Стратегический план развития предприятия
Целью стратегического плана является всесторонняя и детальное оценка текущего состояние фирмы и формирование плана действий для того, чтобы добиться поставленных целей, а именно:
-
Повышения эффективности работы предприятия
-
завоевания устойчивого положения на рынке молочной продукции
-
завоевание доброго имени компании и известности брендов среди потребителей
-
увеличение клиентуры в разы ( к 01.01.2019 г. – как минимум в 7 раз)
-
открытия филиалов в 10 городах Европейской части Российской Федерации (помимо Санкт-Петербурга)
-
открытия экспорта продукции на Украину, успешная борьба с конкурентами в этой стране
-
Модернизация оборудования
-
Все вышеизложенные пункты приведут к одной из основных целей – увеличению получения прибыли.
Основные мероприятия, связанные со стратегическим планом развития.
Чтобы достигнуть целей, поставленных выше, нам необходимо:
-
Содержание
- Блок документов по проекту а. Участники группы
- Дробняк Лука
- Зенина Зинаида
- Часть II.A (Название компании, бренд, слоган); реклама компании. Содержание
- B. Диаграмма Ганта
- C. Резюме проекта на английском языке
- Описание компании Название
- Виденье
- Организационно-правовая форма
- Место регистрации компании оао «лзк»
- Реквизиты:
- Юридические консультанты
- Аудиторская компания
- Банки, в которых открыты счета оао «лзк»
- Права и обязанности акционеров Согласно Уставу оао «лзк», акционеры Общества имеют следующие права:
- Совет директоров акционерного общества
- Отдел закупок
- Управляющий отделом
- Агент по закупкам
- Менеджер по логистике сырья
- Канцелярские работники
- Как отдел закупок взаимодействует с другими функциональными подразделениями компании?
- Производство
- Штатные единицы
- Исполнительный директор
- Начальники цехов
- Рабочий персонал
- Лаборатория
- Штатный состав лаборатории
- Маркетинговый отдел
- Отдел продаж
- Функции сотрудников отдела продаж
- Сотрудники отдела продаж
- Финансы и бухгалтерия
- Штатный состав отдела
- Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках
- Служба безопасности
- Штатные единицы
- Отдел информационных технологий
- Административное управление
- 1.2. Коммерческий директор
- 1.3. Исполнительный директор
- 1.4. Секретарь-референт
- 2. Отдел кадров
- Штатные единицы
- 3. Младший обслуживающий персонал (моп)
- Описание бизнес-процессов предприятия Описание процесса закупки
- Закупка молока
- Цены на поставляемое молоко
- Закупка сахара и сахарной пудры
- Закупка молочной сыворотки
- Закупка сухого бактериального концентрата мезофильного молочнокислого стрептококка и
- Закупка пектина яблочного (загустителя)
- Закупка фруктовых наполнителей
- Закупка сычужного фермента
- Информационные технологии
- Технология производства молока
- Производство сливок «От бабули»
- 3) Производство сметаны «От бабули»
- 4) Производство йогуртов «От бабули» и йогуртов «Богатыренок»
- Технологическая схема производства термизированного йогурта с фруктово-ягодными наполнителями.
- 5) Производство творога «От бабули»
- 6) Производство кефира «От бабули» и кефирчиков «Богатыренок»
- Производство творожных сырков «Богатыренок»
- 7) Производство молока с наполнителем «Богатыренок»
- Производство творожков с наполнителем «Богатыренок»
- Реализация готовой продукции
- Административное управление.
- Erp система
- Описание рынка и положение компании на рынке Характеристика продукта
- Описание рынка молочной продукции
- Контрагенты
- Конкуренты
- Целевая аудитория
- Стратегия развития компании
- Стратегический план развития предприятия
- Открыть заводы оао «лзк» в 10 городах Европейской части России
- Диаграмма Ганта стратегического развития
- Заключение