logo
Проект по основам предпринимательства

Целевая аудитория

Если говорить о марке «От бабули», то наша целевая аудитория не имеет конкретной ориентации на пол и возраст потребителя, но в подавляющим большинстве она состоит из женщин от 25 до 60 лет, которые ориентируются на свой собственный опыт и личную оценку качественных характеристик молочных продуктов, а также могут быть ориентированы на вкусы своих детей/внуков. Покупают продукцию не реже 2 раз в неделею.

При приобретении молочных продуктов потребители интересующей нас целевой группы испытывают влияние множества различных факторов. Однозначно можно сказать, что на данную целевую аудиторию сильно влияют такие факторы как цена, качество, дизайн упаковки, срок хранения, отсутствие консервантов и т.д. Поэтому мы стараемся соответствовать всем пожеланиям потребителя.

Что же касается марки «Богатыренок», которую также производит ЛЗК, то эта продукция в большей степени ориентируется на детей и подростков. Мы разработали специальный дизайн, который привлекает интерес ребенка, и он с удовольствием потребляет данную продукцию, обогащенную витаминами и полезными веществами, укрепляя свой иммунитет. Ведь это так важно в период взросления. Еще следует заметить, что у нас довольно большой ассортимент товара, поэтому каждый сможет найти себе продукт по вкусовым предпочтениям.