гардеробщики, курьеры и т.д.). Таким образом, вся их деятельность направлена на реализацию кадровой политики и координацию работ по управлению трудовыми ресурсами с другими структурными подразделениями предприятия.
В составе младшего обслуживающего персонала нашей компании трудятся:
-
5 уборщиков производственных помещений (з/п 15 000 руб на человека)
-
2 уборщицы непроизводственных помещений (з/п 13 000 руб на человека)
-
1 заведующий хозяйством (з/п 19 000 руб)
-
1 водитель легкового автомобиля
-
4 водителя грузовых автомобилей
3.1 Уборщик производственных помещений: 1. Осуществляет уборку в цехах и других производственных помещениях отходов производства и мусора. 2. Вытирает пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений полы, лестницы, лестничные клетки, окна, стены, потолки и производственные помещения. 3. Приготавливает различные моющие и дезинфицирующие растворы для мойки полов, стен, окон и потолков. 4. Транспортирует отходы и мусор из производственных помещений в установленное место. 5. Получает моющие средства, инвентарь и обтирочный материал. 6. Наполняет бачки питьевой водой, расставляет урны для мусора, чистит и дезинфицирует их. 7. Осуществляет уборку и дезинфицирование туалетов, душевых, гардеробных и других мест общего пользования на производстве.
Уборщица непроизводственных помещений:
1. Осуществляет уборку офисов, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории.
2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия.
3. Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.
4. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами.
5. Собирает мусор и относит его в установленное место.
6. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
7. Следит за работой светильников в санитарных узлах и выключает их по мере надобности.
8. Следит за наличием моющих средств и приспособлений.
Заведующий хозяйством: 1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. 3. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. 4. Обеспечивает подразделения предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 5. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 6. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории, праздничному художественному оформлению помещений. 7. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 8. Следит за санитарным состоянием помещений предприятия (торговых залов, прочих помещений) и прилегающей территории. 9. Принимает меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр. 10. Организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов. 11. Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества. 12. Производит инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. 13. Своевременно обеспечивает работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами. 14. Контролирует своевременное закрытие всех хозяйственных помещений предприятия. 15. Исполняет распоряжения и приказы администрации предприятия. 16. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны. 17. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 18. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.
Водители
В состав младшего обслуживающего персонала также входят 5 водителей (1 – личный водитель Генерального директора компании и 4 – водители грузовых автомобилей).
Заработная плата личного водителя Генерального директора - 22 000 руб; заработная плата водителей грузовых автомобилей – 19 000 руб.
- Блок документов по проекту а. Участники группы
- Дробняк Лука
- Зенина Зинаида
- Часть II.A (Название компании, бренд, слоган); реклама компании. Содержание
- B. Диаграмма Ганта
- C. Резюме проекта на английском языке
- Описание компании Название
- Виденье
- Организационно-правовая форма
- Место регистрации компании оао «лзк»
- Реквизиты:
- Юридические консультанты
- Аудиторская компания
- Банки, в которых открыты счета оао «лзк»
- Права и обязанности акционеров Согласно Уставу оао «лзк», акционеры Общества имеют следующие права:
- Совет директоров акционерного общества
- Отдел закупок
- Управляющий отделом
- Агент по закупкам
- Менеджер по логистике сырья
- Канцелярские работники
- Как отдел закупок взаимодействует с другими функциональными подразделениями компании?
- Производство
- Штатные единицы
- Исполнительный директор
- Начальники цехов
- Рабочий персонал
- Лаборатория
- Штатный состав лаборатории
- Маркетинговый отдел
- Отдел продаж
- Функции сотрудников отдела продаж
- Сотрудники отдела продаж
- Финансы и бухгалтерия
- Штатный состав отдела
- Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках
- Служба безопасности
- Штатные единицы
- Отдел информационных технологий
- Административное управление
- 1.2. Коммерческий директор
- 1.3. Исполнительный директор
- 1.4. Секретарь-референт
- 2. Отдел кадров
- Штатные единицы
- 3. Младший обслуживающий персонал (моп)
- Описание бизнес-процессов предприятия Описание процесса закупки
- Закупка молока
- Цены на поставляемое молоко
- Закупка сахара и сахарной пудры
- Закупка молочной сыворотки
- Закупка сухого бактериального концентрата мезофильного молочнокислого стрептококка и
- Закупка пектина яблочного (загустителя)
- Закупка фруктовых наполнителей
- Закупка сычужного фермента
- Информационные технологии
- Технология производства молока
- Производство сливок «От бабули»
- 3) Производство сметаны «От бабули»
- 4) Производство йогуртов «От бабули» и йогуртов «Богатыренок»
- Технологическая схема производства термизированного йогурта с фруктово-ягодными наполнителями.
- 5) Производство творога «От бабули»
- 6) Производство кефира «От бабули» и кефирчиков «Богатыренок»
- Производство творожных сырков «Богатыренок»
- 7) Производство молока с наполнителем «Богатыренок»
- Производство творожков с наполнителем «Богатыренок»
- Реализация готовой продукции
- Административное управление.
- Erp система
- Описание рынка и положение компании на рынке Характеристика продукта
- Описание рынка молочной продукции
- Контрагенты
- Конкуренты
- Целевая аудитория
- Стратегия развития компании
- Стратегический план развития предприятия
- Открыть заводы оао «лзк» в 10 городах Европейской части России
- Диаграмма Ганта стратегического развития
- Заключение