Открыть заводы оао «лзк» в 10 городах Европейской части России
Город | Намеченная дата открытия завода | Сроки подготовки к открытию* |
Великий Новгород | Январь 2014 | 01.01.2012-31.12.2013 |
Сыктывкар | Июнь 2014 | 01.01.2012-01.06.2014 |
Иваново | Ноябрь 2014 | 01.08.2012-01.11.2014 |
Ростов-на-Дону | Апрель 2015 | 01.04.2012-01.04.2015 |
Грозный | Июнь 2015 | 01.12.2012-01.06.2015 |
Нальчик | Февраль 2016 | 01.01.2013-01.02.2016 |
Казань | Сентябрь 2016 | 01.04.2013-01.09.2016 |
Воронеж | Январь 2017 | 01.01.2014-01.01.2017 |
Кострома | Август 2017 | 01.07.2014-01.08.2017 |
Владикавказ | Июнь 2018 | 01.03.2015-01.06.2018 |
* В это время проводятся мероприятия, связанные со строительством/арендой зданий для заводов, поиском поставщиков, персонала, закупкой оборудования, подготовки документов и т.п.
Напомним, что наша компания на ноябрь 2011г. реализует молочные продукты только на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и чтобы расширить клиентуру в разы и завоевать молочный рынок Европейской части России, необходимо открывать заводы и в других городах. Мы отказываемся от транспортировки продукции из Петербурга в вышеуказанные города, поскольку считаем это невыгодным. Молочные продукты – скоропортящийся товар, поэтому велики риски, что в процессе транспортировки истечет срок годности. К тому же, продукция до потребителей будет доходить несвежей, и спрос на нее будет низок. Также резко понизит спрос тот факт, что в стоимость молочных продуктов придется включить расходы на транспортировку. Открытие новых заводов создало бы большое количество новых рабочих мест, что пошло бы на пользу городам.
Перед открытием заводов необходимо детально изучить рынок молочной продукции в этих городах, чтобы выявить преимущества и недостатки потенциальных конкурентов и определить, чем мы сможем привлечь местных потребителей.
Главным нашим преимуществом является то, что при производстве молочной продукции мы используем только натуральные ингредиенты. Все компоненты и сама продукция соответствуют государственным стандартам РФ (ГОСТ). Мы отказались от использования искусственных красителей и генно-модифицированных компонентов (в первую очередь, крахмала), которые используют 80% наших конкурентов. Конечно, себестоимость продукции немного повысилась, ведь искусственные компоненты стоят дешевле натуральных, но мы получили неоспоримое преимущество перед конкурентами, ведь конечные потребители могут быть уверенны, что продукция ОАО «ЛЗК» абсолютно безопасна для них. Поэтому мы смеем полагать, что, сравнивая состав наших молочных продуктов и молочных продуктов конкурентов, покупатель отдаст предпочтение нам.
Окупить повышенную себестоимость продукции поможет современное автоматизированное оборудование последнего поколения, которое позволяет выпускать продукции в среднем на 20% больше, чем оборудование конкурентов. К тому же, мы будем искать поставщиков ресурсов среди местных фирм и компаний, что позволит значительно сэкономить на грузоперевозках. Также немаловажную роль играет аренда/покупка земли для предприятия: на периферии она гораздо дешевле, чем в Петербурге.
-
Начать экспорт на Украину.
Экспорт в Донецк будет производиться из Ростова-на-Дону, в Луганск и Харьков – из Воронежа.
Страна | Города | Начало экспорта |
Украина | Донецк, Луганск, Харьков | Апрель 2018 |
Нам следует детально изучить рынок молочной продукции в этих трех украинских городах, ведь в цены на продукцию придется включить транспортные и таможенные расходы. Следует отметить, что среднерозничная цена литра молока на Украине составляет 10 гривен (это около 38-39 рублей). Даже если в стоимость нашей продукции включить транспортные издержки и таможенные пошлины, ее стоимость будет на 15-17% ниже, чем у украинских конкурентов, поэтому экспорт молочных продуктов компании ОАО «ЛЗК» - оправданный и выгодный коммерческий ход. Более того, это позволит нашей компании начать ведение международной деятельности.
3) Провести масштабную рекламную политику, заказать гораздо больший объем рекламы брендов в СМИ (главным образом, на телевидении и на радио), чтобы покупатель знал нашу продукцию, что называется, «в лицо», и, придя в магазин, отдал предпочтение нам.
- Блок документов по проекту а. Участники группы
- Дробняк Лука
- Зенина Зинаида
- Часть II.A (Название компании, бренд, слоган); реклама компании. Содержание
- B. Диаграмма Ганта
- C. Резюме проекта на английском языке
- Описание компании Название
- Виденье
- Организационно-правовая форма
- Место регистрации компании оао «лзк»
- Реквизиты:
- Юридические консультанты
- Аудиторская компания
- Банки, в которых открыты счета оао «лзк»
- Права и обязанности акционеров Согласно Уставу оао «лзк», акционеры Общества имеют следующие права:
- Совет директоров акционерного общества
- Отдел закупок
- Управляющий отделом
- Агент по закупкам
- Менеджер по логистике сырья
- Канцелярские работники
- Как отдел закупок взаимодействует с другими функциональными подразделениями компании?
- Производство
- Штатные единицы
- Исполнительный директор
- Начальники цехов
- Рабочий персонал
- Лаборатория
- Штатный состав лаборатории
- Маркетинговый отдел
- Отдел продаж
- Функции сотрудников отдела продаж
- Сотрудники отдела продаж
- Финансы и бухгалтерия
- Штатный состав отдела
- Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках
- Служба безопасности
- Штатные единицы
- Отдел информационных технологий
- Административное управление
- 1.2. Коммерческий директор
- 1.3. Исполнительный директор
- 1.4. Секретарь-референт
- 2. Отдел кадров
- Штатные единицы
- 3. Младший обслуживающий персонал (моп)
- Описание бизнес-процессов предприятия Описание процесса закупки
- Закупка молока
- Цены на поставляемое молоко
- Закупка сахара и сахарной пудры
- Закупка молочной сыворотки
- Закупка сухого бактериального концентрата мезофильного молочнокислого стрептококка и
- Закупка пектина яблочного (загустителя)
- Закупка фруктовых наполнителей
- Закупка сычужного фермента
- Информационные технологии
- Технология производства молока
- Производство сливок «От бабули»
- 3) Производство сметаны «От бабули»
- 4) Производство йогуртов «От бабули» и йогуртов «Богатыренок»
- Технологическая схема производства термизированного йогурта с фруктово-ягодными наполнителями.
- 5) Производство творога «От бабули»
- 6) Производство кефира «От бабули» и кефирчиков «Богатыренок»
- Производство творожных сырков «Богатыренок»
- 7) Производство молока с наполнителем «Богатыренок»
- Производство творожков с наполнителем «Богатыренок»
- Реализация готовой продукции
- Административное управление.
- Erp система
- Описание рынка и положение компании на рынке Характеристика продукта
- Описание рынка молочной продукции
- Контрагенты
- Конкуренты
- Целевая аудитория
- Стратегия развития компании
- Стратегический план развития предприятия
- Открыть заводы оао «лзк» в 10 городах Европейской части России
- Диаграмма Ганта стратегического развития
- Заключение