Контроль знаний Вопросы для самопроверки
Определение оптимальной программы и территориального размещения предприятия.
Выбор структуры предприятия и определение фондов времени.
Расчет годовой приведенной программы и трудоемкости работ.
Коэффициент приведения трудоемкостей на капитальный ремонт автомобилей в зависимости от годовой программы.
Годовой объем работ авторемонтного подразделения.
Классификация цехов авторемонтного предприятия: предметный и технологический принципы.
Разборочно-моечные и сборочные цехи.
Особенности централизованных систем смазки, охлаждения и питания топливом испытательных участков для отремонтированных силовых агрегатов.
Централизованные системы отвода газов станций испытаний отремонтированных двигателей.
Определение количества производственных рабочих по отделениям цехов.
Нормы расстояний между рабочими местами и ширины проезда в сборочных цехах.
Особенности проектирования ремонтных и окрасочных участков кузовных цехов.
Нормы расстояний между оборудованием в малярном отделении, нормы расстояний между станками и складочными местами в цехе ремонта платформ грузовых автомобилей.
Проектирование слесарно-механических отделений цехов восстановления изношенных деталей.
Проектирование кузнечно-рессорных отделений цехов восстановления изношенных деталей.
Нормы расстановки оборудования в цехах восстановления деталей авторемонтных предприятий, нормы определения ширины проездов.
Проектирование технологических отделений.
Проектирование сварочно-металлизационных отделений.
Проектирование гальванических отделений.
Проектирование шлифовально-полировальных линий для гальванических отделений цехов восстановления изношенных деталей.
Нормы расстояний между оборудованием в гальванических отделениях.
Условия приемки автомобилей в ремонт.
Классификация и особенности подготовительных моечно-очистительных операций.
Способы обезжиривания и очистки деталей.
Механизация моечно-очистительных и разборочных операций.
Типы подвесных конвейеров.
Стенды и установки для разборки агрегатов автомобилей.
Характеристики инструмента для разборочно-сборочных операций.
Оборудование для обезжиривания ремонтируемых деталей.
Компоновка авторемонтного предприятия и выбор схемы генплана.
Схемы технологических потоков в производственных корпусах авторемонтных предприятий.
Генеральный план авторемонтного предприятия и размещение завода на территории участка.
Характеристики видов оборудования ремонтного предприятия: универсального, специального и специализированного.
Планировка сборочных участков ремонтных предприятий.
Технико-экономические показатели авторемонтных предприятий.
Технологические потоки авторемонтных предприятий, выполненные по Г-образной схеме.
Прямые технологические потоки авторемонтных предприятий.
Технологические потоки авторемонтных предприятий, выполненные по П-образной схеме.
Технологические потоки авторемонтных предприятий, выполненные по смешанным (Г-образным и П-образным) схемам.
Дополнительные участки на территории авторемонтных предприятий: сбытовой, товарный, хранения ремфонда, размещения складов, лабораторий, бытовых помещений и потребные площади для них.
Элементы технологических карт сборки узлов автомобилей.
Элементы маршрутно-технологических карт восстановления детали.
Элементы технологических карт ремонта деталей.
Элементы ремонтного чертежа детали.
Элементы маршрутно-технологических карт дефектовки детали.
Составление ремонтных чертежей деталей.
Выбор режимов механической обработки при восстановлении детали.
- Содержание
- 1. Пояснительная записка
- 2. Рабочая программа дисциплины
- 3. Опорный конспект лекций
- 3.1. Основы проектирования авторемонтных предприятий и участков
- 3.1.1. Методы определения оптимальной программы и территориального размещения предприятия
- 3.1.2. Структура предприятия и фонды времени
- 3.1.3. Определение годовой приведенной программы и трудоемкости работ
- Коэффициент приведения капитального ремонта полнокомплектных автомобилей k1
- Ориентировочная трудоемкость
- Коэффициенты приведения kа
- Коэффициент k2 коррекции трудоемкости
- 3.1.4. Определение годового объема работ предприятия
- 3.2. Особенности проектирования отделений производственных цехов
- 3.2.1. Классификация цехов
- 3.2.2. Разборочно-сборочные цехи
- Нормы расстояний между верстаками (рабочими местами) и ширины проездов в сборочных цехах
- Нормы расстояний между сборочными конвейерами и стационарными рабочими местами (сборочными столами, верстаками и др.)
- 3.2.3. Кузовной цех
- Площади окрашиваемых поверхностей, м2
- Нормы расстояний между оборудованием в малярном отделении
- Нормы расстояний между станками и их складочными местами для разных схем организации рабочего места в деревообрабатывающем отделении
- 3.2.4. Цех восстановления деталей
- Нормы расстояний (мм) между станками и от станков до стен и колонн зданий
- Приведенная масса деталей
- Производительность пневматических молотов
- Размеры пода печей
- Нормы расстояний между оборудованием и элементами зданий
- Примерное процентное отношение массы термически обрабатываемых деталей к массе объекта
- Техническая характеристика печей
- Ориентировочная производительность при электросварке и наплавке
- Площади для гальванических покрытий деталей
- Производительность шлифовально-полировального оборудования, дм2/ч
- Нормы расстояний между оборудованием и элементами зданий в гальваническом отделении
- 3.3. Основы технологии разборочных процессов
- 3.3.1.Условия приемки автомобилей в ремонт
- 3.3.2. Классификация подготовительных моечно-очистительных операций
- 3.3.3. Способы обезжиривания и очистки деталей
- Вес агрегатов
- Характеристики инструмента
- 3.4. Проектирование авторемонтных предприятий и разработка технической документации для восстановления деталей автомобилей
- 3.4.1. Компоновка предприятия и схема генерального плана
- 3.4.2. Основное оборудование и планирование производственных участков
- 3.4.3. Расстановка оборудования на производственном участке
- 3.4.4. Технико-экономические показатели авторемонтного подразделения
- Общие показатели
- Удельные показатели
- Коэффициенты ремонта деталей
- 3.4.5. Формы маршрутно-технологических и операционно-технологических карт
- Карта технологического процесса на сборку редуктора автомобиля зил-130
- Маршрутно-технологическая карта
- Операционная карта механической обработки
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали 66-1002020
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали 402-1002020-01
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали402-1005015
- Технические требования к маршрутно-технологической карте (см. Табл. 29)
- Размеры коренных и шатунных шеек коленчатого вала
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали 402-1006015-02
- Размеры опорных шеек распределительного вала, мм
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали 51110-1007010б
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали 66-1004045
- Контроль знаний Вопросы для самопроверки
- Список рекомендуемой литературы